Специальность 44.05.02. «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
МДК 04.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.
______Коржова А. П.
| «Отлично» | «Хорошо» | «Удовлетворительно» | «Неудовлетворительно» |
Содержание | Работа полно- стью завершена | Почти полностью, сделаны наиболее важные компоненты работы | Не все важнейшие компоненты работы выполнены | Работа сделана фрагментарно и с помощью преподавателя |
Научность | Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов | Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя детали не уточняются | Работа демонстрирует понимание, но неполное | Работа не демонстрирует понимание предмета исследования |
Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно ис- пользуется научные факты, терминология | Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется. | Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно. | Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов |
Дизайн | Дизайн логичен и очевиден. Прослеживается стиль работы. Работа выполнена с соблюдением всех правил оформления презентаций | Дизайн используется. Применялись правила оформления презентаций | Дизайн случайный, правила соблюдались, но не в полном объеме, с нарушениями | Дизайн не ясен, оформление не отвечает требованиям |
Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание | Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию | Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию | Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него |
Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается) | Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем | Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию | Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым |
Иллюстрации | Хорошо подобраны, соответствуют содержанию, обогащают содержание. Размещены по всем правилам | Графика соответствует содержанию | Графика мало соответствует содержанию | Графика не соответствует содержанию |
Грамотность | Нет ошибок: ни грамматических, ни пунктуационных, ни стилистических | Минимальное количество ошибок | Есть ошибки, мешающие восприятию | Много ошибок, делающих материал трудночитаемым |
1. | Структура презентации | Нет титульного листа. Не указан автор и контактная информация. Нет содержания. Нет выводов. Линейный тип презентации, не настроена навигация. | При защите недопустимо считывание текста с презентации, т.е. напечатанный и произносимый текст не должны дублировать друг друга! ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗМЕЩАТЬ НА ПОСЛЕДНЕМ СЛАЙДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НАДПИСИ: • Конец • Спасибо за внимание! • End |
2. | Оформление презентации | Используются разные шаблоны. Пёстрые фоны, на которых не виден текст. Много мелкого текста. Нечеткие, растянутые картинки и иллюстрации. Много неоправданных различных технических эффектов (анимации, звуковых и видеофайлов), которые отвлекают внимание от содержательной части. Нечитаемые объекты WordArt, особенно c тенями и с волной. В тексте применяется подчёркивание Курсив может затруднять чтение и замедлять скорость восприятия информации, поэтому курсив использовать с осторожностью, лучшее - избегать его вообще (особенно полужирный) Не злоупотребляйте ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ – тоже затрудняет восприятие. Проверяйте правильность написания и оформления текстов – орфографию, пунктуацию и стилистику, правила по оформлению текстов, библиографию и т.д.! | Стиль и дизайн презентации должен быть единым! Осторожно использовать объекты WordArt, которые нередко затрудняют чтение текста. Не применять подчеркивание, т.к. оно похоже на ссылки. |