СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8.3D Координация и регуляция

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока

 все учащиеся смогут исследовать особенности зрительного восприятия  и описывать правила гигиены зрения

- большинство  учащихся смогут раскрыть значение зрения в жизни человека

- некоторые  учащиеся смогут определить связь между строением и функциями

Критерии оценивания

исследуют  особенности зрительного восприятия,  и описывают правила гигиены зрения

раскрывают  значение зрения в жизни человека

определяют  связь между строением и функциями

Просмотр содержимого документа
«8.3D Координация и регуляция»

Талгарский лицей-интернат №1

Дата: 20.02. 2020

ФИО учителя: Рашидова З.А.

Класс: 8 «А»

Раздел долгосрочного плана:

8.3D Координация и регуляция

Тема урока

Строение органа зрения. Лабораторная работа « Исследование зрительного восприятия (определение остроты зрения, поля зрения)»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.7.1 исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения

Цели урока

все учащиеся смогут исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения

- большинство учащихся смогут раскрыть значение зрения в жизни человека

- некоторые учащиеся смогут определить связь между строением и функциями

Критерии оценивания

исследуют особенности зрительного восприятия, и описывают правила гигиены зрения

раскрывают значение зрения в жизни человека

определяют связь между строением и функциями

Языковая цель

- учащиеся знакомятся с терминами:

фоторецепторы, глазное яблоко, склера, роговица, белочная, сосудистая и радужная оболочки, зрачок, сетчатка, желтое и слепое пятно, зрительный нерв, передняя камера, хрусталик, аккомодация, стекловидное тело, близорукость, дальнозоркость, дальтонизм, конъюктивит

- учащиеся могут использовать серию полезных фраз:

- Фоторецепторы- светочувствительные клетки глаза

Привитие ценностей

сотрудничество, коммуникабельность, толерантность и уважение друг к другу.

Межпредметные связи

Связь с физикой в контексте - оптическая система глаза: преломление светового луча роговицей и хрусталиком, механизм возникновения близорукости и дальнозоркости и их коррекция, возникновение изображения на сетчатке.

Предварительные знания

Учащиеся должны уметь сравнивать типы нервной системы животных из раздела «Координация и регуляция» 7 класса. Они должны знать, что осязание является одним из основных видов чувств.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

4 мин











1.Приветствие. Пожелание учащимся.

2. Объединение в группы. Рассаживаются по группам.

1.В глазах отражается душа. 2.Чтобы увидеть звезды нужно открыть глаза. 3.Вся сила в глазах, иногда от них больше толку, чем от их хозяев. 4.Глаза — это самый совершенный детектор лжи.


2. Постановка целей и задач урока

Совместно с учащимися определяются цели урока:

исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения


Комментарии учащихся на 4 языках.

Собрать фразу.






Слайд 1.

Середина урока



2 мин



7 мин





















12+1 мин













2 мин

5 мин



1мин










Терминология. https://quizlet.com/latest



Работа с учебником параграф 38 и рисунками. 7 мин.


Задание по группам:


1 группу «Анатомия» Вспомогательные системы глаза (брови, веки, слезный аппарат). Оболочки (белочная, сосудистая, сетчатка).

2 группа. «Оптика» Оптическая система. Световоспринимающая система.

3.группа. «Нарушения органов зрения » Причины нарушения зрения.

(острота зрения, близорукость, дальнозоркость, дальтонизм, коньюктивит, глаукома).

4. группа. «Гигиена органов зрения». Гигиена зрения. Интересные факты о зрении.



2) Защита работ. 3 мин

Дескриптор учащийся

-Верно называет вспомогательные части глаза

-верно называет части глазного яблока

- учащийся верно называет функции частей глазного яблока.

- верно называет причины нарушения зрения

- верно дает рекомендации о правилах сохранения зрения.


3)Игра « Да, Нет».

4) Лабораторная работа « Исследование зрительного восприятия (определение остроты зрения, поля зрения)».

5.Физминутка.

4.Игра « Мой друг телефон» Подборка терминов на время.



Работа с терминами

https://quizlet.com/latest

Слайд 2

Работа с учебником стратегия «Рисунок говорит».


















Взаимооценивание

« Метод большого пальца»



Оценочный лист



Общее колличество баллов.





Проверка.


Работа с телефоном




Конец урока

5 мин

Рефлексия Лесенка успеха …..

Домашнее задание: параграф 38 П-1 А-2 С-2


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации.

Активные учащиеся помогают пассивным ученикам.

-Наводящими вопросами.

-Эмоциональный настрой.


На этапе вызова определяется зона ближайшего развития учащихся. На уроке учителем осуществляется наблюдение за ответами и действиями учащихся. На уроке оценивается умение учащихся выполнить работу с учебником

здоровьесберегающие технологии

Общая оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?

Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?