СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чему узнали. Чему научились

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Чему узнали. Чему научились»

Класс 3-А Дата 26.02.19.

Тема. Что узнали. Чему научились. Ознакомление с проектом «Задачи-расчёты»

Цель: образовательная: учить применять полученные знания на практике;

развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества, умение аргументировать свою точку зрения, аккуратность; 
воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной
работе

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Оборудование: учебник.

Ход урока

I.Организация учащихся на учебную деятельность

- Проверьте, все ли необходимое лежит у вас на партах.

II.Актуализация опорных знаний и жизненного опыта учащихся

2.1 Логическая разминка

- Послушайте логическую задачу и попробуйте решить её.

В семье несколько детей. Один из них говорит: "У меня один брат и одна сестра", другой говорит: "У меня нет ни одного брата". Сколько детей в этой семье и кто они? (3 ребёнка - 2 девочки, 1 мальчик)

Во дворе гуляют куры и собаки. Мальчик посчитал лапы, их получилось 10. Сколько могло гулять кур и собак? (1 курица и 2 собаки или 3 курицы и 1 собака.)

2.3. Проверка домашнего задания

- Дома вам нужно было выполнить задания 6,11 и 13.







2.3. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке мы продолжим работу над темой «Что узнали. Чему научились. Ознакомление с проектом «Задачи-расчёты»».

III. Обобщение и систематизация знаний

  1. Работа с учебником

- Давайте выполним задание 16 на странице 35.

- Теперь выполним задание 17 и 18.

- Выполним задание 21.

- Выполним задание 22.









Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

- А сейчас обратите внимание на страницу 36. Давайте прочтем текст.

- Итак, давайте изучим, что нужно знать, чтобы грамотно и правильно составлять расчеты.

V. Сообщение домашнего задания

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Дома вам нужно выполнить № 19 и 23, а также подготовить проект на одну из заданных тем на странице 37.

VI.Итоги урока

- Что было сложным для вас на уроке?

- Открыли ли вы для себя что-то новое?