СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чтоб болезней не бояться!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать привычку здорового образа жизни в условиях коррекционного образовательного учреждения.

Задачи: - расширять знания воспитанников о спорте, его значении для здоровья;

- воспитывать положительные качества личности ребёнка, нравственное и культурное поведение- мотива укрепления здоровья;

- коррегировать воображение, внимание, речь, умение рассуждать.

Оборудование: -сюжетные картины о спорте,

- иллюстрации из книг Е.Озерецкой «Олимпийские игры», детской энциклопедии «Всё обо всём»,

- набор предметных картинок,

- 2 куклы.

                                            Ход занятия.

 

1.Орг. мом.

2.Ознакомление с темой занятия.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном деле- о здоровье. Что же такое здоровье? Здоровье, это когда ты весел, когда у тебя всё получается, когда у тебя нормальная температура и ты можешь ходить в школу, гулять на свежем воздухе, кататься с горки.

- А что чувствует человек, когда болеет? ( насморк, кашель, болит голова, горло, высокая температура, не хочется играть).

 -Молодцы, вы знаете, что такое здоровье, но не все знают, что надо делать, чтобы быть здоровым. Сегодня об этом рассказать мне помогут  2 друга –Здоровяк и Боляка.

- Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Боляка?

- Почему вы так решили?

3. Основная часть.

-Да. Крепких, сильных, редко болеющих детей зовут здоровяками.

У нашего Здоровяка румяные щёки, крепкая стройная фигура.

- Как вы думаете, почему?

 Он ,наверное, занимается спортом, много гуляет, хорошо себя ведёт, делает зарядку, моет руки перед едой, чистит зубы, кушает витамины.

- А как вы думаете, Боляка ведёт такой же образ жизни?

- Давайте мы с вами поможем стать ему таким же Здоровяком. Но прежде мы сами должны показать ему пример. Верно?

Для этого проведём физкультминутку.

               В понедельник я купался,  /плавание/

               А во вторник- рисовал,

               В среду- долго умывался,

               А в четверг- в футбол играл,  /бег на месте/

               В пятницу я бегал, прыгал,  /прыжки/

               Очень долго танцевал,  /кружиться на месте/

               А в субботу, воскресенье  /хлопки владоши/

               Целый день я отдыхал.  /показ сна/

-Вот видишь ,Боляка, как наши ребята умеют хорошо делать упражнения. И ты должен делать так же, чтобы быть красивым, сильным, здоровым.

    Благодаря зарядке и спорту люди ещё с древних времён развивали своё тело. В Древней Греции организовывали первые Олимпийские игры, где много бегали, прыгали, занимались гимнастикой. Победителям Олимпийских игр ставили памятники.

- Да. Если заниматься физкультурой и спортом, соблюдать режим дня, то человек становится крепким, здоровым, и радует других людей.

- Пусть и Боляка порадуется на нас, глядя, как мы делаем зарядку.

Все выходят по порядку,  /ходьба/

Раз,2,3,4.

Дружно делают зарядку,  /наклоны в сторону,руки на поясе/

Раз,2,3,4.

Мы походим на носках,

А потом на пятках,

Мы потопаем ногами,

А потом вприсядку,

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг- скок, прык- скок.

4.Закрепление.

- Молодцы. А теперь проверим, знаете ли вы, спортивный инвентарь (предметы, которые помогают в занятии спортом). Из данных предметов выберите спортивные.

/мяч, машинка, гантели, скакалка, матрёшка, юла, лыжи, коньки, пирамидка, клюшка с шайбой,конь-качалка/

- А как одним словом назвать остальные предметы?

-Правильно .Спорт и здоровье- это сила. Здоровье нужно всем- и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны?

 

5.Итог.

 - Сегодня мы не только узнали с вами, что нужно делать, чтобы быть здоровым, но и Боляку научили.

  Не хотелось бы, чтобы у него оставалось такое некрасивое имя.

- Давайте к следующему классному часу придумаем ему новое имя и нарисуем новый внешний вид.

-Давайте ещё разок вспомним, что же нужно, чтобы быть здоровым. Для этого поиграем в игру «Повтори и назови»

-зарядка

-умывание

-чистка зубов

-расчёсывание волос

-полезное питание

-мытьё рук

-сон.

