СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для учащейся с ТНР (вариант 5.1.) для 3 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для учащеся с ТНР (вариант 5.1) для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для учащейся с ТНР (вариант 5.1.) для 3 класса»

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

муниципального образования город Ноябрьск




«Рассмотрено»

на заседании МО учителей начальных классов

Протокол №

от «____»_____ 2019 года


Руководитель методического объединения:

_____ Н.П. Романова


«Согласовано»

Заместитель директора

_____ Л.Н. Иванова


от «____» _____ 2019 года


«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №14

_______Н М. Черненко

Приказ от « ___ » _____ 2019 года №325-од







Адаптированная рабочая программа

учебного предмета «Физическая культура»

для учащейся с ТНР (вариант 5.1.)

для 3 класса


3 часа в неделю (всего 102 часа)





Составитель:


учитель Захарова Татьяна Александровна



















2019 - 2020 учебный год


Раздел. 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по физической культуре для учащихся с ТНР (вариант 5.1) составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования для учащихся с ТНР (вариант 5.1.), примерной программы начального общего образования по физической культуры, и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №14». Рабочая программа составлена на основе авторской программы Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 64 с.

В рабочей программе учтены специфика образовательного процесса для детей с ТНР, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений, особенности психофизического развития и возможности обучающихся с ОВЗ. Рабочая программа составлена с учетом психологических особенностей учащихся с ТНР.

Обучение по программе предполагает, что учащиеся с ТНР получат образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения.


Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

Учебный предмет «Физическая культура» включен в образовательную область «Физическая культура» учебного плана МБОУ СОШ №14. В соответствии с учебным планом на изучение предмета «Физическая культура» отводится в 3 классе 102 часа в год (3 часа в неделю) Практических тестов 12, контрольный тест 1.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

Учебник. Лях В.И. Физическая культура: 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ В.И. Лях. - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2019. – 175 с.: ил. – (Школа России).

По решению педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2019г.) промежуточная аттестация проводится в форме практических тестов.


Раздел 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приемов решения задач.

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач взависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериациюи классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

(для учащихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)

В результате обучения учащиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Знания о физической культуре

Учащийся научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

  • раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

  • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Учащийся научится:

  • отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении(спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Учащийся научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

  • плавать, в том числе спортивными способами;

  • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).



















Уровень физической подготовленности обучающихся третьего класса


Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание высокой (мал.)

на низкой перекладине из виса лежа (дев.), кол-во раз.

5 и более

4 - 3

1 и менее

16 и более

11- 7

3 и менее

Прыжок в длину с места, см.

175 и более

150 - 130

120 и менее

160 и более

135 - 150

110 и менее

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

+7 и более

+5-+ 3

+1 и менее

+13 и более

+6 -+ 9

+2 и менее

Бег 30 м с высокого старта, с.

5,1 и менее

5,7 – 6,7

6,8 и более

5,3 и менее

6,0 – 6,9

7,0 и более

Челночный бег 3*10 с.

8,8 и менее

9,9 - 9,3

10,2 и более

9,3 и менее

9,7 – 10,3

10,8 и более

6-минутный бег, м.

1200 и более

850 - 1000

800 и менее

1000 и более

900 - 700

600 и менее





Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


3 класс (102 часа)

Знания о физической культуре (3ч.)

Самоконтроль во время занятий физической культурой. Туризм. Первая помощь. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. История спорта и физической культуры через историю семьи. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка.). Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания особенности дыхания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении, техника безопасности при занятиях лыжами.

Способы физкультурной деятельности(3ч.)

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня. Составление сравнительной таблицы (1–2–3 класс) с основными физиологическими показателями (рост, вес, объём груди, окружность головы и др.) Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Соблюдение правил в игре.

Физическое совершенствование (96ч.)

Гимнастика с основами акробатики (18ч.)

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика (32ч.)

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжные гонки (19ч.).

Переноска и одевание лыж. Скользящий шаг с палками. Попеременный двухшажный ход. Повороты. Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах 1,5 км.

Подвижные игры (27ч.)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.


Распределение учебного материала по четвертям для 3-класса


Раздел программы

Общее кол-во часов

I

четверть

1-27

II

четверть

28-48

III

четверть

49-78

IV

четверть

79-102


Базовая часть

68





1.

Знания о физической культуре

3

1

1

1


2.

Способы физкультурной деятельности

3

1


1

1

3.

Физическое совершенствование:







Гимнастика с основами акробатики

18


18




Легкая атлетика

16

10



6


Подвижные и спортивные игры

16

13


3



Лыжные гонки

12



12



Вариативная часть

34






Подвижные игры с элементами соревнований

11

2

2

6

1


Легкая атлетика

16




16


Лыжные гонки

7



7



Часы по разделам программы

102

27

21

30

24


*Вариативная часть 34 часов: «Спортивные игры» 11 часов, «Лыжные гонки» 7 часов и «Легкая атлетика» 16часов

Раздел 4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Кол-во часов

Дата

В том числе




план

факт

практические

контроль


«Знания о физической культуре»


1

«Вводный инструктаж. Самоконтроль во время занятий физической культурой».

1






«Способы физкультурной деятельности»


2

«Самостоятельные занятия»

1






«Легкая атлетика»


3

«Бег с ускорением 30м.»

