СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс Афанасьева, Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

по линии "Радужный английский" ФГОС Афанасьева

Просмотр содержимого документа
«7 класс Афанасьева, Михеева»
























Календарно-тематическое планирование



Темы

Количество часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),


План.

Факт.

1

Первые дни в школе.

1



MP3

ставить и формулировать проблемы;

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе


2

Школьные принадлежности. Имя существительное.

1



MP3

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель);

адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок, осуществлять взаимный контроль

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

3

В магазине школьных принадлежностей.

1



MP3

сравнение;

- установление аналогий

и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме

обращаться за помощью \ предлагать помощь и сотрудничество

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

4

Образование в Англии и Уэльсе.

1



MP3

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

5

Образование в Англии и Уэльсе. Чтение текста.

1



MP3

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Желание осваивать новые виды деятельности

Желание участвовать в творческом, созидательном процесс

6

Школьные предметы, расписание.

1



MP3

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами)

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).


7

Школы в России. Речевой этикет.

1



MP3

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы

планировать пути достижения целей

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

8

Школы России.

1



MP3

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

9

Глаголы говорить, рассказывать

1



MP3

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

10

Обучение в Англии, Шотландии и России. Изучение новой лексики.

1



Тест

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

11

Обучение в Англии, Шотландии и России. Предлоги

1



Презентация

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами)

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

12

Школа и дети. Словообразование.

1



Презентация

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

13

Контроль навыков аудирования №1 по теме «Школа и обучение в школе».to talk.

1



Презентация по теме

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

планировать пути достижения целей

передача информации (устным, письменным, цифровым способами); аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов

14

Школа и дети. Фразовый глагол

1



MP3

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

15

Контроль навыков чтения № 1

1



MP3

умение пользоваться справочным материалом

достижение взаимопонимания в процессе устного общения

умение действовать по образцу

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

моделировать, анализ информации

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность

16

Повторение темы «Школа»

1



MP3

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

17

Контроль навыков говорения №1. по теме «Школа и школьные предметы»

1



Тест

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

18

Изучаем английский язык. Артикли.

1



Презентация

знать и уметь использовать основные способы словообразования

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

19

Изучаем английский язык. Настоящее Завершенное время.

1



Рабочие тетради

использовать словарь для уточнения написания слова

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

20

Настоящее Завершенное время. Утвердительные предложения.

1



Презентация по теме

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами)

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

21

История праязыков.

1



MP3

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

22

Язык мира. Настоящее Завершенное время. Общий вопрос.

1



MP3

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

23

Язык мира. Настоящее Завершенное время. Неправильные глаголы.

1



MP3

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

24

Как развивался английский язык. Настоящее Завершенное время. Наречия.

1



MP3

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания;

25

Контроль наваков письма № 1.

1



Презентация

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

26

Анализ контрольной работы по теме настоящее завершенное время

1




представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

27

Диалекты английского языка .Как пользоваться словарями.

1



Тесты

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

28

.Как развивался английский язык. Работа с текстом..

1



MP3, Презентация по теме «Настоящее завершенное время»

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

планировать пути достижения целей

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

29

Наши предпочтения.

1



MP3

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания;

30

Словари. Фразовый глагол to hand


1



MP3

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность

31

Контроль навыков говорения №2 по теме «Изучение языков»

1



MP3

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

32

Новый мир.

1



Тесты

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

33

Новый мир. Неправильные глаголы.

1



Раздаточный материал

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

34

География США. Изучение новой лексики.

1



MP3

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами)

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

35

География США. Работа с текстом.

1



MP3

знание признаков изученных грамматических явлений

моделировать, анализ информации

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность

36

Столица США – Вашингтон. Чтение и работа с письмом.

1



MP3

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

37

Контроль навыков чтения № 2 США

1



MP3

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

38

Австралия. Изучение новой лексики.

1



Раздаточный материал

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий

39

Австралия. Работа по тексту.

1



Презентация

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами)

планировать пути достижения целей

передача информации (устным, письменным, цифровым способами); аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

40

Города Австралии. Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен.

1



MP3

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

моделировать, анализ информации

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

41

Города Австралии. Слова удивления.

1



Тест

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания;

42

Животные Австралии. Маркеры Настоящего Завершенного времени.

1



Презентация

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

планировать пути достижения целей

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

43

Животные Австралии. Работа с текстом.

1



Рабочие тетради

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

44

Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны.

1



Презентация по теме

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий

45

Сходства и различия США и Австралии. Языки.

1



MP3

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

46

Контроль навыков письма № 2

1



Раздаточный материал

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

47

Необычное и прекрасное. Работа с текстом.

1



MP3

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

48

Контроль навыков аудирования № 2

1



Тест

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя

планировать пути достижения целей

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

49

Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы.

1



Презентация

знание признаков изученных грамматических явлений

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

50

Птицы нашей планеты. Новая лексика.

1



Рабочие тетради

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей

планировать пути достижения целей

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей

51

Они так похожи на нас. Работа с текстом.

1



Презентация по теме

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

52

Они так похожи на нас. Неправильные глаголы.

