СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Четные и нечетные функции»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок алгебры и начала анализа в 10 классе по теме «Четные и нечетные функции» Цели Обучающие: Закрепить изученный материал о четных и нечетных функциях, область Развивающие: Закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику. Воспитательные: воспитывать интерес к данной теме, развивать логическое мышление.

Просмотр содержимого документа
««Четные и нечетные функции»»

Бакута Е.П.

урок алгебры и начала анализа в 10 классе по теме

«Четные и нечетные функции»

Цели

Обучающие:
Закрепить изученный материал о четных и нечетных функциях, область
Развивающие: Закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику. Воспитательные:
воспитывать интерес к данной теме, развивать логическое мышление.

Основные шаги по подготовке урока:

  • Выбор темы урока.

  • Разработка этапов урока.

  • Подготовка оборудования и заданий.

  • Подготовка слайд - презентации.

    ОБОРУДОВАНИЕ: слайд – презентация.

    Ход урока:

    Объявление темы, цели урока:
         Здравствуйте. Сегодня мы с вами обобщим знания по теме «Четные и нечетные функции» Целями нашего сегодняшнего занятия будет:
    применение определения четной и нечетной функций, определение по графику четности функций, развитие логического мышления.

    Проверка знаний:
              Проверим, насколько вы уяснили теоретический материал:

    1. Дайте определение четной и нечетной функции.

    2. Как расположены на координатной плоскости графики четной и нечетной функции?

    3. Дать определение области определения функции.

    4. Дать определение области значения функции.

    5. Приведите примеры четной и нечетной функций.

А сейчас проверим как вы теоретический материал примените к решению практических заданий.


Слайд презентации 1 – 16.


Актуализация знаний:

      1. Исследовать на четность и нечетность функции:


1. у=х7соs 5х (нечетная)

2. у=(х-2)2+(х+2)2 (четная)

3. у=х2 – х+6 (ни четная, ни нечетная)

4. у=х – 2|х| (ни четная, ни нечетная)

5. у=5х2+7|х| (четная)

2. Упражнения из учебника №70,71
Проверка знаний: самостоятельная работа.

1. Докажите, что данная функция является четной или нечетной:

1 вариант 2 вариант

а) у=х4 – 2х2 – sin2 5х а) у=х6 – 3х2 + sin2

б) у=5х3 + sin х/2 б) у= 3х3 – 6cos х/3

в) у=|х| cos 2х sin3 5х в) g(х) = |х| sin 3х · tg5х


2. Привести примеры нечётных . 2.Привести примеры чётных функций. функций.


3. Может ли уравнение y(х)= 0 иметь в точности 5 корней, если y всюду определённая и :


Чётная функция (Ответ: да) Нечётная функция (Ответ:да)
Подведение итогов урока. Домашнее задание.№ 69,№16 на стр 95


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!