СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 урок Чтение и запись трёхзначных чисел презентация 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 3 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века"

Просмотр содержимого документа
«2 урок Чтение и запись трёхзначных чисел презентация 3 класс»

Устный счёт 5 5 5

Устный счёт

5

5

5

Составьте задачу к схеме и решите её. Решение:  800 – 300 = 500 (кг)

Составьте задачу к схеме и решите её.

Решение:

800 – 300 = 500 (кг)

+15 41 ? 26 Решение: 26 + 15 = 41 41 – 11 = 30  30 + 42 = 72 72 – 63 = 9 9 · 9 = 81  ─ 11 +42 72 30 ? ? ─ 63 ∙ 9 9 81 ?

+15

41

?

26

Решение:

26 + 15 = 41

41 – 11 = 30

30 + 42 = 72

72 – 63 = 9

9 · 9 = 81

11

+42

72

30

?

?

63

9

9

81

?

1 десяток 10 единиц 1 сотня 10 десятков 1 тысяча 10 сотен

1 десяток 10 единиц

1 сотня 10 десятков

1 тысяча 10 сотен

4 тысячи 4 сотни 4 десятка 4 единицы 25 4 0 205 4 4 205 5 4 02 Значение цифры в числе зависит от её места – позиции. Позиция цифры в числе называется разрядом . Первый самый маленький разряд – это единицы , второй разряд – десятки , третий разряд – сотни . Числа читают, начиная со старшего разряда. 6 2 5

4 тысячи

4 сотни

4 десятка

4 единицы

25 4 0

205 4

4 205

5 4 02

Значение цифры в числе зависит от её места – позиции. Позиция цифры в числе называется разрядом . Первый самый маленький разряд – это единицы , второй разряд – десятки , третий разряд – сотни . Числа читают, начиная со старшего разряда.

6 2 5

В записи числа 625 цифры 6, 2, 5 образуют три разряда: сотни, десятки, единицы. 6 2 5

В записи числа 625 цифры 6, 2, 5 образуют три разряда: сотни, десятки, единицы.

6 2 5

2 1 3 1 двадцать три сто 2 0 6 двести шесть

2

1

3

1

двадцать

три

сто

2

0

6

двести

шесть

9 Что означает каждая цифра в числе? 546, 404, 578, 700, 777 5  4  6  4  0  4  5  7  8  7  0 0  7  7 7  С.7

9

Что означает каждая цифра в числе?

546, 404, 578, 700, 777

5 4 6

4 0 4

5 7 8

7 0 0

7 7 7

С.7

10 Прочитайте числа. 134, 198, 111, 103, 118, 181, 177, 101, 149 263, 259, 290, 207, 222, 288, 260, 201, 299 888, 880, 808, 800, 899, 801, 810, 804, 833 360, 307, 452, 681, 555, 909, 999, 666, 795 С.7

10

Прочитайте числа.

134, 198, 111, 103, 118, 181, 177, 101, 149

263, 259, 290, 207, 222, 288, 260, 201, 299

888, 880, 808, 800, 899, 801, 810, 804, 833

360, 307, 452, 681, 555, 909, 999, 666, 795

С.7

Самостоятельная работа РТ с.6 №6,7,10 Из примеров на умножение составь 2 примера на деление .

Самостоятельная работа

РТ с.6 №6,7,10

Из примеров на умножение составь 2 примера на деление .

Самостоятельная работа 3 . Запиши числа в порядке убывания. Прочитай название старинной меры длины.      4 . К акое это число?   4 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда, 8 единиц третьего разряда   864 846 468 486

Самостоятельная работа

3 . Запиши числа в порядке убывания. Прочитай название старинной меры длины.

4 . К акое это число? 4 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда, 8 единиц третьего разряда 864 846 468 486

108 306 219 200 401 703 1000 721

108

306

219

200

401

703

1000

721

Незнайка записал числа под диктовку:  девяноста, семьсот семь,  сорок восемь, триста пятьдесят.   900, 77, 408, 35. 90 707 48 350 0 7 4 5 0 7 8 9 0 3

Незнайка записал числа под диктовку: девяноста, семьсот семь, сорок восемь, триста пятьдесят. 900, 77, 408, 35.

90

707

48

350

0

7

4

5

0

7

8

9

0

3

Запишите числа цифрами. 105 0 5 1 1 140 4 0 1 4 2 142

Запишите числа цифрами.

105

0

5

1

1

140

4

0

1

4

2

142

12 Прочитайте числа. Как называются эти числа? 0, 5, 9, 1 10, 23, 64, 11 100, 330, 999, 507 с.7

12

Прочитайте числа. Как называются эти числа?

0, 5, 9, 1

10, 23, 64, 11

100, 330, 999, 507

с.7

25 с.10

25

с.10

да

да

27 Найдите пятую часть чисел. 45, 15, 5 1 3 9 Найдите четвёртую часть чисел. 12, 20, 36 9 3 5 с.11

27

Найдите пятую часть чисел.

45, 15, 5

1

3

9

Найдите четвёртую часть чисел.

12, 20, 36

9

3

5

с.11

28 с.11

28

с.11

Есть ли в задаче лишнее данное? 29

Есть ли в задаче лишнее данное?

29

Начертите луч и обозначьте его буквами. Прочитайте обозначение луча. 31 . А В с.11

Начертите луч и обозначьте его буквами.

Прочитайте обозначение луча.

31

.

А

В

с.11

Начертите отрезок АВ. Продолжите этот отрезок по линейке от точки В, не отмечая конца. Какие фигуры получились на чертеже? 32 . . А В с.11

Начертите отрезок АВ. Продолжите этот отрезок

по линейке от точки В, не отмечая конца.

Какие фигуры получились на чертеже?

32

.

.

А

В

с.11

33 Постройте отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 8 см. Сколько таких отрезков можно построить? . . А В Варианты: 7 см 1 мм  7 см 4 мм  7 см 7 мм 7 см 2 мм  7 см 5 мм  7 см 8 мм 7 см 3 мм  7 см 6 мм  7 см 9 мм

33

Постройте отрезок, длина которого

больше 7 см, но меньше 8 см.

Сколько таких отрезков можно построить?

.

.

А

В

Варианты:

7 см 1 мм 7 см 4 мм 7 см 7 мм

7 см 2 мм 7 см 5 мм 7 см 8 мм

7 см 3 мм 7 см 6 мм 7 см 9 мм

РТ с.7 №14 треугольник диагональ радиус квадрат прямоугольник квадрат

РТ с.7 №14

треугольник

диагональ

радиус

квадрат

прямоугольник

квадрат

Домашнее задание РТ с.5 №13, учеб. с.11 №30

Домашнее задание

РТ с.5 №13, учеб. с.11 №30

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!