СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что обычно есть в немецком городе?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итак, что же есть в немецком городе,что общего с русским городом?

Просмотр содержимого документа
«Что обычно есть в немецком городе?»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Клушинская основная школа»









Урок немецкого языка

«Что обычно есть в немецком городе?»

5 класс


Учитель :

Киктенко Лариса Павловна
























д. Клушино

Цели урока: обобщение и контроль уровня усвоения знаний учащихся по данной теме.

Задачи урока:

Учебные: систематизация лексико-грамматических навыков, формирование позитивной мотивации на выполнение заданий.

Развивающие: развитие умения распределять внимание, развитие памяти, развитие умения применять изученный лексический и грамматический мате- риал на практике.

Воспитательные: воспитание умения проявлять настойчивость и самостоя- тельность в выполнении учебных заданий, способности оценивать свои уме- ния в различных видах речевой деятельности.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуаль- ная;

Тип урока: урок обобщения и контроля уровня усвоения знаний

Технологии: технология личностно-дифференцированного обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Обоснование: технология личностно-ориентированного обучения позволяет развивать индивидуально-познавательные возможности каждого ученика, повышать познавательную активность и мотивацию слабых учащихся, соз- дать ситуацию успеха для каждого; использование мультимедийной презен- тации повышает мотивацию и эффективность урока; приемы здоровьесбере- гающих технологий создают у учащихся положительный настрой, позволяют легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями.

Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация.

Раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы.


Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания /достижение планируемых резуль- татов/

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Приветствуют учителя, отвечая на вопрос «Как дела?» «Danke, gut!“






Das Wetter ist... Die Sonne...

Der Himmel ist... Der Wind ...

Es ist kalt/warm.

Проверка готовно- сти учеников к ра- боте, создание по- ложительного на- строя на урок.

Приветствует уче- ников: „Guten Tag! Wie geht s? Ist alles in Ordnung?



Wie ist das Wetter heute?

Диалог между учителем и учащимися.

Участвуют в элементарном этикетном диалоге

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, раз- витие мотивов учебной

деятельности и формиро- вание личностного смыс- ла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Регулятивные: са- мооценка готовности к уроку. Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя. Комму- никативные: слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной форме


Речевая зарядка


Проговаривают хором стихотво- рение


Wir wiederholen den Reim „Meine Stadt“



Воспроизведение знакомо- го рифмованного материа- ла, совершенствование ре- чевых навыков





Активизация лекси- ки и повторение лек- сического материала


Фронтальная ра- бота. Называют здания, которые видят на презен- тации. Строят вы- сказывания в со- ответствие с ре- чевым образцом: Es gibt ein.../ eine.../ einen.../ viele ...


Wir sprechen heute zum Thema „Was gibt es gewöhnlich in einer deutschen Stadt?“ Демонстрирует презентацию.

Ihr seht Fotos an und beantwortet die Frage: „Was gibt es in dieser Stadt?“


Мультимедийная пре- зентация


Вспоминают изученную лексику, составляют пред- ложения, используя знако- мые речевые образцы


Личностные: формиро- вание умения мотивиро- ванно организовывать свою деятельность, ис- пользовать приобретен- ные знания и умения. Ре- гулятивные: принятие учебной задачи, система- тизация собственных знаний и умений. Позна- вательные: умение осоз- нанно строить речевое высказывание устно.

Коммуникативные: уме- ние с достаточной точно- стью и полнотой выра-

жать свои мысли в соот- ветствии с задачами и

условиями коммуника- ции

Физкультминутка

Проговаривают хором стихотво- рение, сопровож- дают слова дви- жениями.

Wir machen eine Turnpause und wie- derholen ein lustiges Gedicht.

Oben ist das Leben bunt,

Unten wohnt ein armer Hund,

Links wohnt Müller, Rechts wohnt


Воспроизведение знакомо- го рифмованного материа- ла, совершенствование ре- чевых навыков






Meier,

In der Mitte wohnt ein Bayer,

Vorne ist ein kleiner Zoo,

hinten ist ein deut- sches Klo




Самостоятельная ра- бота

Получают инди- видуальные кар- точки с задания- ми, приступают к выполнению.

Раздает учащимся карточки для вы- полнения само- стоятельной рабо- ты. Задания в кар- точках разного уровня. Слабоус- певающие ученики получают более лёгкие задания. (приложение)


Arbeitsblätter

Выполняют задания, ис- пользуя изученный лекси- ческий материал.

Личностные: формиро- вание умения мотивиро- ванно организовывать свою деятельность, ис- пользовать приобретен- ные знания и умения

Регулятивные: организа- ция и контроль своей

деятельности по ходу выполнения задания. По- знавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний (опреде- лять границы зна-

ния/незнания.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Оценивают свою работу, высказы- вают своё отно- шение к тому, что они делали на уроке, узнают

Подводит итоги, выставляет оцен- ки.

Просит учащихся проанализировать свое участие в уроке и оценить



Регулятивные:

формирование умения понимать причины успе- ха/неуспеха учебной дея- тельности и способности; умение адекватно пони- мать оценку учителя,




свою оценку.


2.Записывают

домашнее задание

себя и однокласс- ников. Контроли- рует выставление оценок в дневник и ставит подпись.

Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen



освоение начальных

форм рефлексии (само- контроля, самоанализа, саморегуляции, само- оценки).

Личностные: умение развивать способность к самооценке.

Приложения

Задания для самостоятельной работы

Карточка для сильных учеников.

Ergänze Sätze

In einer kleinen Stadt gibt es gewöhnlich ein , eine , ein , eine





, eine , ein ,


einen , viele und .

Карточка для слабых учеников.

Выбери и подпиши под рисунком соответствующее слово.

das Rathaus, die Brücke, das Auto, die Schule, das Werk, die Wohnhäuser, die Kir- che, der Zirkus, das Cafe, der Bus, das Museum, das Schloss