СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чем мы будем заниматься в школе или школьные уроки?

Нажмите, чтобы узнать подробности

ознакомить детей с основными школьными дисциплинами: чтение, математика, окружающий мир и русский язык; прививать бережное отношение к природе; формировать чувство товарищества и дружелюбия.

Просмотр содержимого документа
«Чем мы будем заниматься в школе или школьные уроки?»

Занятие 6.


Тема: Чем мы будем заниматься в школе или школьные уроки?


Цели: ознакомить детей с основными школьными дисциплинами: чтение, математика, окружающий мир и русский язык; прививать бережное отношение к природе; формировать чувство товарищества и дружелюбия.


Оборудование: презентации.(См. приложение к уроку), счетные палочки.


Ход занятия:

  1. Орг. момент.


Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

2. Разминка.

  • «Ленивые восьмерки» (упражнение активизирует структуры головного мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания):

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

  • «Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «Наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Игра «Правильно-неправильно».

Инструкция: если вы согласны с утверждением то надо хлопнуть, а если нет, то топнуть.

  • Чистота –залог здоровья.

  • Грязная посуда – гордость любой хозяйки.

  • Мойте руки перед едой.

  • Руки мыть - здоровью вредить.

  • Одежду нужно содержать в чистоте.

  • Надо ухаживать за тетрадями и учебниками.


3. Работа по теме.

- Придя в школу, вы сядите за парты и окунетесь в мир знаний. Как и в детском саду ученики продолжают петь, рисовать, заниматься спортом. Но основными уроками являются математика, чтение, русский язык, окружающий мир. Со 2 класса начинается изучение иностранных языков: немецкого или английского.

- Сегодня мы с вами то, что вы уже знаете из курса детского сада.

- Какое сейчас время года? О каком уроке сейчас пойдет речь? (окр.мир).


Презентация «Весна» (часть 1 и 2).


Музыкальная пауза. Клип «Весна».


Презентация «Угадай сказку».


Презентация « В мире математики».

З а д а н и я:

1. Возьми палочку и сделай из неё что-нибудь. Некоторые дети считают это задание ловушкой, а если хорошо подумать, то это задание можно выполнить.

2. Возьми две палочки. Сложи из них букву (Т,Х,Л,Г)

3. Добавь 1 палочку, сложи треугольник.

4. Из этих же палочек сложи квадрат. «Л»

5. Добавь палочку, сложи колесо. «Л»

6. Из имеющихся палочек сложи букву Ш. Кто не знает букву, пусть поднимет нужный знак.

7. Добавь палочку, перестрой букву Ш в флажок. ( дети строят разные флажки).

8. Из 6 палочек сложи домик.

9. Для того чтобы подняться на крышу этого дома, нужна крепкая лестница с шестью ступенями. Построй её.


4. Итог.

- Понравился ли вам сегодня урок?

- Что было интересного на уроке?

- Что помогло вам выполнить трудную работу?

- Нравится ли вам быть школьниками?