Догадайтесь.в какую сказку мы сегодня совершим путешествие? („Репка“ –пальчиковый театр) - Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. - Скажите, на какую геометрическую фигуру по форме похожа репка? (треугольник-кубики) - Стал дед репку тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку на помощь - А бабка говорит: „Ты мне про цифру шесть расскажи.» Объяснения учителя .(с.89)Коррекция) А бабка опять:«Приду, если мне помогут сосчитать и записать недостающие числа а)Запись числового ряда в тетради с доски-1.. 3 .. 5 6; 1 2.. ..5 6;1.. 3.. 56 -Бабка благодарит вас за помощь. Пришла бабка к деду. Тянут-потянут репку, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. А внучка говорит: „Мне уроков много задали и цифру 6 писать красиво, а у меня не получается, помогите мне, тогда приду б)Чистописание -Ребята, давайте поможем внучке написать цифру 6. В своих тетрадях в начале строки отсчитайте две клеточки вниз от последнего задания и напишем цифру 6 целую строку через клеточку - Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут. - Позвала внучка на помощь собаку Жучку. А жучка занята была,считает, сколько вкусных мясных косточек ей дали. Давайте поможем сосчитать косточки. Запишите примеры в тетради.(Учебник ) в)Решение примеров с шестеркой - Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. - Позвала Жучка кошку. А кошка не идет. Хочет узнать какие числа ей потребуются, чтобы заполнить кувшины молоком. г)Задание на состав числа 6. (устно)- Молодцы, вы и кошке помогли! Прибежала кошка. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Устали, решили отдохнуть. И мы тоже отдохнем с героями сказки, выполним физкультминутку. |