СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что должен знать ребенок к концу второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей, о том, какие знания должен получить ребенок к концу учебного года во второй младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Что должен знать ребенок к концу второй младшей группы»

Родительское собрание «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...»  2 младшая группа

Родительское собрание

«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...»

2 младшая группа

РИСОВАНИЕ    Правильно работать карандашом и кистью   Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся   Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки   Изображать простейшие предметы и явления действительности. 

РИСОВАНИЕ  Правильно работать карандашом и кистью  Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся  Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки  Изображать простейшие предметы и явления действительности. 

ЛЕПКА  Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей   Владеть навыком округлого раскатывания (шар)   Владеть навыком прямого раскатывания (столбик),   соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев   Владеть навыком рационального деление пластилина   и аккуратной работы с пластилином. 

ЛЕПКА 

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей  Владеть навыком округлого раскатывания (шар)  Владеть навыком прямого раскатывания (столбик),  соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев  Владеть навыком рационального деление пластилина  и аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ    Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)   Соблюдения порядка на рабочем столе. 

АППЛИКАЦИЯ  Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)  Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ    Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)   Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально   изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими   различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

КОНСТРУИРОВАНИЕ  Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)  Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально  изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими  различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

 МАТЕМАТИКА   Различать предметы: П о величине, используя слова «большой», «маленький» По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного»  Понимать вопрос «сколько?»   Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну  Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)  Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево

МАТЕМАТИКА Различать предметы:

  • П о величине, используя слова «большой», «маленький»
  • По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного» 
  • Понимать вопрос «сколько?»  Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
  • Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
  • Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их
  • Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый
  • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ     называть основные части: растений стебель, лист, цветок   находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья   учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов   выделять растительные группы (дерево, куст, трава)   различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы   называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,   птицы летают и т. д.   знать и называть домашних и диких животных:   домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух   дикие – заяц, лиса, медведь, волк.   учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ   называть основные части: растений стебель, лист, цветок  находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья  учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов  выделять растительные группы (дерево, куст, трава) 

различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы  называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,  птицы летают и т. д.  знать и называть домашних и диких животных:  домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух  дикие – заяц, лиса, медведь, волк.  учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ    Различать и называть игрушки   Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения  Различать и называть части тела животного и человека. 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ  Различать и называть игрушки 

Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения

Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ    Говорить не торопясь, внятно   Отвечать на вопросы взрослого   Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях   Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных   Согласовывать слова в роде, числе, падеже   Употреблять предложения с однородными членами 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ  Говорить не торопясь, внятно  Отвечать на вопросы взрослого  Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях  Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных  Согласовывать слова в роде, числе, падеже  Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА    Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.   Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения   Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА  Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.  Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения  Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА    Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления   Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед   Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди   Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров   Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене   Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

ФИЗКУЛЬТУРА  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления  Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед  Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров  Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ     Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф, развязывать и завязывать шнурки ботинок)   Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ   Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф, развязывать и завязывать шнурки ботинок)  Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Пусть будет солнце на планете! Пусть будут счастливы все дети! Пусть детский сад с семьёю дружит, И пусть семья вовек не тужит! Друг другу будем помогать: Как научить и как сказать, Что сделать и к чему стремиться… Так много надо научиться!      Ведь цель всего одна у нас Вчера и завтра, и сейчас: Чтобы везде, на всей планете, Счастливые смеялись дети!

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!     

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!