СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по использованию образовательных технологий

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по использованию образовательных технологий»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ВАРАКСИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

215 293 Смоленская область Сычевский район

д. Вараксино

Тел. 8 48 (130) 2-42-34

e-mail: [email protected]

Исх. № 57 октября 2021 г.

Аналитическая справка

на учителя физической культуры Вашаева Алексея Узумхаджиевича об использовании современных технологий и методов с обоснованием эффективного применения конкретной технологии

В своей педагогической деятельности Алексей Узумхаджиевич руководствуется следующими целями:

  • создание оптимальных условий обучения, способствующих личностному, профессиональному самоопределению и социальной адаптации;

  • построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе.

и задачами:

  • сформировать у учащихся потребность в получении качественного образования по физической культуре;

  • раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося;

  • привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;

  • использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;

  • развивать и укреплять интерес к физической культуре;

  • развить такие качества как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность к проектной, научно- исследовательской и творческой деятельности.

Для реализации поставленных целей и задач в своей работе следует принципам научности, доступности, прочности знаний, индивидуализации, новизны. Алексей Узумхаджиевич строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей, в соответствии с современными требованиями. Широта его знаний в области физкультуры и спорта, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность урока, а значит, качество обучения.

Для его уроков характерно разнообразие видов учебной деятельности, атмосфера доброжелательности отношений, сотрудничества между преподавателем и учащимися. На уроках Вашаева А.У. все учащиеся активно включены в работу'. Учитель постоянно стремится повысить качество преподавания своего предмета. Уроки его разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличаются четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени.

Алексей Узумхаджиевич проявляет профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.


Результат использования технологий:


Название

Результат использования

Уровень освоения

на уровне

отдельных

элементов

Использует в системе

Проблемное

обучение

Всестороннее гармоническое развитие личности обучающихся


Постановка цели и задач урока

Разноуровне

вое

обучение

Разработка разноуровневых заданий. Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости


Сильным учащимся предлагаются более сложные задания, когда с основным составом повторяется и закрепляется материал. Используется как повышение учебной мотивации с помощью приемов занимательного характера

Здоровьесбе регающие технологии и методики

Решают проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебного процесса.


Чередуются виды работы, соблюдается дозировка заданий

Личностно-

ориентирова

иное

обучение

Осваивать знания, умения и навыки согласно способностям учащихся, уровню их подготовленности


Создание копилки разноуровневых заданий, самостоятельных, контрольных работ, тестов

Ролевые, деловые и другие обучающие игры

Активизация деятельности учащихся. Отработка коммуникативного аспекта.

На

обобщающих

уроках,

мероприятиях

Использует в системе

Обучение в

сотрудничес

тве

(командная,

групповая

работа)

Развитие

взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей. Реализация потребности в расширении информационной базы обучения. Разработка новых подходов к объяснению нового материала.


Работа в парах на разных этапах урока







































Зам. директора школы С.В. Кузьмина