СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1203вп литература

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1203вп литература»

Технологическая карта подвижной игры

ФИО участника: _________________________________________________

№ участника: ____________________________________________________

Название подвижной игры «Встречные перебежки»

Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами и соревновательными элементами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.

Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):

для педагога

- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами

для ребенка

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества

- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу

- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;

- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

- упражнять в ходьбе в разных направлениях

- закреплять умение  ориентироваться на участке

- развивать у детей зрительную память, внимание

- формировать реакцию на сигнал

- воспитывать дружеские взаимоотношения



Материалы и оборудование: палочки кюизенера, блоки Дьенеша, комбинированная мозика 

Этапы подвижной игры

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Сбор детей на игру

1,2,3,4,5- вы хотите поиграть?

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Дети встают в круг

Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя

Создание интереса к игре


Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Незнайки. Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о, чем он написал?

«Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Незнайка.

Мне сегодня нужна ваша помощь. Вы должны показать мне на сколько вы ловкие и быстрые ребята, для того чтобы я потом смог пригласить вас на свою супер-эстафету. Вы поможете мне ребята? Для этого я перед вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.»

Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Незнайка и посмотрим, что там.

Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое?









Дети, вы любите играть? Предлагаю вам поиграть в игру «Найди свое место» Справитесь? Будем играть?

Дети общаются с педагогом

Дети проявили интерес к игре

Объяснение игры, правил игры

Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Встречные перебежки ».

Слушайте внимательно правила игры:

Две группы детей, с равным количеством играющих, становятся на противоположных сторонах площадки за линиями в шеренги (расстояние между детьми в шеренге не менее 1метра). У каждой группы детей в руках пособие(кубики) своего цвета – синие, красные. По сигналу воспитателя: «Синие»!» - дети с синими (кубиками) бегут на противоположную сторону, стоящие напротив - протягивают вперёд ладоши и ждут, когда бегущие прикоснуться к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, поворачивается и поднимает руку вверх.

Дети предлагают свои варианты.



Дети рассказывают, какие могут встретиться препятствия, и как они их будут преодолевать.




Дети запоминают последовательность преодоления препятствий.





Руководство игрой

Воспитатель раздает кубики разных размеров и цветов Если дети долго не могут встать на свое место, то воспитатель подходит к ребенку и помогает ему.

Дети выполняют задание и

действуют в соответствии с правилами игры.

Команда справилась и построилась в шеренгу

Окончание игры

Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество.

Ребята, понравилась вам игра?

А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными!


Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры