Цели и задачи мероприятия:
Образовательные:
1. Актуализировать знания учеников о городе Нижнекамске.
2. Привлечь внимание учащихся к культурному, природному и историческому наследию города.
3. Показать значение Родины в жизни каждого человека.
Развивающие:
1. Расширять кругозор учащихся, изучая исторический материал о своем городе.
2. Развивать навыки ораторского искусства и публичных выступлений.
3. Развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитательные:
1. Побудить интерес к изучению истории своего города.
2. Воспитывать чувство патриотизма, любви и гордости за свой город.
3. Способствовать формированию гражданской позиции учащихся, чувству принадлежности к своему городу.
Просмотр содержимого документа
«Ачык дәрес, проект эше "Минем яраткан шәһәрем"»
Дата: 15 сентября 2016 года
Тема: «Минем яраткан шәһәрем»
Место проведения: актовый зал.
Укытучы: Назмутдинова Гульнара Фаритовна
Вид проекта: Творческо –поисковый
Проблема: Изучение истории и достопримечательности города Нижнекамска со времен Братьев Стахеевых и по сегодняшний день.
Цели и задачи мероприятия:
Образовательные:
1. Актуализировать знания учеников о городе Нижнекамске.
2. Привлечь внимание учащихся к культурному, природному и историческому наследию города.
3. Показать значение Родины в жизни каждого человека.
Развивающие:
1. Расширять кругозор учащихся, изучая исторический материал о своем городе.
2. Развивать навыки ораторского искусства и публичных выступлений.
3. Развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитательные:
1. Побудить интерес к изучению истории своего города.
2. Воспитывать чувство патриотизма, любви и гордости за свой город.
3. Способствовать формированию гражданской позиции учащихся, чувству принадлежности к своему городу.
Планирование работы | 1.Определение последовательности предстоящей деятельности педагогов и детей, для осуществления поставленных целей и задач 2.Выбор способов работы с учащимися 3.подготовка и просмотр материалов по изучению истории города |
Методы реализации | 1.Объяснительно-иллюстрационный 2.Частично- поисковый 3.Практический |
Формы реализации | |
Участники | Ученики 6а и 7а классов, учителя татарского языка и литературы |
Содержание | информация об истории города, Нижнекамск сегодня, достопримечательности города, защита проекта Парк «СемьЯ», игра –викторина «Это где?», игра «Мы где?» |
Продукт | |
Результативность | знание истории города и истории достопримечательностей находящихся в городе, получение информации о новом объекте построенных к 50-летию города Нижнекамска |