СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что пожуешь, то и наживешь

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект: «Что пожуешь, то и наживешь».

Приложение:

1. Разработка внеклассного  мероприятия.

2. Буклет.

3.Анкеты на начало и конец проекта.

4. Плакаты.

5. Игра « Путешествие по  Витаминограду  Незнайки и его друзей».

6. Коллаж о вредной и здоровой пище.

Просмотр содержимого документа
«Что пожуешь, то и наживешь»

ОАО «РЖД»


Частное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат №13 среднего общего образования

открытого акционерного общества «Российские железные дороги»







Тема: «Что пожуешь, то и наживешь».

( Здоровое питание)











Разработчики: учащиеся 3 «А» класса

Давыдов Илья

Тихонов Владислав

Соболева Мария

Игнатьев Егор

Кинева Марина

Руководитель: Попова Л.В.

(Учитель физической культуры)







2019 года.

Содержание

Представление команды______________________________2 стр.


Проект: «Что пожуешь, то и наживешь».______________3-5 стр.

Приложение:

1. Разработка внеклассного мероприятия.

2. Буклет.

3.Анкеты на начало и конец проекта.

4. Плакаты.

5. Игра « Путешествие по Витаминограду Незнайки и его друзей».

6. Коллаж о вредной и здоровой пище.



























Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть.

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.


Название команды «Витамин»


Наш девиз: «Прежде, чем за стол нам сесть –

Мы подумаем, что съесть.

Витамин А

Расскажу вам, не тая

Как полезен я, друзья!

Я в моркови и томате,

В тыкве, в персике, в салате.

Съешь меня и подрастёшь,

Будешь ты во всём хорош!


Витамин В

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам –

И не только по утрам.


Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д


Кто морскую рыбу есть,

Тот силён как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Чтобы быть здоровым, помни ты всегда:

Овощи и фрукты – главные продукты-

Самая здоровая на земле еда.

Главные напитки – молоко и сок.

И тогда здоровье, кто же будет спорить,

Ты поверь, надолго сохранишь, дружок!

Мы думаем, Вы без сомнения знаете,
Что пользу приносит не все, что съедаете.
Запомним и всем объясним очень ясно:
Желудок нельзя обижать понапрасну.


«Что пожуешь, то и наживешь».


Что дает нам этот проект:

  Это проект даёт нам возможность ещё раз заострить внимание учащихся на выборе здорового питания.

 Изучая эту тему нам необходимо дать нашим детям представление о полезных и вредных продуктах, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Корректировать вредные пищевые пристрастия учащихся необходимо, так как в настоящее время наши дети употребляют продукты быстрого приготовления в большом количестве. Этому способствует реклама на ТV и яркая упаковка, не всегда полезных, продуктов на прилавках наших магазинов.


Цель проекта: Уберечь одноклассников и всех ребят нашей школы от вредных последствий продуктов быстрого приготовления.


Задачи проекта:

  • Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;

  • Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;

  • Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

1 этап. Подготовительный

  1. Определение темы, цели, содержания проекта, формирование групп.

  2. В результате мозгового штурма «Фабрика идей» были определены группы «Художники», «Журналисты».

  3. Выбор направлений в работе над проектом:

Группа «Журналисты»:

  • анкетирование детей «Что такое вредные продукты питания?»;

  • беседа со специалистами и людьми, знающими об организации правильного и рационального питания.

Группа «Художники»:

  • конкурс плакатов «Без особого труда разве детская еда?»;

Группа «Оформители»

  • изготовление буклета «Здоровое питание для школьника».

  • оформление презентации Power Point .



2 этап. Планирование

Цель: выработка плана действий, распределение ролей, заданий по направлениям деятельности; изучение источников информации

(книги, энциклопедии, интерне - материалы, беседы).


3 этап. Сбор информации

Цель: анализ плана действий и полученных данных, уточнение дальнейших шагов по реализации проекта.


4 этап. Промежуточное обсуждение

Работа с собранным материалом, его оформление.

Цель: анализ достигнутых результатов.

  • Чему научился, работая над проектом.

  • Как ты выполнял свою работу?

  • Появились ли у тебя свои идеи по продолжению проекта?


5 этап. Выполнение проекта

Цель: выполнение проекта.

1.Беседа с библиотекарем школы Барановой Е. А. «Береги здоровье смолоду».

2. Беседа с медицинским работником Ялуниной Т.В.: «Численность заболеваний кишечно-желудочного тракта в зависимости от правильного питания среди детей нашего района».

3.Беседа с заведующей школьной столовой Чуркиной Л.Н. и изготовление буклета «Здоровое питание для школьника»;

4. Проведение конкурса плакатов среди учащихся школы «Без особого труда разве детская еда?».

5. Анкетирование учащихся класса начала проекта ;

6. Составление здорового меню.

7. Создание дидактической игры по типу игры-путешествия: «Прогулка по Витаминограду».

8. Коллаж о вредной и здоровой пище.

9. Анкетирование учащихся класса на конец проекта.


6 этап. Презентация проекта.

7 этап. Итоги проекта

За время проекта ученики нашей школы узнали много полезной и новой информации о здоровом питании. Поняли, что нельзя отказываться от горячих школьных обедов.

При покупке продуктов стали обращать внимание на этикетки, где говорится о составе продукта, а особенно  на злополучную букву «Е».

  Мы рассказали о своих открытиях одноклассникам и родителям . Хочется надеяться, что мы смогли убедить хотя бы часть ребят в том, что нужно правильно питаться.

  Каждый из нас извлёк из этого проекта, какой- то полезный урок. Для себя мы взяли лозунг: «Человек ест, для того чтобы жить, а не живёт, для того чтобы есть».

Мы разработали советы сверстникам:

1. питание должно быть регулярным, разнообразным и сбалансированным;

2.  отдавайте предпочтение белково-углеводной диете;

3.  включайте в рацион больше свежих овощей и фруктов;

4. не увлекайтесь жаренной, жирной, копчённой, соленой пищей, соусами и продукцией «фаст - фуд»;

5. ограничивайте потребление сладостей и сахара;

6.  почувствовав насыщение, сразу вставайте из – за стола;

7.  ведите активный образ жизни.



Будьте здоровы!





















6