СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс модульный контроль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«4 класс модульный контроль»

Класс 4-А,В Урок№ Дата:03.12.19

Тема Модульный контроль «Любимая еда»

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 3.

Задачи урока:

1) обучающие:

- организовать самоконтроль полученных знаний учащихся в ходе изучения модуля и работы над ним.

2) развивающие:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности.

3) воспитательные:

- прививать интерес к изучению иностранного языка.

- приучать к соблюдению этикета в межличностном общении;

Планируемые результаты:

Личностные

  1. Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

Метапредметные

Коммуникативные

  1. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

  2. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекват­но использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные

  1. Использовать знаково-символические средства представ­ления информации для решения учебных задач.

  2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

  3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

  4. Осознанно строить высказывание в соответствии с постав­ленной коммуникативной задачей.

  5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­общения.

Предметные

  1. Уметь употреблять конструкцию there is /there are, much, many, some, a lot of.

  2. Уметь употреблять притяжательные местоимения.

  3. Уметь употреблять модальный глагол may в предложениях.


Оборудование: карточки с заданиями., тетради для контрольных работ.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, everybody! (Good morning!)

  • How are you? (Fine, thanks!)

  • Who’s absent today?

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики, выполнявшие творческое задание ,демонстрируют и описывают свои работы. Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)

  1. Работа по теме урока

We’ll spend today’s lesson for doing a test.

Учитель раздаёт карточки с заданиями.

Проводит инструктаж по выполнению работы.

  1. Рефлексия..

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now IСап... в учебнике (с. 54).)

  • Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ном ответе).)

  • Can you talk and write about your favorite food?

  • Can you say where ingredients ?

  • Can you talk about traditional food in our country?



Подведение итогов урока

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)