Родная (русская) литература 5 класс
Тема урока: Александр Иванович Куприн и Крым. История создания рассказа «Белый пудель». Особенности композиции рассказа «Белый пудель».
Планируемые результаты:
Личностные: - проявление интереса к творчеству А.И. Куприна и отечественной литературе в целом;
- осознание и формирование в себе качеств высокоморальной личности;
- проявление позитивного отношения друг к другу.
Метапредметные:
познавательные:
- умение ставить и формулировать новые задачи;
регулятивные:
- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью.
коммуникативные:
- умение высказывать свое мнение;
- умение внимательно, доброжелательно относиться к ответам других детей, нести личную ответственность за выполнение коллективной работы.
Предметные: познакомиться с рассказом А.И.Куприна «Белый пудель», формирование понятий о построении рассказа, совершенствование навыков выборочного чтения и литературного анализа, организация работы над лексикой, рисующей психологический и портретный облик героя произведения
Тип урока: открытия новых знаний
Оборудование: портрет А.И. Куприна, тексты рассказа А.И.Куприна «Белый пудель», презентация, ноутбук, экран.
Ход урока
- Орг.момент.
Проверка д.з.
- Определение темы урока. Целеполагание. Мотивация учебной деятельности.
Речевая разминка. Работа со скороговоркой
Два щенка щека к щеке щиплют щетку на щитке..
А) шепотом Б) вслух В) с удивлением Г) с сочувствием
Тренировка концентрации внимания
Прочитай предложение, в котором все слова написаны слитно. Раздели предложение на слова.
СЕГОДНЯНАУРОКЕЛИТЕРАТУРЫ
МЫБУДЕМЗНАКОМИТЬСЯС
ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
АЛЕКСАНДРАИВАНОВИЧАКУПРИНАБЕЛЫЙПУДЕЛЬ