СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек-часть биосферы

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Примером применения групповых, парных форм работы, информационно-коммуникационных технологий представлен конструкт урока по теме «Человек – часть биосферы». Во время групповых, парных форм работы, в процессе практической деятельности ученики не только приобретают знания о распространении людей на Земле, основных расах, но сами устанавливают на основе анализа карт соответствие между народами и их расовой принадлежностью, распространением рас и размещением населения на планете.  Работа в группах предоставляет возможность учащимся быть самостоятельными в выборе своих действий, пути исследования, темпа работы, проявления творческих способностей.  Этапы урока включают разнообразные виды деятельности по развитию универсальных учебных действий.  Цели и задачи учебного занятия направлены на реализацию требований ФГОС ООО, развитию УУД.  Проведение урока по данной теме возможно в различных вариантах, с учетом количественного состава, индивидуальных возможностей учащихся. В классах с большой наполняемостью (более 20 учеников) возможна организация групп по 3-4 ученика, со средней наполняемостью  или небольшим количеством учеников – работа в группах, парах или индивидуально по заданиям. В школах, оборудованных компьютерами, ноутбуками, возможно использование электронных приложений к учебнику и электронные учебники Кирилла и Мефодия по географии 6 класса, папки с дополнительными материалами в электронном варианте. Можно заранее распечатать дополнительные материалы или материалы с электронных приложений,  создать «кейс» с материалами в бумажном варианте – ученики используют материалы для оформления отчета работы групп (вырезают текст, иллюстрации), в процессе работы подчеркивают выбранную ими информацию.