Класс 4-А,В Урок№ Дата:03.12.19
Тема Модульный контроль «Любимая еда»
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 3.
Задачи урока:
1) обучающие:
- организовать самоконтроль полученных знаний учащихся в ходе изучения модуля и работы над ним.
2) развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности.
3) воспитательные:
- прививать интерес к изучению иностранного языка.
- приучать к соблюдению этикета в межличностном общении;
Планируемые результаты:
Личностные
Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
Метапредметные
Коммуникативные
Читать текст с целью поиска конкретной информации.
Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Познавательные
Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.
Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
Предметные
Уметь употреблять конструкцию there is /there are, much, many, some, a lot of.
Уметь употреблять притяжательные местоимения.
Уметь употреблять модальный глагол may в предложениях.
Оборудование: карточки с заданиями., тетради для контрольных работ.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, everybody! (Good morning!)
How are you? (Fine, thanks!)
Who’s absent today?
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики, выполнявшие творческое задание ,демонстрируют и описывают свои работы. Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)
Работа по теме урока
We’ll spend today’s lesson for doing a test.
Учитель раздаёт карточки с заданиями.
Проводит инструктаж по выполнению работы.
Рефлексия..
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now IСап... в учебнике (с. 54).)
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
Can you talk and write about your favorite food?
Can you say where ingredients ?
Can you talk about traditional food in our country?
Подведение итогов урока