СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Анализ воспитательной работы в ГПД за 2019-20 учебный год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В анализе дан полный отчёт моей работы с детьми за 2019-20 учебный год по всем запланированным направлениям. Сделана диагностика развития и обучения учащихся.

Просмотр содержимого документа
«"Анализ воспитательной работы в ГПД за 2019-20 учебный год"»

Анализ воспитательной работы

за 2019-2020 учебный год

воспитатель ГПД № 3


ФИО Головатая Светлана Викторовна_______________

 

  1. В классе ___7___ человек учащихся.

Занимаются в ТО: __7__чел. 100%

в школе ___7___ чел. 100% вне школы ___0___ чел. _____0___ %



  1. Творческие объединения на базе школы

ФИ учащегося

МБУДО «ДЭС»

«4 лапы +»

«МБОУ ДО ДДТ»

«Сюрприз»

(вокал)

«МБОУ ДО ДДТ»

«Сюрприз»

(хореография)

1

Багатыров Радмир

+

+

-

2

Багатыров Рахмутдин

+

+

-

3

Вильданов Егор

+

+

-

4

Мамадова Истода

+

-

-

5

Подкорытов Ростислав

+

-

+

6

Улюкин Назар

+

+

-

7

Шевченко Валерия

+

+

-



  1. Внеурочная деятельность

Посещают занятия по внеурочной деятельности: __7__чел. ___100__%

Не охвачены внеурочной деятельностью ___0___ чел. __100_____ %



Работа по внеурочной деятельности велась по 3 направлениям.

Это: духовно-нравственное («Что такое хорошо и что такое плохо»),

художественно-эстетическое («Золотой ключик»)

социального направления («Азбука юного пешехода»)

1) РП «Что такое хорошо и что такое плохо»

Степень сформированности духовно-нравственной культуры у учащихся 1в класса на начало 2019-20 уч.год следующая:

высокий уровень – 0%

средний уровень – 1 учащийся:

Багатыров Рахмутдин – 9 б. (2,0%)

низкий уровень – 4 учащихся (1,2%)

Багатыров Радмир – 6 б. (1,3%)

Вильданов Е. – 6 б. (1,3%)

Подкорытов Ростислав – 8 б. (1,0%)

Шевченко Валерия – 8 б. (1,3%)

Средний уровень по классу – 1,3% (низкий)



Степень сформированности духовно-нравственной культуры по РП «Что такое хорошо и что такое плохо» у учащихся 1в класса на конец 2019-2020 уч.год следующая:

высокий уровень – 0%

средний уровень – 5 учащихся:

Багатыров Радмир – 13 б. (1,6%)

Багатыров Рахмутдин – 14 б. (1,8%)

Вильданов Егор – 12 б. (1,5%)

Подкорытов Ростислав –13 б. (1,6%)

Шевченко Валерия – 12 б. (1,5%)

низкий уровень –2 учащихся

Мамадова Истода – 10 б. (1,3%)

Улюкин Назар – 8 б. (1,0%)

Средний уровень по классу – 1,5% (средний)



Сравнительный показатель ВД «Что такое хорошо и что такое плохо» на начало и конец 2019-2020 учебный год.

Результаты диагностики показали, что на конец учебного года усвоение учащимися знаний ВД «Что такое хорошо и что такое плохо» выросло на 0,2%. Дальнейшая реализация поставленных цели и задач, разработанных в РП «Что такое хорошо и что такое плохо» будет продолжена.

2) РП «Золотой ключик»

Степень сформированности художественно-эстетического воспитания у учащихся 1в класса на начало 2019-20 уч.год следующая:

высокий уровень – 0%

средний уровень – 0%

низкий уровень – 5 учащихся:

Багатыров Радмир – 7 б. (1,4%)

Багатыров Рахмутдин – 7 б. (1,4%)

Вильданов Егор – 5 б. (1,0%)

Подкорытов Ростислав –7 б. (1,4%)

Шевченко Валерия – 5 б. (1,0%)

Средний уровень по классу – 1,3% (низкий)


Степень сформированности художественно-эстетического воспитания у учащихся 1в класса на конец 2019-20 уч.год следующая:


высокий уровень – 0%

средний уровень – 5 учащихся:

Багатыров Радмир – 6 б. (2,0%)

Багатыров Рахмутдин – 7 б. (2,3%)

Вильданов Егор – 6 б. (2,0%)

Подкорытов Ростислав – 9 б. (1,8%)

Шевченко Валерия – 8 б. (1,6%)

низкий уровень –2 учащихся

Мамадова Истода – 4 б. (1,3%)

Улюкин Назар – 4 б. (1,3%)

Средний уровень по классу – 1,8% (средний)


Сравнительный показатель ВД «Золотой ключик» на начало и конец 2019-2020 учебный год.

Результаты диагностики показали, что на конец учебного года усвоение учащимися знаний ВД «Золотой ключик» выросло на 0,5%. Это хорошая динамика в развитии и обучении детей по данному направлению. Дальнейшая реализация поставленных цели и задач, разработанных в РП «Золотой ключик» будет продолжена.



