СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема "Организация групповой деятельности на уроках в начальных классах"

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет»

 Аналитический отчёт   учителя начальных классов  МКОУ Порошинская средняя общеобразовательная школа  Агаповой Ирины Викторовны     по теме:   « Организация групповой деятельности на уроках в начальных классах»   2012 год

Аналитический отчёт учителя начальных классов МКОУ Порошинская средняя общеобразовательная школа Агаповой Ирины Викторовны по теме: « Организация групповой деятельности на уроках в начальных классах» 2012 год

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;  они будут открывать это новое сами.  Моя главная задача - помочь им раскрыться,  развить собственные идеи».   И.Г.Песталоцци
  • «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И.Г.Песталоцци
Цель: обновление и совершенствование образовательного процесса через организацию самостоятельной, познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся   Задачи:  - обобщить опыт эффективного использования групповой технологии в своей педагогической деятельности;  - создать комфортные условия для учащихся через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников;  - развивать умения успешного общения, совершенствовать межличностные отношения в классе

Цель: обновление и совершенствование образовательного процесса через организацию самостоятельной, познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся Задачи: - обобщить опыт эффективного использования групповой технологии в своей педагогической деятельности; - создать комфортные условия для учащихся через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников; - развивать умения успешного общения, совершенствовать межличностные отношения в классе

Этапы работы Подготовительный – мотивация сотрудничества Парная работа Групповая работа Обучение рефлексии

Этапы работы

  • Подготовительный – мотивация сотрудничества
  • Парная работа
  • Групповая работа
  • Обучение рефлексии
Принципы организации работы в парах Каждый участник попеременно выступает то в роли «ученика», то «учителя».Все по очереди учат каждого и каждый учит всех Цель «ученика», «учителя» - учить всему, что знает сам каждый отвечает не только за свои знания, но и за знания и успехи товарищей Единство коллективных и личных целей - чем больше и лучше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам

Принципы организации работы в парах

  • Каждый участник попеременно выступает то в роли «ученика», то «учителя».Все по очереди учат каждого и каждый учит всех
  • Цель «ученика», «учителя» - учить всему, что знает сам
  • каждый отвечает не только за свои знания, но и за знания и успехи товарищей
  • Единство коллективных и личных целей - чем больше и лучше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам
Варианты комплектования групп

Варианты комплектования групп

Обучение рефлексии Цель: развивать чувственность, эмоциональность, культуру общения Этапы: Анализ своего настроения и своих успехов Анализ работы одноклассников Анализ работы групп

Обучение рефлексии

  • Цель: развивать чувственность, эмоциональность, культуру общения

Этапы:

  • Анализ своего настроения и своих успехов
  • Анализ работы одноклассников
  • Анализ работы групп
Внеклассная работа

Внеклассная работа

Работа в группах формирует следующие ценности: Интерес к познавательным проблемам Владение определенными средствами для решения учебных заданий Познание своих способностей Умение делать личностный выбор в соответствии с потребностями  умение налаживать дружеские отношения со сверстниками

Работа в группах формирует следующие ценности:

  • Интерес к познавательным проблемам
  • Владение определенными средствами для решения учебных заданий
  • Познание своих способностей
  • Умение делать личностный выбор в соответствии с потребностями
  • умение налаживать дружеские отношения со сверстниками
Цель работы: Совершенствование базовых компетенций учащихся младших классов через внедрение в образовательный процесс активных форм обучения Задачи: Продолжить работу по формированию навыков работы в группе Развивать умения использовать разные способы взаимодействия Совершенствовать умения самостоятельно добывать полезную информацию

Цель работы:

  • Совершенствование базовых компетенций учащихся младших классов через внедрение в образовательный процесс активных форм обучения

Задачи:

  • Продолжить работу по формированию навыков работы в группе
  • Развивать умения использовать разные способы взаимодействия
  • Совершенствовать умения самостоятельно добывать полезную информацию