6-Б Практическая работа. Координация и регуляция 1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда? 2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности? 3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий? 4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды? 5. Как ведут себя инфузории в соленой воде? 6. Что случится, если у инфузории повредить реснички? 7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов; 8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример: - у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы. 9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных? 10. Где располагается спинной мозг? 11. Из каких частей состоит головной мозг? 12. Из каких отделов состоит головной мозг? 13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных? 14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры. 15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих. | 6-Б Практическая работа. Координация и регуляция 1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда? 2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности? 3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий? 4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды? 5. Как ведут себя инфузории в соленой воде? 6. Что случится, если у инфузории повредить реснички? 7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов; 8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример: - у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы. 9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных? 10. Где располагается спинной мозг? 11. Из каких частей состоит головной мозг? 12. Из каких отделов состоит головной мозг? 13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных? 14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры. 15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих. |
6-Б Практическая работа. Координация и регуляция 1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда? 2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности? 3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий? 4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды? 5. Как ведут себя инфузории в соленой воде? 6. Что случится, если у инфузории повредить реснички? 7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов; 8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример: - у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы. 9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных? 10. Где располагается спинной мозг? 11. Из каких частей состоит головной мозг? 12. Из каких отделов состоит головной мозг? 13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных? 14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры. 15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих. | 6-Б Практическая работа. Координация и регуляция 1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда? 2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности? 3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий? 4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды? 5. Как ведут себя инфузории в соленой воде? 6. Что случится, если у инфузории повредить реснички? 7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов; 8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример: - у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы. 9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных? 10. Где располагается спинной мозг? 11. Из каких частей состоит головной мозг? 12. Из каких отделов состоит головной мозг? 13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных? 14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры. 15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих. |
6-Б Практическая работа. Координация и регуляция 1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда? 2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности? 3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий? 4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды? 5. Как ведут себя инфузории в соленой воде? 6. Что случится, если у инфузории повредить реснички? 7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов; 8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример: - у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы. 9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных? 10. Где располагается спинной мозг? 11. Из каких частей состоит головной мозг? 12. Из каких отделов состоит головной мозг? 13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных? 14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры. 15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих. | 6-Б Практическая работа. Координация и регуляция 1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда? 2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности? 3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий? 4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды? 5. Как ведут себя инфузории в соленой воде? 6. Что случится, если у инфузории повредить реснички? 7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов; 8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример: - у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы. 9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных? 10. Где располагается спинной мозг? 11. Из каких частей состоит головной мозг? 12. Из каких отделов состоит головной мозг? 13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных? 14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры. 15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих. |