СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ основного направления деятельности учителя химии в условиях перехода на ФГОС ООО

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как разработать урок по-новому? Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС? Важнейшей задачей учителя при реализации ФГОС ООО является освоение технологии проектирования учебного занятия. Предлагаются таблицы "Сравнительная характеристика деятельности учителя при конструировании традиционного и современного урока" и "Сравнительная характеристика этапов урока традиционной системы и современного подхода" Вывод: учитель не передает готовые знания, а создает условия для развития учащихся посредством поиска и самостоятельного добывания знаний. Теперь учитель- это навигатор, помощник, который чаще отвечает на вопрос учащихся «Не знаю, посмотри в учебнике, найди информацию, попробуй сам». Способность к импровизации на уроке становится важной составляющей профессиональной компетенции учителя. Педагог должен быть готов к изменениям и коррекции «хода урока» в процессе его поведения. В связи с этим самой оптимальной формой проектирования современного урока является Технологическая карта. ТК - это Проект урока, составленный учителем с возможной корректировкой (вариативностью ) урока. Далее в таблице приведены типы уроков и их этапы в соответствиями с требованиями ФГОС ООО