СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что делает человека человеком?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что делает человека человеком?»

Что делает человека человеком? Урок 2 § 1

Что делает человека человеком?

Урок 2

§ 1

Словесная речь

Словесная речь

Свобода выбора

Свобода выбора

Внутреннее строение

Внутреннее строение

Создание орудий труда

Создание орудий труда

Преобразование природы

Преобразование природы

Биологические потребности

Биологические потребности

Способность к творчеству

Способность к творчеству

Инстинкты и рефлексы

Инстинкты и рефлексы

Высокоразвитая нервная система

Высокоразвитая нервная система

Социальные и духовные потребности

Социальные и духовные потребности

Природное и общественное (социальное) в человеке Инстинкты и рефлексы Внутреннее строение Биологические потребности Что общего у человека и животных? Высокоразвитая нервная система Словесная речь Человек преобразует природу Способность к творчеству Свобода выбора Создание орудий труда Социальные и духовные потребности Чем человек отличается от животных? пример пример пример пример пример пример пример пример пример пример Вывод: человек – это биосоциальное существо, потому что…

Природное и общественное (социальное) в человеке

  • Инстинкты и рефлексы
  • Внутреннее строение
  • Биологические потребности

Что общего у человека и животных?

  • Высокоразвитая нервная система
  • Словесная речь
  • Человек преобразует природу
  • Способность к творчеству
  • Свобода выбора
  • Создание орудий труда
  • Социальные и духовные потребности

Чем человек отличается от животных?

пример

пример

пример

пример

пример

пример

пример

пример

пример

пример

Вывод: человек – это биосоциальное существо, потому что…

Деятельность - Последовательные действия людей, направленные на достижение цели понятие Вывод:

Деятельность

- Последовательные действия людей, направленные на достижение цели

понятие

Вывод:

Деятельность - Последовательные действия людей, направленные на достижение цели понятие Виды деятельности: Игра Учеба Труд Общение пример пример пример пример Вывод: в процессе деятельности проявляются …(что?)

Деятельность

- Последовательные действия людей, направленные на достижение цели

понятие

Виды деятельности:

  • Игра
  • Учеба
  • Труд
  • Общение

пример

пример

пример

пример

Вывод: в процессе деятельности проявляются …(что?)

Ян Чижу сказал: «Человек — самое разумное среди всех существ, наделенных жизнью. И в то же время ногти и зубы человека недостаточно сильны, чтобы обеспечить ему охрану и защиту; мускулы и кожа недостаточно крепки, чтобы оборонять его и отражать удары; ноги недостаточно быстры, чтобы унести от опасности. У человека нет ни шерсти, ни перьев, защищающих его от холода и жары, и, чтобы прокормиться, он должен полагаться не на силу, а на разум. Поэтому человек высоко ценит разум и с пренебрежением относится к силе, ибо разум сохраняет его существование, а презренная сила вершит насилие над внешними вещами».

Ян Чижу сказал: «Человек — самое разумное среди всех существ, наделенных жизнью. И в то же время ногти и зубы человека недостаточно сильны, чтобы обеспечить ему охрану и защиту; мускулы и кожа недостаточно крепки, чтобы оборонять его и отражать удары; ноги недостаточно быстры, чтобы унести от опасности. У человека нет ни шерсти, ни перьев, защищающих его от холода и жары, и, чтобы прокормиться, он должен полагаться не на силу, а на разум. Поэтому человек высоко ценит разум и с пренебрежением относится к силе, ибо разум сохраняет его существование, а презренная сила вершит насилие над внешними вещами».