СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ тестирования по истории Казахстана в 11 классе за 20.02.2015 года

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ тестирования в 11 классе при подготовке к ЕНТ проводится с целью отслеживания подготовки учащихся к ЕНТ после каждого пробного тестирования.

Просмотр содержимого документа
«Анализ тестирования по истории Казахстана в 11 классе за 20.02.2015 года»

АНАЛИЗ

пробного тестирования по истории Казахстана

в 11Б классе, проведенного 20.02.2015 г.


С целью отслеживания ЗУН учащихся 11-х классов по подготовке к ЕНТ, отслеживания проблемных зон по предметам и составления мониторинга качества знаний по предметам в рамках школы 28.01.2015г. проведено пробное тестирование учащихся 11-х классов.

Результаты следующие:


Класс

Кол-во уч-ся

Предмет

Оценки

Мак. балл

Мин. балл

% усп

% кач. зн

Ср. балл

Учитель

5

4

3

2

2

11Б

11

История Каз.

1

7

3

0

22

8

100

73

14,7

Горячева В. А.


История Казахстана - учитель Горячева В.А.

Из 11 учащихся выполнявших работу, 1 ученик -Коломакин Д. набрал 22 балла ,что выражено оценкой «5». 7 учащихся набрали баллы от 16 до 20 и получили оценку «4», 3 учащихся набрали минимальное количество баллов- от 7 до 13 и получили оценку«3». Низкий балл-7 единиц показал Ватуновский О. Средний балл по предмету - 14.6,что на 2.6 балла выше прошлого тестирования. Успеваемость по предмету - 100 %, качество знаний 73 %.,что на 46 % выше прошлого тестирования.

Решение:

1. Строить работу с учащимися в соответствии с требованиями Госстандарта образования учащихся средней школы.

2. Соблюдать единство требований всех педагогов в оценке знаний, работе с тестами, дозировки домашнего задания.

3. Использовать дополнительную информационную литературу для самостоятельной работы, творческие методы изучения нового материала с учетом особенностей памяти, мышления учащихся.

4. Формировать устойчивый интерес к изучению истории Казахстана.

5. Поддерживать активность учащихся в ходе подготовки к ЕНТ. Использовать разнообразные формы стимулирования, оказывать необходимую помощь, создавать ситуацию успеха для всего класса, каждого ученика.

6. Избегать конфликтных ситуаций.




Учитель Горячева В. А