Просмотр содержимого документа
«Чему узнали. Чему научились»
Класс 3-А Дата 26.02.19.
Тема. Что узнали. Чему научились. Ознакомление с проектом «Задачи-расчёты»
Цель: образовательная: учить применять полученные знания на практике;
развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества, умение аргументировать свою точку зрения, аккуратность;
воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной
работе
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Оборудование: учебник.
Ход урока
I.Организация учащихся на учебную деятельность
- Проверьте, все ли необходимое лежит у вас на партах.
II.Актуализация опорных знаний и жизненного опыта учащихся
2.1 Логическая разминка
- Послушайте логическую задачу и попробуйте решить её.
В семье несколько детей. Один из них говорит: "У меня один брат и одна сестра", другой говорит: "У меня нет ни одного брата". Сколько детей в этой семье и кто они? (3 ребёнка - 2 девочки, 1 мальчик)
Во дворе гуляют куры и собаки. Мальчик посчитал лапы, их получилось 10. Сколько могло гулять кур и собак? (1 курица и 2 собаки или 3 курицы и 1 собака.)
2.3. Проверка домашнего задания
- Дома вам нужно было выполнить задания 6,11 и 13.
2.3. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня на уроке мы продолжим работу над темой «Что узнали. Чему научились. Ознакомление с проектом «Задачи-расчёты»».
III. Обобщение и систематизация знаний
Работа с учебником
- Давайте выполним задание 16 на странице 35.
- Теперь выполним задание 17 и 18.
-
Выполним задание 21.
- Выполним задание 22.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
- А сейчас обратите внимание на страницу 36. Давайте прочтем текст.
- Итак, давайте изучим, что нужно знать, чтобы грамотно и правильно составлять расчеты.
V. Сообщение домашнего задания
- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Дома вам нужно выполнить № 19 и 23, а также подготовить проект на одну из заданных тем на странице 37.
VI.Итоги урока
- Что было сложным для вас на уроке?
- Открыли ли вы для себя что-то новое?