СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Читательский портрет современного школьника

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Читательский портрет современного школьника»

   «Читательский портрет современного школьника»   Работу выполнила: Жога Юлия Андреевна ученица 7 класса   Руководитель: Исакова Галина Викторовна учитель русского языка и литературы ё

  «Читательский портрет современного школьника»

 

Работу выполнила: Жога Юлия Андреевна

ученица 7 класса

 

Руководитель: Исакова Галина Викторовна

учитель русского языка и литературы

ё

Введение Во все времена книга считалась главным источником знаний. Она развивает и обогащает нашу речь, приносит радость и удовольствие, заставляет испытывать сильнейшие эмоции.

Введение

  • Во все времена книга считалась главным источником знаний. Она развивает и обогащает нашу речь, приносит радость и удовольствие, заставляет испытывать сильнейшие эмоции.
Актуальность Обоснована тем, что мои сверстники часами сидят за компьютером, постепенно расширяется круг лиц, получающих информацию через Интернет, и это остановить нельзя, да и как мне кажется, не нужно, но как быть с чтением книг?

Актуальность

  • Обоснована тем, что мои сверстники часами сидят за компьютером, постепенно расширяется круг лиц, получающих информацию через Интернет, и это остановить нельзя, да и как мне кажется, не нужно, но как быть с чтением книг?
Цель работы  Выявить круг читательских интересов учащихся 5-11 классов МБОУ «Покровская СОШ» и составить читательский портрет моего современника. Объект исследования: подросток как читатель. Предмет исследования: читательские интересы  современных школьников.

Цель работы

Выявить круг читательских интересов учащихся 5-11 классов МБОУ «Покровская СОШ» и составить читательский портрет моего современника.

Объект исследования: подросток как читатель.

Предмет исследования: читательские интересы современных школьников.

Задачи Узнать в специальной литературе данные о детском чтении в наши дни Провести анкетирование среди учащихся 5-11 классов нашей школы Представить полученную информацию в виде презентации Обработать анкеты учащихся Сделать диаграммы результатов опроса Проанализировать собранный материал

Задачи

  • Узнать в специальной литературе данные о детском чтении в наши дни
  • Провести анкетирование среди учащихся 5-11 классов нашей школы
  • Представить полученную информацию в виде презентации
  • Обработать анкеты учащихся
  • Сделать диаграммы результатов опроса
  • Проанализировать собранный материал
Анкетирование С целью выявления читательских интересов была составлена небольшая анкета, на вопросы которой позже ответили учащиеся 5-11 классов.  Всего было опрошено 73 человека.

Анкетирование

  • С целью выявления читательских интересов была составлена небольшая анкета, на вопросы которой позже ответили учащиеся 5-11 классов. Всего было опрошено 73 человека.
Анкета

Анкета

Результаты анкетирования  Представлены в виде диаграмм:

Результаты анкетирования

  • Представлены в виде диаграмм:
Интервью Анализ чтения в нашей школьной библиотеке показал: дети читают, каждый день школьная библиотека обслуживает читателей. Было проведено интервью с библиотекарями сельской и школьной библиотек

Интервью

  • Анализ чтения в нашей школьной библиотеке показал: дети читают, каждый день школьная библиотека обслуживает читателей. Было проведено интервью с библиотекарями сельской и школьной библиотек
Портрет современника По результатам работы можно сказать, читательский портрет современного школьника нашей школы представляет собой личность, которая в начальной школе любит читать и посвящает свободное время чтению книг, но чем становиться старше, тем меньше посещает библиотеку, читает, потому что нужно и в основном школьную программу.

Портрет современника

  • По результатам работы можно сказать, читательский портрет современного школьника нашей школы представляет собой личность, которая в начальной школе любит читать и посвящает свободное время чтению книг, но чем становиться старше, тем меньше посещает библиотеку, читает, потому что нужно и в основном школьную программу.
Вывод Цель исследования достигнута, поставленные задачи реализованы. Выявлены читательские интересы подростков, портрет читателя - сверстника составлен. В дальнейшем я хочу продолжить работу по изучению роли книг и чтения в современном обществе и надеюсь, что ко мне подключатся и другие ребята.

Вывод

  • Цель исследования достигнута, поставленные задачи реализованы. Выявлены читательские интересы подростков, портрет читателя - сверстника составлен. В дальнейшем я хочу продолжить работу по изучению роли книг и чтения в современном обществе и надеюсь, что ко мне подключатся и другие ребята.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!