 

Просмотр содержимого документа
«"Чтоб болезней не бояться!"»




Классный час

«Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

1 класс

















Цель: формировать привычку здорового образа жизни в условиях коррекционного образовательного учреждения.

Задачи: - расширять знания воспитанников о спорте, его значении для здоровья;

- воспитывать положительные качества личности ребёнка, нравственное и культурное поведение- мотива укрепления здоровья;

- коррегировать воображение, внимание, речь, умение рассуждать.

Оборудование: -сюжетные картины о спорте,

- иллюстрации из книг Е.Озерецкой «Олимпийские игры», детской энциклопедии «Всё обо всём»,

- набор предметных картинок,

- 2 куклы.

Ход занятия.


1.Орг. мом.

2.Ознакомление с темой занятия.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном деле- о здоровье. Что же такое здоровье? Здоровье, это когда ты весел, когда у тебя всё получается, когда у тебя нормальная температура и ты можешь ходить в школу, гулять на свежем воздухе, кататься с горки.

- А что чувствует человек, когда болеет? ( насморк, кашель, болит голова, горло, высокая температура, не хочется играть).

-Молодцы, вы знаете, что такое здоровье, но не все знают, что надо делать, чтобы быть здоровым. Сегодня об этом рассказать мне помогут 2 друга –Здоровяк и Боляка.

- Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Боляка?

- Почему вы так решили?

3. Основная часть.

-Да. Крепких, сильных, редко болеющих детей зовут здоровяками.

У нашего Здоровяка румяные щёки, крепкая стройная фигура.

- Как вы думаете, почему?

Он ,наверное, занимается спортом, много гуляет, хорошо себя ведёт, делает зарядку, моет руки перед едой, чистит зубы, кушает витамины.

- А как вы думаете, Боляка ведёт такой же образ жизни?

- Давайте мы с вами поможем стать ему таким же Здоровяком. Но прежде мы сами должны показать ему пример. Верно?

Для этого проведём физкультминутку.

В понедельник я купался, /плавание/

А во вторник- рисовал,

В среду- долго умывался,

А в четверг- в футбол играл, /бег на месте/

В пятницу я бегал, прыгал, /прыжки/

Очень долго танцевал, /кружиться на месте/

А в субботу, воскресенье /хлопки владоши/

Целый день я отдыхал. /показ сна/

-Вот видишь ,Боляка, как наши ребята умеют хорошо делать упражнения. И ты должен делать так же, чтобы быть красивым, сильным, здоровым.

Благодаря зарядке и спорту люди ещё с древних времён развивали своё тело. В Древней Греции организовывали первые Олимпийские игры, где много бегали, прыгали, занимались гимнастикой. Победителям Олимпийских игр ставили памятники.

- Да. Если заниматься физкультурой и спортом, соблюдать режим дня, то человек становится крепким, здоровым, и радует других людей.

- Пусть и Боляка порадуется на нас, глядя, как мы делаем зарядку.

Все выходят по порядку, /ходьба/

Раз,2,3,4.

Дружно делают зарядку, /наклоны в сторону,руки на поясе/

Раз,2,3,4.

Мы походим на носках,

А потом на пятках,

Мы потопаем ногами,

А потом вприсядку,

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг- скок, прык- скок.

4.Закрепление.

- Молодцы. А теперь проверим, знаете ли вы, спортивный инвентарь (предметы, которые помогают в занятии спортом). Из данных предметов выберите спортивные.

/мяч, машинка, гантели, скакалка, матрёшка, юла, лыжи, коньки, пирамидка, клюшка с шайбой,конь-качалка/

- А как одним словом назвать остальные предметы?

-Правильно .Спорт и здоровье- это сила. Здоровье нужно всем- и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны?


5.Итог.

- Сегодня мы не только узнали с вами, что нужно делать, чтобы быть здоровым, но и Боляку научили.

Не хотелось бы, чтобы у него оставалось такое некрасивое имя.

- Давайте к следующему классному часу придумаем ему новое имя и нарисуем новый внешний вид.

-Давайте ещё разок вспомним, что же нужно, чтобы быть здоровым. Для этого поиграем в игру «Повтори и назови»

-зарядка

-умывание

-чистка зубов

-расчёсывание волос

-полезное питание

-мытьё рук

-сон.