СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о системности в организации воспитательной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о системности в организации воспитательной деятельности»

Комитет по образованию Администрации Ханты-Мансийского района

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский»


Аналитическая справка

о системности в организации воспитательной деятельности Кирдяшевой Гульназ Наилевны


Цель проверки: познакомиться с системой воспитательной работы классного руководителя Кирдяшевой Гульназ Наилевны.

Проверяемые вопросы:
  1. Системность в работе классного руководителя.

  2. Соответствие целей и задач воспитательной работы с классом с учетом возрастных особенностей учащихся и принципам воспитательной системы.

  3. Системность в развитии ученического самоуправления.


Кирдяшева Гульназ Наилевна имеет педагогический стаж 11 лет. В данной школе работает 5 лет, с 2020 года в должности учитель английского языка. На протяжении всех лет своей педагогической деятельности работает классным руководителем, знает основные принципы работы с классным коллективом, владеет различными методами и формами организации воспитательного процесса.

В настоящее время Гульназ Наилевна является классным руководителем 10 и 11 классов, в которых учится 5 учеников. Классный руководитель выстраивает воспитательную работу с классом с учетом особенностей возрастной психологии учащихся. В воспитательном процессе использует демократический стиль работы, основанный на взаимном доверии, уважении, сотрудничестве, взаимодействии классного руководителя, детей и родителей.

В своей работе Гульназ Наилевна опирается на программу духовно-нравственного развития, которая разработана на 2 года, для 10-11 классов. Программа разработана в 2о21 году. При составлении программы учитывались основные принципы дидактики: научность, доступность, системность, толерантность. Она является для класса и классного руководителя системообразующей идеей, позволяющей организовать жизнедеятельность классного коллектива. Каждый учебный год - это определенный этап в жизни класса, это период, в течение которого учащиеся должны вырасти и решить важные проблемы и задачи.

Цель воспитательной деятельности: Развитие нравственных, эстетических качеств у учащихся, ориентированных на истинные духовные ценности.

Задачи:
    1. Воспитывать чувство уверенности и умение слушать других, культуру межличностных взаимоотношений.

    2. Стремление к повышению успеваемости и качества знаний путем воспитания сознательного, ответственного отношения к учебному труду.

    3. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

    4. Развитие познавательного интереса.

    5. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

Реализация поставленных задач ведется через работу классного руководителя со всеми участниками образовательного процесса по следующим направлениям:

  1. «Я – Человек».

  1. «Моя Родина».

  2. «Здоровый образ жизни».

  3. «Мир прекрасного».

  4. «Мой выбор».

Формы реализации задач:
  • изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование);

  • организация малых педагогических консилиумов;

  • классные часы;

  • тематические беседы и тренинги;

  • дискуссии, диспуты;

  • экскурсии, походы;

  • соревнования;

  • викторины.

Всю воспитательную работу в классе учитель начинает с совместного планирования дел на учебный год с активом класса и с родительским комитетом. Учитывая мнения учащихся класса и их родителей, определяется тематика классных часов, формы их проведения, сроки, ответственные за их подготовку и проведение. Воспитательная работа в классе строится с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Педагог выделяет следующие принципы данного взаимодействия:

  • взаимное доверие и уважение;

  • взаимная поддержка и помощь;

  • толерантность по отношению друг к другу.

Это помогает классному руководителю и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации, развития самооценки и самоконтроля в соответствии с требованиями социума.

Для решения возникающих проблем Гульназ Наилевна регулярно проводит индивидуальные беседы с родителями. С целью выявления особенностей взаимоотношений между детьми и родителями по графику были проведены и запланированы тематические родительские собрания.

Воспитывать - значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную внеклассную деятельность детей, а для детей она является их естественной жизнью. Именно такой является работа классного руководителя Кирдяшевой Г.Н.



Зам.директора по воспитательной работе Мозер Н.Н.










Приложение 1

Информация об участии учащихся 10 класса в общешкольных мероприятиях по итогам 2021-2022 учебного года


Участие в общеклассных мероприятиях:



Название мероприятия

Доля участия

Итоги (сколько и что сделали, кто участвовал, за что

были ответственны и т.д.)

1

Тематические классные часы,

беседы и тренинги.

100%

Кирдяшева Г.Н.

2

Онлайн уроки на «Проектория»

100%

Кирдяшева Г.Н.

3

Оформление класса и окон,

школы на «Новый год» и «День Победы».

100%

Кирдяшева Г.Н.

4

Дни именинников.

100%

Кирдяшева Г.Н., актив класса

5

Видеопоздравление ко Дню

матери.

100%

Кирдяшева Г.Н., актив класса


Участие в общешкольных мероприятиях:



Название мероприятия

Дата

Итоги (сколько и что сделали, кто участвовал, за

что были ответственны и т.д.)

1.

Международный женский день 8

марта

04.03

Музыкальный номер

2.

Лыжный переход Сибирский-

Реполово-Сибирский

13.03

Онина Ирина

3.

Акции «Боевой листок», «Букет

победы», «Добрые дела»

18.04 – 09.05

Плакат, букет, хорошие оценки

4.

Субботник

04.05

Уборка парка в центре

5.

Литературно-музыкальный

фестиваль ко Дню Победы

05.05

Музыкальный номер

6.

Вахта памяти

09.05

Онина Ирина

7.

Последний звонок

21.05

Плакат для 11 класса, стихи

8.

Турниры по волейболу

Учебный год

Онина Ирина