СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. Олимпиадные задания по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс. Олимпиадные задания по математике.

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Олимпиадные задания по математике.»

ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Школьный тур 3 КЛАСС

Участник _____________________________________________________

Класс ______Учитель ___________________________________________

  1. Серёжа, Витя, Дима и Илья на уроке труда смастерили кораблики: зелёные, синие, красные и жёлтые. Каждый делал кораблики только одного цвета. Илья и Сергей не красные. Дима и Илья не захотели мастерить синие, а Серёжа не делал ни синие, ни жёлтые. Кто из мальчиков какие кораблики смастерил?

Сергей ___________ Дима _________________

Витя _____________ Илья _________________

  1. У квадрата отпилили один угол. Сколько углов осталось? __________

  2. Даша и Катя шли в строю пятой парой спереди, а сзади седьмой. Сколько детей шло в строю? (объясни своё решение) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как, имея три сосуда ёмкостью 8л, 5л, 3л, налить в котёл 7 литров воды? ______________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Рассмотрите геометрические фигуры, расположенные внутри каждого квадрата. Проследите, как изменяется расположение данных фигур в первых трёх квадратах, и заполните пустые клетки в четвёртом квадрате.

  1. Мама купила 2 кг яблок. К обеду она взяла из них половину, и Катя взяла ещё одно яблоко. Вечером мама взяла половину оставшихся яблок, и Петя взял ещё 2 яблока для себя и для сестры. После этого осталось только 2 яблока. Сколько всего яблок купила мама? _______(шт.) Объясни своё решение____________________________

______________________________________________________________

  1. Установи закономерность в расположении следующих чисел и определи, какие числа должны находиться в пустых квадратах.

  1. Внук спросил дедушку: «Сколько тебе лет?» Дедушка ответил: «Если проживу ещё половину того, что я прожил, да ещё один год, то мне будет 100 лет» Сколько лет дедушке? ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В квартирах №1, №2, №3 жили Катя, Маша и Петя. В квартирах №1 и №2 не жила Маша. Катя не жила в квартире №1. В какой квартире жил каждый из них?

№1 ______________

№2 ______________

№3 ______________

  1. По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 м друг от друга. сколько колышков вбито, если сторона квадрата 10 м?

Объясни своё решение или нарисуй:







  1. Масса поросёнка и пса 64 кг, барана и поросёнка – тоже 64 кг, а пса и барана – 60 кг. Какова масса поросёнка? _______________________

Объясни своё решение __________________________________________

______________________________________________________________

  1. В книге вырваны страницы с пятой по восьмую. Сколько листов не хватает в книге? ___________________________________________

  2. Два огурца весят столько же, сколько четыре помидора, а один помидор, как три репы. На правой чаше весов 1 огурец и три репы. Сколько помидоров должно быть на левой чаше, чтобы весы были в равновесии? ________________________________________________

  3. Соедини тремя линиями вершины квадрата, не отрывая карандаша.















Спасибо за участие!