СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек и мир 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Этикет в семье. 1 отделение вспомогательной школы

Просмотр содержимого документа
«Человек и мир 6 класс»

Тема: Этикет в семье.

Задачи:

1. Формировать у учащихся заботливое и уважительное отношение к своим близким. Закреплять понятия: этикет, доброта, забота в лексиконе детей

2. Расширять активный словарь учащихся, развивать усную речь.

3. Воспитывать уважение в семье.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  1. – Какое сегодня число?

  • Какой сегодня день недели?

  • Какой день недели был вчера?

  • Какой день недели будет завтра?

  • Какой у нас сейчас будет урок?

  1. Проверка домашнего задания.

  1. Основная часть.

  1. Учитель говарит детям, что люди живут в обществе. Они общаются друг с другом при помощи слов, жестов, мимики. В зависимости какие это будут средства общения: добрыми или плохими, вежливыми или грубыми, такие и будут отношения между людьми. Учитель говорит детям что такое этикет. Что это – правильное, вежливое повидение и отношение к людям.

  2. Сегодня мы будем говорить с вами об этикете в семье.

Дети с учителем проговаривают кто живет в семье, какие отношения должны быть в семье (добрые, теплые, уважительные, искренние). Прогаваривают какие темы родители могут обсуждать в семье(что купить ребенку, куда пойти или поехать отдохнуть, уроки).

  1. Фискультминутка.

  2. Учитель просит каждого ученика рассказать кто с ним живет, какие у них отношения в семье, помогает ли он родителям по хозяйству. Каждый ученик выходит к доске и рассказывает о своей семье.

  3. Дети отвечают на вопросы учителя.

  • Какие слова необходимы обязательно употреблять в своем общении с другими людьми?

  • Какие есть средства общения?

  • Какие должны быть отношения в семье?

  • Что такое этикет?

Учитель приводит ситуацию из жизни о неправильном повидении и спрашивает правильно поступил человек или нет. Как нужно было поступить?

  1. Итог урока.

  1. Оценка знаний учащихся.

  2. Домашнее задание.