СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чьи это следы петляют?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту.

Просмотр содержимого документа
«"Чьи это следы петляют?"»

 ПРОЕКТ Чьи это следы петляют? Выполнила ученица 2 класса  РУЗАНКИНА ВАРВАРА

ПРОЕКТ

Чьи это следы петляют?

Выполнила ученица 2 класса

РУЗАНКИНА ВАРВАРА

АКТУАЛЬНОСТЬ Сегодня практически в каждом доме появился компьютер, интерес к настольным играм пропадает. Но в действительности, это не так. Настольные игры являются   одним из лучших развлечений для детей. Они способны объединить детей,  тренируют  внимание,   терпение и усидчивость.  Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Сегодня практически в каждом доме появился компьютер, интерес к настольным играм пропадает. Но в действительности, это не так. Настольные игры являются   одним из лучших развлечений для детей. Они способны объединить детей,  тренируют  внимание,   терпение и усидчивость.  Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка.

Цель моего проекта :  создать настольную игру «Чьи это следы петляют?» своими руками. Задачи: Изучить историю настольных игр;  Придумать правила игры;  Узнать и познакомиться с последовательностью  изготовления настольной игры своими руками; Подобрать необходимый материал;  Сделать игру ;  Познакомить ребят класса и школы с игрой.  

Цель моего проекта : создать настольную игру

«Чьи это следы петляют?» своими руками.

Задачи:

  • Изучить историю настольных игр;
  • Придумать правила игры;
  • Узнать и познакомиться с последовательностью

изготовления настольной игры своими руками;

  • Подобрать необходимый материал;
  • Сделать игру ;
  • Познакомить ребят класса и школы с игрой.
  •  
Рядом с моим домом находится лес. Когда я шла в школу, то на снегу заметила много разных следов. Мне захотелось узнать, кому они принадлежат?

Рядом с моим домом находится лес. Когда я шла в школу, то на снегу заметила много разных следов. Мне захотелось узнать, кому они принадлежат?

Интересна история возникновения настольных игр  в России. Первая настольная игра появилась еще в  Древней Руси.  Называлась она Тавлеи (в народе велеи). Скорей всего Тавлеи пришли от викингов и  представляла собой причудливую смесь из нард, шашек и шахмат.

Интересна история возникновения настольных игр

в России. Первая настольная игра появилась еще в

Древней Руси.  Называлась она Тавлеи (в народе

велеи). Скорей всего Тавлеи пришли от викингов и

представляла собой причудливую смесь из нард,

шашек и шахмат.

 Правила игры:  сначала игроки кидают кубик и по количеству точек, определяют очерёдность. Игрок должен собрать разобранные коробочки в соответствии с принадлежностью следов и животных. Затем по приложению к игре проверяется результат собранных коробочек. За каждую правильно собранную коробочку игрок получает фишку. Коробочки разбираются, и игру продолжает 2 игрок, затем 3 игрок. Сбор коробочек можно повторить несколько раз. По количеству собранных фишек, определяется победитель игры.

Правила игры: сначала игроки кидают кубик и по количеству точек, определяют очерёдность. Игрок должен собрать разобранные коробочки в соответствии с принадлежностью следов и животных. Затем по приложению к игре проверяется результат собранных коробочек. За каждую правильно собранную коробочку игрок получает фишку. Коробочки разбираются, и игру продолжает 2 игрок, затем 3 игрок. Сбор коробочек можно повторить несколько раз. По количеству собранных фишек, определяется победитель игры.

Практическая часть проекта: Для создания игры понадобилось: 10 спичечных коробков;  Картинки животных и их следов;  Клей ПВА;  Ножницы;  Скотч;  Цветной картон;  Линейка

Практическая часть проекта:

Для создания игры понадобилось:

  • 10 спичечных коробков;
  • Картинки животных и их следов;
  • Клей ПВА;
  • Ножницы;
  • Скотч;
  • Цветной картон;
  • Линейка
Для создания игры понадобилось: 10 спичечных коробков;  Картинки животных и их следов;  Клей ПВА;  Ножницы;  Скотч;  Цветной картон;  Линейка

Для создания игры понадобилось:

  • 10 спичечных коробков;
  • Картинки животных и их следов;
  • Клей ПВА;
  • Ножницы;
  • Скотч;
  • Цветной картон;
  • Линейка
Изготовление коробочек:

Изготовление коробочек:

Приложение к игре:

Приложение к игре:

Практическое применение игры.

Практическое применение игры.

ВЫВОД: Данная игра тренирует   память и   внимание, развивает терпение и усидчивость.  Теперь мы с одноклассниками можем с пользой  организовать досуг на перемене, а ещё эта игра  расширяет и укрепляет наши знания по  окружающему миру.  Больше всего в этой работе мне понравилось  придумывать и делать игру.  Преимущество игр сделанных своими руками  это общение с одноклассниками и взрослыми.  

ВЫВОД:

Данная игра тренирует   память и

внимание, развивает терпение и усидчивость.

Теперь мы с одноклассниками можем с пользой

организовать досуг на перемене, а ещё эта игра

расширяет и укрепляет наши знания по

окружающему миру.

Больше всего в этой работе мне понравилось

придумывать и делать игру.

Преимущество игр сделанных своими руками

это общение с одноклассниками и взрослыми.