Просмотр содержимого документа
«"Чьи это следы петляют?"»
ПРОЕКТ
Чьи это следы петляют?
Выполнила ученица 2 класса
РУЗАНКИНА ВАРВАРА
АКТУАЛЬНОСТЬ
Сегодня практически в каждом доме появился компьютер, интерес к настольным играм пропадает. Но в действительности, это не так. Настольные игры являются одним из лучших развлечений для детей. Они способны объединить детей, тренируют внимание, терпение и усидчивость. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка.
Цель моего проекта : создать настольную игру
«Чьи это следы петляют?» своими руками.
Задачи:
- Изучить историю настольных игр;
- Придумать правила игры;
- Узнать и познакомиться с последовательностью
изготовления настольной игры своими руками;
- Подобрать необходимый материал;
- Сделать игру ;
- Познакомить ребят класса и школы с игрой.
-
Рядом с моим домом находится лес. Когда я шла в школу, то на снегу заметила много разных следов. Мне захотелось узнать, кому они принадлежат?
Интересна история возникновения настольных игр
в России. Первая настольная игра появилась еще в
Древней Руси. Называлась она Тавлеи (в народе
велеи). Скорей всего Тавлеи пришли от викингов и
представляла собой причудливую смесь из нард,
шашек и шахмат.
Правила игры: сначала игроки кидают кубик и по количеству точек, определяют очерёдность. Игрок должен собрать разобранные коробочки в соответствии с принадлежностью следов и животных. Затем по приложению к игре проверяется результат собранных коробочек. За каждую правильно собранную коробочку игрок получает фишку. Коробочки разбираются, и игру продолжает 2 игрок, затем 3 игрок. Сбор коробочек можно повторить несколько раз. По количеству собранных фишек, определяется победитель игры.
Практическая часть проекта:
Для создания игры понадобилось:
- 10 спичечных коробков;
- Картинки животных и их следов;
- Клей ПВА;
- Ножницы;
- Скотч;
- Цветной картон;
- Линейка
Для создания игры понадобилось:
- 10 спичечных коробков;
- Картинки животных и их следов;
- Клей ПВА;
- Ножницы;
- Скотч;
- Цветной картон;
- Линейка
Изготовление коробочек:
Приложение к игре:
Практическое применение игры.
ВЫВОД:
Данная игра тренирует память и
внимание, развивает терпение и усидчивость.
Теперь мы с одноклассниками можем с пользой
организовать досуг на перемене, а ещё эта игра
расширяет и укрепляет наши знания по
окружающему миру.
Больше всего в этой работе мне понравилось
придумывать и делать игру.
Преимущество игр сделанных своими руками
это общение с одноклассниками и взрослыми.