Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.П6.писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт 5.СРН2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально - окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения |
5 минут 15 минут 20 минут 10 минут 5 минут 5 минут 15 минут 5 минут 10 минут 10 минут | Приветствие учителя. Определение темы урока, цели урока и критериев успеха. Приветствие. Определение групп по разрезанным картинкам «Pazlle»    Учащиеся рассматривают иллюстрации с изображением Колосса Родосского. - О каком чуде света пойдет речь на уроке? Лексическая разминка. Учитель приводит примеры словосочетаний и предложений. Ученики определяют, в каком из них слово употреблено в прямом, а в каком в переносном значении. Человек бежит - река бежит. Золотое кольцо – золотые листья. Дыхание весны – дыхание ребенка. Природа спит – дедушка спит. Солнце улыбается – мама улыбается. Учащиеся могут приводить свои примеры. Игра «Кто больше?» Учитель называет слово, а ученики подбирают синонимы. Красивый - красочный, чудесный, живописный, прекрасный. Родина – Отчизна, Отечество Смотреть – глядеть, взирать, наблюдать. Восхищаться – восторгаться Конкурс – состязание Хобби — увлечение Учащиеся могут приводить свои примеры. Игра «Кто быстрее?» Учитель называет слово, а ученики подбирают антонимы. Далеко – близко, недалеко Родной – чужой Великий – незначительный, ничтожный Цвести – увядать, сохнуть Шум – тишина Прилежный – небрежный, неаккуратный Учащиеся могут приводить свои примеры. Игра «Кто больше?» Учитель называет слово, а учащиеся подбирают эпитеты по очереди. Гора – ( волшебная, загадочная, таинственная) Река – ( игривая, хрустальная, быстрая) Водопад – (шумный, серебряный, чистый) ФО наблюдение учителя, обратная связь от учителя. И Задание. Написать творческую работу на тему «Я открыл 8-ое чудо света», опираясь на материалы раздела (тексты, видео), выделяя введение, основную часть и заключение. Необходимо выбрать жанр (письмо, дневник, сказка) и при написании обратить внимание на особенности языка. При описании чудес света использовать предложения с однородными членами и обобщающими словами при них, а также слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, эпитеты. Учащиеся могут пользоваться дополнительными источниками и справочной литературой. Критерии оценивания творческой работы Критерии оценивания | Дескрипторы | Раскрывают тему | Полностью раскрывают тему | Недостаточно полно раскрывают тему | не раскрывают тему | Соблюдают особенности жанра (письмо, дневник или сказка) | Полностью соблюдают | Частично соблюдают | Не соблюдают | Используют предложения с однородными членами и обобщающими словами при них, а также слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, эпитеты. | Используют уместно | Используют неуместно | Соблюдают грамотность речи | не допускает орф., пункт., речевых ошибок | допускает 1-2 орф., пункт., речевые ошибки | допускает 3 и более орф., пункт., речевых ошибок | Учитель может помочь некоторым учащимся составить план или обсудить написание творческой работы. | Приложение 1 https://www.youtube.com/watch?v=0QN0jc2IfrQ - опрос Листы А3 Слайд № 7 http://liliateacher.ru/aboutme www.fraznik.ru/tw/333.html?page=2 www.aforism.su http://olimp-in-yaz.ru/stati/eto-interesno-inostrannye-yazyki-v-faktah |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |