Коньками он чертил на льду – вот так! (дети изображают движения конькобежца) На песочке прутиком – вот так (наклоны)! На дощечке гвоздиком – тук-тук (стучат кулачками)! Разводил в ведре известку (мешают руками), Потолок белил он щеткой (белят, руки вверху). Размешал он палкой краску, Кистью все вокруг покрасил (поворачиваются). Хотя Незнайка не художник, Но маляр отличный все же! (К) Учитель предлагает рассмотреть рисунки. Объясняет, что такое комиксы, и предлагает составить к каждому рисунку несколько предложений по картинкам, используя разные слова, записывают их в тетрадь. (Деятельность детей) Ученики рассматривают рисунки, составляют и записывают в тетрадь предложения по картинкам, используя глаголы, местоимения, существительные, предлоги, прилагательные. Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. (П) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает вместе с другом сравнить комиксы и фотографии. Как получаются комиксы и фотографии? Что тебе больше нравится делать? Рассмотри фото детей и ответь на вопросы. Запиши. (Деятельность учащихся) Вставляют пропущенные в словах буквы, записывают в тетрадь. Взаимооценивание. Прием «Большой палец». (Б) Учитель предлагает прочитать текст и выполнить тест. PIRLS (умение извлекать информацию из текста). 1. Искусство – это часть культуры человека |