Устный счёт
5
5
5
Составьте задачу к схеме и решите её.
Решение:
800 – 300 = 500 (кг)
+15
41
?
26
Решение:
26 + 15 = 41
41 – 11 = 30
30 + 42 = 72
72 – 63 = 9
9 · 9 = 81
─ 11
+42
72
30
?
?
─ 63
∙ 9
9
81
?
1 десяток 10 единиц
1 сотня 10 десятков
1 тысяча 10 сотен
4 тысячи
4 сотни
4 десятка
4 единицы
25 4 0
205 4
4 205
5 4 02
Значение цифры в числе зависит от её места – позиции. Позиция цифры в числе называется разрядом . Первый самый маленький разряд – это единицы , второй разряд – десятки , третий разряд – сотни . Числа читают, начиная со старшего разряда.
6 2 5
В записи числа 625 цифры 6, 2, 5 образуют три разряда: сотни, десятки, единицы.
6 2 5
2
1
3
1
двадцать
три
сто
2
0
6
двести
шесть
9
Что означает каждая цифра в числе?
546, 404, 578, 700, 777
5 4 6
4 0 4
5 7 8
7 0 0
7 7 7
С.7
10
Прочитайте числа.
134, 198, 111, 103, 118, 181, 177, 101, 149
263, 259, 290, 207, 222, 288, 260, 201, 299
888, 880, 808, 800, 899, 801, 810, 804, 833
360, 307, 452, 681, 555, 909, 999, 666, 795
С.7
Самостоятельная работа
РТ с.6 №6,7,10
Из примеров на умножение составь 2 примера на деление .
Самостоятельная работа
3 . Запиши числа в порядке убывания. Прочитай название старинной меры длины.
4 . К акое это число? 4 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда, 8 единиц третьего разряда 864 846 468 486
108
306
219
200
401
703
1000
721
Незнайка записал числа под диктовку: девяноста, семьсот семь, сорок восемь, триста пятьдесят. 900, 77, 408, 35.
90
707
48
350
0
7
4
5
0
7
8
9
0
3
Запишите числа цифрами.
105
0
5
1
1
140
4
0
1
4
2
142
12
Прочитайте числа. Как называются эти числа?
0, 5, 9, 1
10, 23, 64, 11
100, 330, 999, 507
с.7
25
с.10
да
27
Найдите пятую часть чисел.
45, 15, 5
1
3
9
Найдите четвёртую часть чисел.
12, 20, 36
9
3
5
с.11
28
с.11
Есть ли в задаче лишнее данное?
29
Начертите луч и обозначьте его буквами.
Прочитайте обозначение луча.
31
.
А
В
с.11
Начертите отрезок АВ. Продолжите этот отрезок
по линейке от точки В, не отмечая конца.
Какие фигуры получились на чертеже?
32
.
.
А
В
с.11
33
Постройте отрезок, длина которого
больше 7 см, но меньше 8 см.
Сколько таких отрезков можно построить?
.
.
А
В
Варианты:
7 см 1 мм 7 см 4 мм 7 см 7 мм
7 см 2 мм 7 см 5 мм 7 см 8 мм
7 см 3 мм 7 см 6 мм 7 см 9 мм
РТ с.7 №14
треугольник
диагональ
радиус
квадрат
прямоугольник
квадрат
Домашнее задание
РТ с.5 №13, учеб. с.11 №30
Оцените свои результаты:
Молодцы!