СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что нужно знать родителям о ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что нужно знать родителям младших школьников о стандартах второго поколения

Просмотр содержимого документа
«Что нужно знать родителям о ФГОС»

ФГОС – совокупность требований к  - результатам освоения : -предметным, -метапредметным ( регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД ), -личностным; - структуре основной образовательной программы (урочная и внеурочная деятельность),  - к условиям реализации основной образовательной программы.

ФГОС – совокупность требований к

  • - результатам освоения :

-предметным,

-метапредметным ( регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД ),

-личностным;

  • - структуре основной образовательной программы (урочная и внеурочная деятельность),
  • - к условиям реализации основной образовательной программы.
Личностно-ориентированное образование.   - признание основной ценностью образования  становление личности как  индивидуальности в её самобытности, уникальности, неповторимости ,  через создания системы психолого-педагогических условий.

Личностно-ориентированное образование.

  • - признание основной ценностью образования

становление личности как индивидуальности в её самобытности, уникальности, неповторимости ,

через создания системы психолого-педагогических условий.

РЕФЛЕКСИЯ  С амоанализ деятельности её  результатов. подготовка к развитию очень важных качеств современной личности  : -самостоятельности,  -предприимчивости и  -конкурентоспособности.

РЕФЛЕКСИЯ

  • С амоанализ деятельности её  результатов.
  • подготовка к развитию очень важных качеств современной личности :

-самостоятельности,

-предприимчивости и

-конкурентоспособности.

ВИДЫ РЕФЛЕКСИИ Рефлексия настроения и эмоционального состояния.  Рефлексия деятельности.   Рефлексия содержания учебного материала.

ВИДЫ РЕФЛЕКСИИ

  • Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

  • Рефлексия деятельности.

  • Рефлексия содержания учебного материала.
Я всё понял, правильно выполнил.  Я был активен, но были затруднения. Мне было сложно, много ошибок.
  • Я всё понял, правильно выполнил.
  • Я был активен, но были затруднения.
  • Мне было сложно, много ошибок.
ФРАЗЫ - ПОМОЩНИКИ сегодня я узнал… было интересно… теперь я могу… я научился… у меня получилось …не получилось я смог… меня удивило… были затруднения в .. было трудно…  я смог понять свою ошибку..  я доволен своей работой..

ФРАЗЫ - ПОМОЩНИКИ

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • теперь я могу…
  • я научился…
  • у меня получилось …не получилось
  • я смог…
  • меня удивило…
  • были затруднения в ..
  • было трудно…
  • я смог понять свою ошибку..
  • я доволен своей работой..
Индивидуальные карточки для рефлексии 1.На уроке я работал.. активно /пассивно  2.Своей работой на уроке… доволен /не доволен  3.Урок мне показался… коротким /длинным  интересным /скучным  4.Материал урока мне был.. понятным /трудным

Индивидуальные карточки для рефлексии

1.На уроке я работал.. активно /пассивно

2.Своей работой на уроке… доволен /не доволен

3.Урок мне показался… коротким /длинным

интересным /скучным

4.Материал урока мне был.. понятным /трудным

СПАСИБО ТЕРПЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАХОДОК БЛАГОДАТНЫХ УЧЕНИКОВ

СПАСИБО

  • ТЕРПЕНИЯ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАХОДОК
  • БЛАГОДАТНЫХ УЧЕНИКОВ