СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое логоритмика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение логоритмики в коррекционно-образовательном процессе

Просмотр содержимого документа
«Что такое логоритмика»

Что такое РИТМ? Ритмика? Ритм –  это упорядоченное чередование явлений, событий, процессов, протекающих в определенной последовательности и с определенной частотой . По сути, это регулярность, периодичность повторов временных и/или пространственных величин. Ритм речи представляет собой  звуковую организацию речи при помощи чередования ударных и безударных слогов . Это упорядоченность звукового, словесного и синтаксического состава речи, определенная ее смысловым заданием. Различают ряд компонентов ритма. Основным свойством речевого ритма является регулярность. Ритмика  — один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.

Что такое РИТМ? Ритмика?

Ритм –  это упорядоченное чередование явлений, событий, процессов, протекающих в определенной последовательности и с определенной частотой . По сути, это регулярность, периодичность повторов временных и/или пространственных величин.

Ритм речи представляет собой  звуковую организацию речи при помощи чередования ударных и безударных слогов .

Это упорядоченность звукового, словесного и синтаксического состава речи, определенная ее смысловым заданием. Различают ряд компонентов ритма. Основным свойством речевого ритма является регулярность.

Ритмика  — один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ Объектом логопедической ритмики является структура речевого дефекта, неречевые психические функции и речевые нарушения у лиц с речевой патологией. Предметом — многообразные нарушения психомоторных, сенсорных функций и система движений в сочетании с музыкой и словом. Цель — преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. (Г.А. Волкова «Логопедическая ритмика» )

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ

  • Объектом логопедической ритмики является структура речевого дефекта, неречевые психические функции и речевые нарушения у лиц с речевой патологией.
  • Предметом — многообразные нарушения психомоторных, сенсорных функций и система движений в сочетании с музыкой и словом.
  • Цель — преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. (Г.А. Волкова «Логопедическая ритмика» )