СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс. Практическая работа. Координация и регуляция.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа.

Просмотр содержимого документа
«6 класс. Практическая работа. Координация и регуляция.»

6-Б Практическая работа. Координация и регуляция

1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда?

2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности?

3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий?

4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды?

5. Как ведут себя инфузории в соленой воде?

6. Что случится, если у инфузории повредить реснички?

7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов;

8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример:

- у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы.

9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных?

10. Где располагается спинной мозг?

11. Из каких частей состоит головной мозг?

12. Из каких отделов состоит головной мозг?

13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных?

14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры.

15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих.

6-Б Практическая работа. Координация и регуляция

1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда?

2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности?

3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий?

4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды?

5. Как ведут себя инфузории в соленой воде?

6. Что случится, если у инфузории повредить реснички?

7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов;

8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример:

- у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы.

9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных?

10. Где располагается спинной мозг?

11. Из каких частей состоит головной мозг?

12. Из каких отделов состоит головной мозг?

13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных?

14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры.

15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих.

6-Б Практическая работа. Координация и регуляция

1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда?

2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности?

3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий?

4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды?

5. Как ведут себя инфузории в соленой воде?

6. Что случится, если у инфузории повредить реснички?

7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов;

8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример:

- у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы.

9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных?

10. Где располагается спинной мозг?

11. Из каких частей состоит головной мозг?

12. Из каких отделов состоит головной мозг?

13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных?

14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры.

15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих.

6-Б Практическая работа. Координация и регуляция

1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда?

2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности?

3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий?

4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды?

5. Как ведут себя инфузории в соленой воде?

6. Что случится, если у инфузории повредить реснички?

7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов;

8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример:

- у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы.

9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных?

10. Где располагается спинной мозг?

11. Из каких частей состоит головной мозг?

12. Из каких отделов состоит головной мозг?

13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных?

14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры.

15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих.

6-Б Практическая работа. Координация и регуляция

1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда?

2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности?

3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий?

4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды?

5. Как ведут себя инфузории в соленой воде?

6. Что случится, если у инфузории повредить реснички?

7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов;

8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример:

- у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы.

9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных?

10. Где располагается спинной мозг?

11. Из каких частей состоит головной мозг?

12. Из каких отделов состоит головной мозг?

13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных?

14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры.

15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих.

6-Б Практическая работа. Координация и регуляция

1. Как связаны между собой живые организмы и окружающая среда?

2. Что приводит живые организмы к изменению деятельности?

3. Приведите примеры с учебника смены деятельности живых организмов из-за изменения условий?

4. Как называют способность организмов отвечать на воздействие окружающей среды?

5. Как ведут себя инфузории в соленой воде?

6. Что случится, если у инфузории повредить реснички?

7. Какая система организма регулирует взаимосвязанную работу всех организмов;

8. Объясните термин «рефлекс». Приведите пример:

- у гидры, у дождевого червя. Зарисовать нервную систему червя, указать подглоточный и нервные узлы.

9. Где располагается нервная система у позвоночных? Из каких органов состоит нервная система позвоночных?

10. Где располагается спинной мозг?

11. Из каких частей состоит головной мозг?

12. Из каких отделов состоит головной мозг?

13. Чем отличаются отделы мозга у различных животных?

14. Опишите термин «инстинкт». Приведите примеры.

15. Опишите подробно головной мозг млекопитающих.