СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Число О и цифра О" (подготовка к школе/упрощенный вариант)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Число О и цифра О" (подготовка к школе/упрощенный вариант)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»     ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК» «Число О и цифра О»   Автор-разработчик: Педагог доплнительного образования Хушиева Кристина Валерьевна   УЛЬЯНОВСК 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»

«Число О и цифра О»

Автор-разработчик:

Педагог доплнительного образования

Хушиева Кристина Валерьевна

УЛЬЯНОВСК 2021

   Цели:   1.Сформировать представление о числе 0;  2.познакомить с цифрой 0;  3. сформировать умение соотносить цифру 0 с ситуацией отсутствия предметов;     Задачи: 1 . Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством учителя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;  2. Тренировать умение узнавать и называть геометрические тела, умение считать до 9 и соотносить цифры 1-9 с количеством.  3. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификацию;

Цели: 1.Сформировать представление о числе 0; 2.познакомить с цифрой 0; 3. сформировать умение соотносить цифру 0 с ситуацией отсутствия предметов;

Задачи:

1 . Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством учителя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля; 2. Тренировать умение узнавать и называть геометрические тела, умение считать до 9 и соотносить цифры 1-9 с количеством. 3. Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификацию;

Игра «Покупка билетов»    Дидактические задачи:   1.  Актуализировать умение соотносить цифру и количество предметов;  2. упражнять в счете в пределах 9;  3.закреплять умение узнавать и называть геометрические тела;  4. тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, абстрагирование;  5.развивать внимание, речь воображение; логическое мышление.

Игра «Покупка билетов» Дидактические задачи: 1.  Актуализировать умение соотносить цифру и количество предметов; 2. упражнять в счете в пределах 9; 3.закреплять умение узнавать и называть геометрические тела; 4. тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, абстрагирование; 5.развивать внимание, речь воображение; логическое мышление.

На «билетах» нарисовано разное количество геометрических тел (шаров, кубов, пирамид, цилиндров, конусов).  Пассажир должен сказать, какое количество геометрических тел нарисовано на его билете и указать место (цифру), которая соответствует заявленному количеству предметов на билете..

На «билетах» нарисовано разное количество геометрических тел (шаров, кубов, пирамид, цилиндров, конусов). Пассажир должен сказать, какое количество геометрических тел нарисовано на его билете и указать место (цифру), которая соответствует заявленному количеству предметов на билете..

Игра «Домики для птичек» обратный счет от 9 до 1)

Игра «Домики для птичек» обратный счет от 9 до 1)

Включение нового знания в систему знаний ребёнка -Ребята, какое число мы с вами пропустили? -Число О. -Верно! -Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока сегодня? -Число О и цифра О.

Включение нового знания в систему знаний ребёнка

-Ребята, какое число мы с вами пропустили?

-Число О.

-Верно!

-Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока сегодня?

-Число О и цифра О.

Работа на распечатках 1. Обведи и раскрась. Что лежит в корзине? 2. Обведи и пропиши элементы и цифру О. 3. Посчитай, раскрась и напиши ответ (задание на повторение). 4.Счёт в пределах десятка. Вычитание (задание на повторение).

Работа на распечатках

  • 1. Обведи и раскрась. Что лежит в корзине?
  • 2. Обведи и пропиши элементы и цифру О.
  • 3. Посчитай, раскрась и напиши ответ (задание на повторение).
  • 4.Счёт в пределах десятка. Вычитание (задание на повторение).
Домашнее задание   Пропишите в обычных тетрадях:  0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  (3 строки)  0+1=1 1+0=1 1-0=1 1-1=0  0+2=2 2+0=2 2-0=2 2-2=0  0+3=3 3+0=3 3-0=3 3-3=0  0+4=4 4+0=4 4-0=4 4-4=0  0+5=5 5+0=5 5-0=5 5-5=0  0+6=6 6+0=6 6-0=6 6-6=0  0+7=7 7+0=7 7-0=7 7-7=0  0+8=8 8+0=8 8-0=8 8-8=0  0+9=9 9+0=9 9-0=9 9-9=0

Домашнее задание Пропишите в обычных тетрадях: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (3 строки) 0+1=1 1+0=1 1-0=1 1-1=0 0+2=2 2+0=2 2-0=2 2-2=0 0+3=3 3+0=3 3-0=3 3-3=0 0+4=4 4+0=4 4-0=4 4-4=0 0+5=5 5+0=5 5-0=5 5-5=0 0+6=6 6+0=6 6-0=6 6-6=0 0+7=7 7+0=7 7-0=7 7-7=0 0+8=8 8+0=8 8-0=8 8-8=0 0+9=9 9+0=9 9-0=9 9-9=0

Благодарю за урок!!!

Благодарю за урок!!!