1



MP3

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

моделировать, анализ информации

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий

53

Растения и животные. Изучение новой лексики.

1



MP3

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

54

Растения и животные. Работа с текстом.

1



MP3

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий

умение работать в паре, группе, взаимопомощь

55

Язык птиц. Лексический раздел.

1



MP3

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

56

Контроль навыков чтения № 3

1



Тест

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

планировать пути достижения целей

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

57

Наши ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики.

1



Презентация

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

58

Наши ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом.

1



MP3

использовать словарь для уточнения написания слова

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

59

Наши друзья – насекомые. Поздравления.

1



Тест

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

60

Наши друзья – насекомые. Новые слова.

1



MP3

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

умение работать в паре, группе, взаимопомощь

61

Флора и фауна.

1



Тест

знание признаков изученных грамматических явлений

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий

62

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом.

1



Презентация

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

63

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы.

1



Рабочие тетради

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

ответственное отношение к образованию и самообразованию

64

Подготовка к контрольной работе

1



Презентация по теме

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий

умение работать в паре, группе, взаимопомощь

65

Контроль навыков говорения №3 по теме « Те, что живут среди нас».

1



MP3

знание признаков изученных грамматических явлений

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

уверенность в себе и своих силах

66

Сохраним красоту России.

1



MP3

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

умение вести обсуждения, давать оценки

67

Сохраним красоту России. Работа с текстом.

1



MP3

использовать словарь для уточнения написания слова

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

68

Что такое экология?

1



MP3

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

69

Что такое экология? Чтение текста и работа с ним.

1



Презентация

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий

умение вести обсуждения, давать оценки

70

Контроль навыков аудирования № 3. Экология.

1



Презентация

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

планировать пути достижения целей

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

71

Экология. Возвратные местоимения.

1



MP3

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

умение вести индивидуальную ответственность за выполнение задания

72

Загрязнение окружающей среды. Изучение лексики по теме.

1



Тест

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий

уверенность в себе и своих силах

73

Загрязнение окружающей среды.

1



Презентация

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

ответственное отношение к образованию и самообразованию

74

Динозавры.

1



Рабочие тетради

знание признаков изученных грамматических явлений

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания;

75

Динозавры. Сравнение времен.

1



Презентация по теме

знание признаков изученных грамматических явлений

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий

целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

76

Фонд дикой природы. Изучение новой лексики.

1



MP3

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

77

Фонд дикой природы. Советы.

1



MP3

умение работать в соответствии с намеченным планом

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания;

78

О птице ДОДО. Работа с текстом.

1



MP3

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

планировать пути достижения целей

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

уверенность в себе и своих силах

79

Загрязнение воды. Словообразование.

1



MP3

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

80

Загрязнение воды. Фразовые глаголы.

1



Презентация

умение работать в соответствии с намеченным планом

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

81

Контроль навыков письма № 3 по теме «Экология от А до Я»

1



Презентация

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

82

Стоит ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики.

1



MP3

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

умение вести обсуждения, давать оценки

83

Стоит ли ходить в Макдоналдс?

1



Тест

умение работать в соответствии с намеченным планом

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

умение вести индивидуальную ответственность за выполнение задания

84

Здоровый образ жизни. Наречие

1



Презентация

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

планировать пути достижения целей

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

85

Здоровый образ жизни. Диалоги.

1



Рабочие тетради

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

86

Части тела. Изучение лексики.

1



Презентация по теме

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей

87

Части тела. Артикли.

1



MP3

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

88

Контроль навыков аудирования № 4 по теме «Здоровье».

1



MP3

умение работать в соответствии с намеченным планом

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

89

Болезни. структуры, которые следует различать.

1



MP3

использовать словарь для уточнения написания слова

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность

90

Болезни. Слова «больной» (антонимы).

1



MP3

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

91

Посещение доктора. Изучение лексики.

1



Презентация

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

92

Посещение доктора.

1



Презентация по теме «Настоящее завершенное время»

умение работать в соответствии с намеченным планом

использовать речь для регуляции своего действия

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

93

Головные боли. Словообразование.

1



MP3

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

моделировать, анализ информации

ответственное отношение к образованию и самообразованию

94

Головные боли. Работа по тексту.

1



Тест

освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела.

овладение иностранным языком как средством общения

сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей

95

Контроль навыков говорения № 4 по теме «Посещения врача»

1



Презентация

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

умение вести индивидуальную ответственность за выполнение задания

96

Неизлечимые болезни. Словообразование.

1



Рабочие тетради

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

моделировать, анализ информации

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

97

Контроль навыков письма № 4 по теме «Здоровый образ жизни».

1



Презентация по теме

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

98

Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы.

1



MP3

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность

99

Контроль навыков чтения № 4

1



MP3

знать и уметь использовать основные способы словообразования

передача информации (устным, письменным, цифровым способами); аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

100

Повторение изученных временных форм

1



MP3

использовать словарь для уточнения написания слова

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

101

Урок-викторина по изученным темам


1



MP3

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

102

Обобщение и систематизация изученного за год


1



Презентация

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности


ИТОГО: 102 часа




16 к/р







1