СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 кл. Презентация.Звук [а]. Буква А,а Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учителей начальных классов, работающих по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«1 кл. Презентация.Звук [а]. Буква А,а Закрепление.»

Урок 12.  Звук [ а ], буква А , а – закрепление. Цели урока: Продолжать формировать умения: выделять звук [а] из речи; определять место звука [а] в слове; уточнить слогообразующую роль гласного звука  [а]; запомнить буквы, обозначающие звук [а] – А, а; Учить озвучивать, читать буквы А, а; проводить слого-звуковой анализ слова. Знакомить детей с произведениями классической детской литературы; прививать любовь к книге; Воспитывать желание слушать чтение произведений и читать отрывки из них; Развивать речь, пополнять активный запас слов детей; Развивать логическое мышление; Расширять кругозор детей; Работать над правильной речью.

Урок 12. Звук [ а ], буква А , а – закрепление.

Цели урока:

  • Продолжать формировать умения: выделять звук [а] из речи; определять место звука [а] в слове; уточнить слогообразующую роль гласного звука [а]; запомнить буквы, обозначающие звук [а] – А, а;
  • Учить озвучивать, читать буквы А, а; проводить слого-звуковой анализ слова.
  • Знакомить детей с произведениями классической детской литературы; прививать любовь к книге;
  • Воспитывать желание слушать чтение произведений и читать отрывки из них;
  • Развивать речь, пополнять активный запас слов детей;
  • Развивать логическое мышление;
  • Расширять кругозор детей;
  • Работать над правильной речью.
Повторение пройденного п о с у д а

Повторение пройденного

п о с у д а

Работа со схемами Какао Каша Масло Салат

Работа со схемами

  • Какао
  • Каша
  • Масло
  • Салат
Стихотворение Всем известно, буква А- Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите главная. Обожают этот звук И А ндрей и А лочка , Палка так и палка так, И в середине палочка. - Почему Андрею и Алочке нравится звук? [ а ]

Стихотворение

  • Всем известно, буква А-
  • Буква очень славная.
  • Да к тому же буква А
  • В алфавите главная.
  • Обожают этот звук
  • И А ндрей и А лочка ,
  • Палка так и палка так,
  • И в середине палочка.

- Почему Андрею и Алочке нравится звук?

[ а ]

Назовите имена, которые начинаются на букву А  А нд р е й  А л о ч к а

Назовите имена, которые начинаются на букву А

  • А нд р е й

А л о ч к а

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор …

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …

Вспомни первые фразы из произведения. « Добрый доктор Айболит! » -Давайте составим схему этого слова. А й Б о л и т Напечатайте схему этого слова в тетради. А также начертите схему предложения.

Вспомни первые фразы из произведения.

  • « Добрый доктор Айболит! »

-Давайте составим схему этого слова.

А й Б о л и т

Напечатайте схему этого слова в тетради.

А также начертите схему предложения.

Работа с учебником с.22 Алёнушка грустит . В схеме какой стоит знак в конце предложения ? (восклицательный – это значит надо читать с особым чувством подъёма.)

Работа с учебником с.22

Алёнушка грустит .

В схеме какой стоит знак в конце предложения ?

(восклицательный – это значит надо читать с особым чувством подъёма.)

Работа со схемой в учебнике Назовите слоги –слияния.

Работа со схемой в учебнике

Назовите слоги –слияния.

Работа по учебнику с. 23 «ВОЛК И ЛИСА» Составьте дома предложения про лису и запишите схему в тетрадь для печатания. Внизу даны клеточки. В них поселилась первая буква. Какая? - На клеточке какого цвета? А

Работа по учебнику с. 23

«ВОЛК И ЛИСА»

Составьте дома предложения про лису и запишите схему в тетрадь для печатания.

Внизу даны клеточки. В них поселилась первая буква. Какая?

- На клеточке какого цвета?

А

Итог урока -Что мы научились делать?( читать ) Какую букву мы научились читать?( Букву А ) Что значит прочитать букву? ( произнести голосом ) Вспомните название цветка в котором слышится звук А . В тетради для печатания составьте схему этого слова.

Итог урока

-Что мы научились делать?( читать )

  • Какую букву мы научились читать?( Букву А )
  • Что значит прочитать букву?
  • ( произнести голосом )
  • Вспомните название цветка в котором слышится звук А .
  • В тетради для печатания составьте схему этого слова.