СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что делает человека человеком?Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к плану-конспекту урока.

Просмотр содержимого документа
«Что делает человека человеком?Презентация»

Что делает человека человеком?
  • Что делает человека человеком?
Цель урока: способствовать формированию стремления стать личностью и пониманию, что этот процесс непрерывный и требует постоянных усилий и активности самого человека. Задачи: познакомить учащихся с основными понятиями и способствовать развитию умений приводить примеры к теоретическим положениям; содействовать достижению учащимися личностных образовательных результатов: определение своего места в обществе, мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества, умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций.
  • Цель урока: способствовать формированию стремления стать личностью и пониманию, что этот процесс непрерывный и требует постоянных усилий и активности самого человека.
  • Задачи: познакомить учащихся с основными понятиями и способствовать развитию умений приводить примеры к теоретическим положениям;
  • содействовать достижению учащимися личностных образовательных результатов: определение своего места в обществе, мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества, умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций.
«Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.» Александр Николаевич Радищев
  • «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.»

Александр Николаевич Радищев

Вспомним :как раскрыто происхождение человека в курсе истории? Подумаем: чем человек отличается от других живых существ?Каким образом проявляются человеческие качества?
  • Вспомним :как раскрыто происхождение человека в курсе истории?
  • Подумаем: чем человек отличается от других живых существ?Каким образом проявляются человеческие качества?
Проверим себя: Что означает «Человек-существо биосоциальное»? Какие качества человека имеют социальную природу? Назовите,какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените больше всего? Укажите,что в человеке заложено природой, а что-обществом?
  • Проверим себя:
  • Что означает «Человек-существо биосоциальное»?
  • Какие качества человека имеют социальную природу?
  • Назовите,какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените больше всего?
  • Укажите,что в человеке заложено природой, а что-обществом?
Домашнее задание: Изучить параграф 1,из раздела «В классе и дома» выполнить задание 1-3. По желанию написать эссе на тему из раздела : «Говорят мудрые».
  • Домашнее задание:
  • Изучить параграф 1,из раздела «В классе и дома» выполнить задание 1-3.
  • По желанию написать эссе на тему из раздела : «Говорят мудрые».
Что было самым важным на уроке? Зачем мы сегодня на уроке…? Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Чему посвятим следующий урок? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой?
  • Что было самым важным на уроке?
  • Зачем мы сегодня на уроке…?
  • Какова тема сегодняшнего урока?
  • Какова цель урока?
  • Чему посвятим следующий урок?
  • Что для тебя было легко (трудно)?
  • Доволен ли ты своей работой?
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!