2. Работа в группах по карточкам (Конверты Найдите значение выражений, расшифруйте слова 1 группа 100 | 70 | 20 | | 80 | 10 | 9 | 6 | 3 | 400 | ч | т | 0 | | у | з | н | а | л | и | 12 : 2 + 14 = 0 90 – 10 · 1 = у 81 : 9 = н 35 : 5 · 10 = т 60 : 6 : 1 = з 42 : 7 = а 0 · 30 + 100 = ч 300:100= л 350 +50= и -Какую тему изучали? Мы многому научились. Сейчас мы должны показать свои знания. Вспомним правила работы и в группе, в частности. Правила работы: - думать, имеем право на ошибку, уважать мнение других, использовать математические термины. термины. . Урок покажет, чему же мы научились и что знаете? Тема урока: «Что узнали? Чему научились» 1 Правила сложения. 64+ 29+61+36= 190 37 829+62 307= 100 136 460+380+20=860 425 100- 36 950=388 150 - Какие из примеров мы можем решить устно? -Чем мы для этого воспользуемся?( знанием законов сложения) -Какие законы знаете? Записать буквами. Решить письменно в столбик с проверкой. Проверка. отмечают в листе самоконтроля. Задание от П.М.Эрдниева. Выполнить сложение, используя сочетательный закон. Работа в паре. Сам.работа. 80 000+ + 16= 81 000 (984) +500+100=1500 ( 900) Компоненты сложения ,вычитания . Учебник№8,с.69. Докажите, что это уравнения. Сложные. - В каком уравнении нужно найти слагаемое? ( I;) - в каком уменьшаемое? Что скажите о III уравнении. - Кто решит комментировано любое уравнение? - Самостоятельно в паре.( любое из оставшихся.) Физминутка математическая. . Упражнение в сравнении именованных чисел. - Итак, задание 1. На доске записаны выражения. - Как можно назвать эти числа? (именованные) - Сравните выражения. Самостоятельно. 1 ч * 60 мин 1 ч 10 мин * 70 мин 15 мин * 51 мин 40 мин * 4 ч - Обменяйтесь тетрадями, выполним взаимопроверку. - Желающие пойти к доске есть? Один будет проговаривать и записывать ответы, а вы, ребята, при помощи приёма «Да-Нет» проверяйте. Решение задачи.№17,с.72 - из чего складывается все расстояние? - Как найти? 260+180=440 (км) Ответ: 44о км. Обратную задачу. ; 180; 440. 440-180=260 км. Ответ: первый прошел 260 км. 260; ; 440 440-260=180 км Ответ: второй до встречи 180 км. Работа в группе. Устно. Блиц- опрос. Задачки от П.М. на нахождение части числа и число подоле. Готовы? В месяце 30 дней. Из них 2/6 дождливые. Сколько дождливых дней? ( 30:6.2=10 дней.) №44(1) В месяце 10 дней были дождливые и это равно 2/6 дн. Сколько дней в месяце?. ( 10:2.6 =30 дней.) № 44 (2) РТ: с.65,№44. - Ребята, какова тема сегодняшнего урока? -Ваше впечатление об уроке? - Оценим свою работу при помощи листа самоанализа . Оцените дорожным знаком. « Зеленый»- путь открыт; « Желтый»- ты почти у цели « Красный»- надо повторить Провести работу над ошибками по листам самооценки. Внимание Подошёл к концу урок. Думаю, пошёл он впрок! А теперь под счёт «раз-два» Вместе скажем мы «Ура!» Спасибо за урок. |