СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литература. Урок №1.7 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литература. Урок №1.7 класс»

30.03. (Тридцатое марта). Р/р №12. Паспорт-характеристика героя Юшки – незаметного героя с большим сердцем.

Задачи: сегодня мы продолжим работу над рассказом А. Платонова «Юшка», в ходе которой будем составлять характеристику героя Юшки.

Прежде чем приступить к основному заданию, вспомните, какая тема и основная идея рассказа «Юшка».

Задание: В названии темы урока Юшка назван героем. Подумайте, как вы понимаете слово «герой»? Найдите определение этого слова в словаре и запишите в тетрадь.

Теперь составьте паспорт-характеристику Юшки, приписав себе в тетрадь и заполнив таблицу. Фотографируете или сканируете свою работу и присылаете мне на электронную почту или социальную сеть «Вконтакте» для проверки не позднее 31.03. 10:00! Это обязательно! На оценку!



1.

Настоящее имя главного героя


2.

Прозвище героя


3.

Сколько ему было лет


4.

В каком населенном пункте жил


5.

Где работал


6.

Кем работал


7.

Портрет героя (с цитатами!)


8.

Поступки героя


9.

Отношение героя к людям (с цитатами!)


10.

Отношение людей к герою (с цитатами!)


11.

Отношение героя к природе (с цитатами!)


Ответьте на вопрос: можно ли Юшку назвать героем  с большим сердцем?  Почему?



Желаю успехов!



Домашнее задание: прочитать рассказ А. Платонова «В прекрасном и яростном мире» (с. 127 учебника по литературе)