СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Агрегатные состояния вещества

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Агрегатные состояния вещества»

АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА

АГРЕГАТНЫЕ

СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА

 Назовите вещества

Назовите вещества

Агрегатные состояния веществ

Агрегатные состояния веществ

Назовите агрегатные состояния воды.

Назовите агрегатные состояния воды.

Газообразные тела Форма Жидкие тела Объем Сохраняют,, Твердые тела Сохраняют Расположение молекул Не сохраняют Не сохраняют Сохраняют Упорядоченно, не могут свободно перемещаться, расположены вплотную друг к другу. Взаимодействия между молекулами Сильные Не сохраняют Не могут далеко удаляться друг от друга   Значительные Перемещаются свободно по всему объему   Слабые              

Газообразные тела

Форма

Жидкие тела

Объем

Сохраняют,,

Твердые тела

Сохраняют

Расположение молекул

Не сохраняют

Не сохраняют

Сохраняют

Упорядоченно, не могут свободно перемещаться, расположены вплотную друг к другу.

Взаимодействия между молекулами

Сильные

Не сохраняют

Не могут далеко удаляться друг от друга

 

Значительные

Перемещаются свободно по всему объему

 

Слабые

 

 

 

 

 

 

 

Процессы перехода агрегатных состояний вещества

Процессы перехода агрегатных состояний вещества

Отгадай и объясни Что за невидимка: в дом просится, а дверь откроешь, - прежде людей бежит? С неба пришел, в землю ушел? Что в гору не вкатишь? На всех садится, никого не боится?

Отгадай и объясни

  • Что за невидимка: в дом просится, а дверь откроешь, - прежде людей бежит?
  • С неба пришел, в землю ушел?
  • Что в гору не вкатишь?
  • На всех садится, никого не боится?

Рефлексия Лёд- вам было все понятно на уроке и вы получили прочные знания . Вода – если вы испытывали затруднения при изучении темы. Пар – все было не понятно.

Рефлексия

  • Лёд- вам было все понятно на уроке и вы получили прочные знания . Вода – если вы испытывали затруднения при изучении темы. Пар – все было не понятно.
Домашнее задание П. 12 стр.30-31, прочитать, ответить на вопросы, выучить особенности молекулярного строения веществ. – рабочая тетрадь, стр.26 задание12.5 (заполнить таблицу). индивидуально: придумать сказку о переходе агрегатных состояний или найти занимательные факты переходов одного агрегатного состояния в другой.

Домашнее задание

  • П. 12 стр.30-31, прочитать, ответить на вопросы, выучить особенности молекулярного строения веществ. – рабочая тетрадь, стр.26 задание12.5 (заполнить таблицу).
  • индивидуально: придумать сказку о переходе агрегатных состояний или найти занимательные факты переходов одного агрегатного состояния в другой.
 Спасибо за работу!

Спасибо за работу!