Ребята, послушайте стихотворение и подумайте, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Шляпа – лучший друг на свете Знают взрослые и дети. При ярком солнце выручает И быть модной помогает. От дождя и снега спрячет, Пожелает нам удачи! -Значение слова «шляпа» в толковом словаре Ожегова трактуется так: (шляпа — это головной убор с высокими полями). - Ребята, какие бывают шляпы? (большие, маленькие, летние, соломенные, мужские, женские, цветные и т. д.) К шляпе дружно подойдем, Ее взглядом обведем! С нами, шляпа, не шути, Ты не прыгай, не скачи! Поскорей открой секрет- Ты живая или нет? -Верите ли вы в то, что бывают живые шляпы? -Мы найдем ответ на этот вопрос, прочитав очень интересный рассказ. Как вы думаете, какая тема нашего урока? -Сегодня мы познакомимся с одной историей, которая произошла с такими же ребятами, как и вы. - Мы познакомимся с произведением Н. Н. Носова “Живая шляпа” через веб квест. Но сначала мы отдохнём! Физ.минутка. - Я вижу, вы уже утомились сидеть. Давайте разомнемся. С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.) А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. (Потягивания руки в стороны.) Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.) Вон лисица в поле скачет, Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.) Ну а мы идём, идём (Ходьба на месте.) И к себе приходим в дом. (Дети садятся.) Работают по веб квесту. |