СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ текста-рассуждения 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ текста-рассуждения 7 класс»

(1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть.

2. Тема текста.

3. Идея текста

4. Тип речи.

5. Стиль речи.

6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения. Сделайте морфологический разбор одного из них

7. Выпишите из 4 предложения наречие.

8. Выпишите из 4 предложения местоимения. Определите разряд

9. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.

10. Сделайте морфемный и словообразовательный разборы слова слабохарактерный

11. Запишите текст сжато



(1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть.

2. Тема текста.

3. Идея текста

4. Тип речи.

5. Стиль речи.

6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения. Сделайте морфологический разбор одного из них

7. Выпишите из 4 предложения наречие.

8. Выпишите из 4 предложения местоимения. Определите разряд

9. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.

10. Сделайте морфемный и словообразовательный разборы слова слабохарактерный

11. Запишите текст сжато


(1)Человек (не)может выб..рать себе наружн..сть, но зато он име..т возможн..сть выбрать более важн..ю вещ(?) – характер. (2)Мы мож..м (з/с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)С детства пр..учайте себя (не)..тступать перед трудностями, д..водить дело до конца, это в..йдёт в привычку, и, когда выр..стете, у вас буд..т великолепное качество – насточив..сть.

2. Тема текста.

3. Идея текста

4. Тип речи.

5. Стиль речи.

6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения. Сделайте морфологический разбор одного из них

7. Выпишите из 4 предложения наречие.

8. Выпишите из 4 предложения местоимения. Определите разряд

9. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.

10. Сделайте морфемный и словообразовательный разборы слова слабохарактерный

11. Запишите текст сжато