СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числовое выражение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буквенное выражение это выражение, состоящее из букв, чисел, арифметических действий и скобок. Посмотрите на экран, вы видите примеры буквенных выражений: Числовой множитель (коэффициент) всегда пишут перед буквой. Знак умножения между числом и буквой обычно не ставят. Знак умножения не ставят и в тех случаях, когда один из множителей стоит перед или после скобки, или оба множителя выражены буквами.

Просмотр содержимого документа
«Числовое выражение»

Числовые и буквенные  выражения

Числовые и буквенные выражения

Цели урока 1.Закрепить умения составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения. 2.Развивать математическую логику. 3.Продолжить работу по формированию умения работать в коллективе.

Цели урока

  • 1.Закрепить умения составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения.
  • 2.Развивать математическую логику.
  • 3.Продолжить работу по формированию умения работать в коллективе.
Проверка домашнего задания № 329 1)5 +8 =13(см)ВС 2)5 + 13= 18(см) АВ +ВС 3)18 – 6 =12(см)АС 4)13+12+5 = 30(см)периметр АВС. Ответ: 30 см. № 336(а). а+7843, если а=567, 2415 567+7843=8410; 2415+7843=10258.

Проверка домашнего задания

329

1)5 +8 =13(см)ВС

2)5 + 13= 18(см) АВ +ВС

3)18 – 6 =12(см)АС

4)13+12+5 = 30(см)периметр АВС.

Ответ: 30 см.

336(а).

а+7843, если а=567, 2415

567+7843=8410; 2415+7843=10258.

Математическая разминка 287-64= 223 1000-25= 975 50•2 = 100 683-233=450 8•25=200 25•4=100 38•5=190 54•10=540 250:5=50 150-45=105

Математическая разминка

  • 287-64= 223
  • 1000-25= 975
  • 50•2 = 100
  • 683-233=450
  • 8•25=200
  • 25•4=100
  • 38•5=190
  • 54•10=540
  • 250:5=50
  • 150-45=105
Заполните таблицу Значение а 0 Значение а+12 Значение 16-а 1 12 2 16 13 3 15 14 14 4 15 5 13 16 12 17 11

Заполните таблицу

Значение а

0

Значение а+12

Значение 16-а

1

12

2

16

13

3

15

14

14

4

15

5

13

16

12

17

11

Работа по карточкам Карточка №1 Маше а лет, а Пете - на 10 лет меньше. Сколько лет Маше и Пете вместе. а +(а – 10) Карточка №2 В одной корзине было x грибов, а в другой – на 15 грибов больше. Сколько грибов было в двух корзинах вместе? х + (х + 15)

Работа по карточкам

Карточка №1

  • Маше а лет, а Пете - на 10 лет меньше. Сколько лет Маше и Пете вместе.

а +(а – 10)

Карточка №2

В одной корзине было x грибов, а в другой – на 15 грибов больше. Сколько грибов было в двух корзинах вместе?

х + (х + 15)

Ответьте на вопросы: 1.Какие выражения вы знаете? 2.Как найти значение числового выражения? 3. Назовите числовые и буквенные выражения. а)5+а б)13•10 в)6- n +13 г) m + d -12 4.Приведите свои примеры числовых и буквенных выражений?

Ответьте на вопросы:

  • 1.Какие выражения вы знаете?
  • 2.Как найти значение числового выражения?
  • 3. Назовите числовые и буквенные выражения.
  • а)5+а б)13•10 в)6- n +13 г) m + d -12
  • 4.Приведите свои примеры числовых и буквенных выражений?
Ответьте на вопросы: 5.Даны числа:82,29,50,35,64,75. Дополните их до 100. 6.Как из числа вычесть сумму двух чисел? а-( b +с) = (а- b )-с

Ответьте на вопросы:

5.Даны числа:82,29,50,35,64,75.

Дополните их до 100.

6.Как из числа вычесть сумму двух чисел?

а-( b +с) = (а- b )-с

Прочитайте выражение, используя разные способы чтения: а) 110-12 б ) 77+45   в ) 23-(х+110)   г)(а- b )+6

Прочитайте выражение, используя разные способы чтения:

а) 110-12

б ) 77+45

в ) 23-(х+110)

г)(а- b )+6

Назовите слагаемые суммы: а)32+23 б)а+51 в) с+ k г)(31+а)+( b + c )

Назовите слагаемые суммы:

а)32+23

б)а+51

в) с+ k

г)(31+а)+( b + c )

Назовите уменьшаемое и вычитаемое: а)77-45 б)(а+12)-54 в) (56+54)-(а+х)

Назовите уменьшаемое и вычитаемое:

а)77-45

б)(а+12)-54

в) (56+54)-(а+х)

Зарядка для рук Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят. Как они сели, тоже покажем- Руки мы сложим - вот так.

Зарядка для рук

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сели, тоже покажем-

Руки мы сложим - вот так.

Зарядка для глаз.

Зарядка для глаз.

1.Какие выражения называют числовыми, какие буквенными? 2.Что такое значение числового выражения?

1.Какие выражения называют числовыми, какие буквенными?

2.Что такое значение числового выражения?

Домашнее задание № 335(в,г) № 336(б)

Домашнее задание

  • № 335(в,г)
  • № 336(б)
ИТОГ УРОКА

ИТОГ УРОКА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!