1





4

«Бег с ускорением 30м

1



1


5

«Челночный бег 3*10»

1





6

«Челночный бег 3*10»

1



1


7

«Прыжок в длину с места»

1



1


8

«Прыжки с поворотом 180».

1



1


9

«Кроссовая подготовка»

1



1


10

«Кроссовая подготовка»

1



1


11

«Метание малого мяча в горизонтальную цель»

1





12

«Метание малого мяча в горизонтальную цель»

1






«Подвижные игры: на материале легкой атлетики и на материале волейбол»

13

«Подвижные игры на материале легкой атлетики»

1





14

«Подвижные игры на материале легкой атлетики»

1





15

«Подвижные игры на материале легкой атлетики»

1





16

«Элементы игры в волейбол: стойка, броски и ловля мяча через сетку»

1





17

«Элементы игры в волейбол: Броски и ловля мяча через сетку»

1





18

«Элементы игры в волейбол: Броски и ловля мяча через сетку»

1





19

«Прием и передача мяча через сетку»

1





20

«Прием и передача мяча через сетку»

1





21

«Прием и передача мяча через сетку»

1





22

«Подача мяча через сетку»

1





23

«Подача мяча через сетку»

1





24

«Подача мяча через сетку»

1





25

«Подача мяча через сетку»

1






«Подвижные игры с элементами соревнований»


26

«Игры – эстафеты с мячом»

1





27

«Игры – эстафеты круговые»

1






«Знания о физической культуре»


28

«Важность развития основных физических качеств в истории развития человечества»

1






«Гимнастика с элементами акробатики»


29

«Строевые упражнения»

1





30

«Строевые упражнения»

1





31

«Акробатические упражнения»

1





32

«Акробатические упражнения»

1





33

«Акробатические упражнения»

1





34

«Акробатические упражнения»

1





35

«Висы»

1





36

«Висы»

1





37

«Висы»

1





38

«Лазание по наклонной скамейке»

1





39

«Лазание по наклонной скамейке»

1





40

«Элементы опорного прыжка»

1





41

«Элементы опорного прыжка»

1





42

«Элементы опорного прыжка»

1





43

«Упражнения на равновесие»

1





44

«Упражнения на равновесие»

1





45

«Упражнения на равновесие»

1





46

«Упражнения на равновесие»

1






«Подвижные игры с элементами соревнований»


47

«Игры – эстафеты с мячом»

1





48

«Игры – эстафеты круговые»

1






« Знания о физической культуре»


49

«Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств»

1






«Способы физкультурной деятельности»


50

«Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью»

1






«Футбол»


51

«Подвижные игры на основе мини - футбола»

1





52

Подвижные игры на основе мини - футбола»

1





53

Подвижные игры на основе мини - футбола»

1






«Баскетбол»


54

«Элементы игры в баскетбол: Ловля, броски и передача мяча в движении»

1





55

«Элементы игры в баскетбол: Ведение и передача мяча в движении»

1





56

«Элементы игры в баскетбол: Броски мяча двумя руками стоя на месте»

1





57

«Элементы игры в баскетбол: Передача мяча в движении.»

1





58

«Элементы игры в баскетбол: Передача мяча в движении.»

1





59

«Элементы игры в баскетбол: Передача мяча в движении.»

1






«Лыжные гонки»


60

«Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки»

1





61

«Повороты переступанием на месте»

1





62

«Повороты переступанием на месте»

1





63

«Повороты переступанием на месте»

1





64

«Подъем «Лесенкой»»

1





65

«Спуск в основной стойке»

1





66

«Спуск в низкой стойке»

1





67

«Спуск в основной стойке»

1





68

«Спуск в основной стойке»

1





69

«Попеременно двухшажный ход»

1





70

«Попеременно двухшажный ход»

1





71

«Попеременно двухшажный ход»

1





72

«Попеременно двухшажный ход»

1





73

«Попеременно двухшажный ход»

1





74

«Попеременно двухшажный ход»

1





75

«Попеременно двухшажный ход»

1





76

«Подъем и спуск со склонов»

1





77

«Передвижение 1км»

1





78

«Передвижение на лыжах 1,5 км»

1






«Способы физкультурной деятельности»


79

«Организация и проведение подвижных игр»

1






«Подвижные игры с элементами соревнований»


80

«Игры – эстафеты»

1






«Легкая атлетика»


81

«Прыжок в высоту с прямого разбега с 3-4 шагов»

1





82

«Прыжок в высоту с прямого разбега с 3-4 шагов»

1





83

«Прыжок в высоту с прямого разбега с 3-4 шагов»

1





84

«Прыжок в длину с места»

1





85

«Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель»

1





86

«Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель»

1





87

«Бег и ходьба»

1





88

«Бег и ходьба»

1





89

«Челночный бег3*10.»

1





90

«Челночный бег3*10»

1



1


91

«Бег 30 м.»

1





92

«Бег 30 м.»

1



1


93

«Бег 60м.»

1



1


94

«Эстафеты с элементами.»

1





95

«Эстафеты с элементами прыжков»

1





96

«Развитие скоростных способностей.»

1





97

«Развитие скоростных способностей»

1



1


98

«Кроссовая подготовка»

1



1


99

«Кроссовая подготовка»

1



1


100

«Кроссовая подготовка»

1





101

«Кроссовая подготовка»

1





102

«Промежуточная аттестация»

1




1


Итого

102



12

1