2) РП «Азбука юного пешехода»

Степень сформированности социального направления у учащихся 1в класса на начало 2019-20 уч.год следующая:


средний уровень – 2 учащихся:

Багатыров Рахмутдин – 9 б. (1,8%)

Вильданов Егор – 9 б. (1,9%)

низкий уровень – 3 учащихся

Багатыров Радмир – 7 б. (1,3%)

Подкорытов Ростислав – 6 б. (1,2%)

Шевченко Валерия – 5 б. (1,1%)

Средний уровень по классу– 1,4% (низкий)


Степень сформированности социального направления у учащихся 1в класса на конец 2019-20 уч.год следующая:


высокий уровень – 0%

средний уровень – 5 учащихся:

Багатыров Радмир – 6 б. (2,0%)

Багатыров Рахмутдин – 7 б. (2,3%)

Вильданов Егор – 5 б. (1,7%)

Подкорытов Ростислав – 6 б. (2,0%)

Шевченко Валерия – 5 б. (1,7%)

низкий уровень – 2 учащихся:

Мамадова Истода - 4 б. (1,3%)

Улюкин Назар – 2 б. (0,7%)

Средний уровень по классу – 1,7% (средний)

Сравнительный показатель ВД «Азбука юного пешехода» на начало и конец 2019-2020 учебный год.

Результаты диагностики показали, что на конец учебного года усвоение учащимися знаний ВД «Золотой ключик» выросло на 0,3%. Это хорошая динамика в развитии и обучении учащихся 1в класса по данному направлению. Дальнейшая реализация поставленных цели и задач, разработанных в РП «Азбука юного пешехода» будет продолжена.

Количество усвоенного материала РП в %

Программа

Результаты обучения


Количество усвоенного на начало 2019 уч.г.

Средний уровень по классу

Количество усвоенного на начало 2020 уч.г.

Средний уровень по классу


1 низкий

уровень

2

средний

уровень

3

высокий

уровень

На начало года

1 низкий

уровень

2

средний

уровень

3

высокий

уровень

На

конец года

«Что такое хорошо и что такое плохо»

8,0%


2,0%


0%


1,3%

2,3%

8,0%

0%

1,5%

«Золотой ключик»

6,2%

0%

0%

1,3%

2,6%

9,7%

0%

1,8%

«Азбука юного пешехода»

3,6%

3,7%

0%

1,4%

9,7%

2,0%

0%

1,7%






4. Реализация основных воспитательных направлений.


Спортивно-оздоровительное воспитание (ЗОЖ, ПДД)


Художественно-эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное и этическое воспитание

Интеллектуальное воспитание

Трудовое и профориентационное воспитание


Экологическое воспитание

Социальное воспитание

Работа с семьей «Семья – хранитель духовных ценностей»


1 полугодие

Беседы: 8

Презентации: 4

Игры: 4





16

Беседы: 2

Презентации: 3

Игровые упражнения:9

Ручной труд: 2

16

Беседы: 2

Презентации видео ролики, м/ф: 2

Игры и игровые упражнения: 5

Ручной труд: 3

Экскурсия: 2

14

Беседы: 3

Презентации: 3

Трудовая деят-ть: 6

Игровые занимательные упр.:6


18

Беседы: 11

Презентации, видео ролики, м/ф: 7

Игры и игровые задания и упражнения: 8

26

Родительские собрания: 3

Беседы: ежедневно

Консультации: 8

Рекомендации: 4

15

2 полугодие

Игры: 7

Беседы: 6

Презентации: 3




16

Беседы: 2

Презентации: 2

Игровые упражнения: 14


16

Беседы: 7

Презентации видео ролики, м/ф: 3

Игры и игровые упражнения: 6

Ручной труд: 3

Экскурсия: 1

19

Беседы: 6

Презентации: 3

Трудовая деят-ть: 6

Игровые занимательные упр.:4


19

Беседы: 10

Презентации, видео ролики, м/ф: 7

Игры и игровые задания и упражнения: 8

25

Родительские собрания: 2

Беседы: ежедневно

Консультации: 3

Рекомендации: 2

7

32

34

33

37

51

22

Беседы - ежедневно



5. Распространение педагогического опыта






п/п

Наименование мероприятия участия

Уровень




1.

Дистанционный конкурс ЦДМ «Северное сияние». Принимала активное участие в качестве эксперта и члена жюри в Окружном конкурсе "Северное сияние" (http://siyanie-rus.ru/) в категории «Начальное общее образование»

Справка за активное участие в качестве эксперта

и члена жюри

01.02.20г.

2.

Опубликовала на официальном сайте издания «Альманах педагога» учебно-методический материал. Методическая разработка игрового развлечения «Дружить – весело жить!»

Сертификат

18.02.20г.

Справка о публикации

18.02.2020г.

Свидетельство о публикации

19.02.2020г.

Участник

3.

Опубликовала на официальном веб-сайте Всероссийского издания «Альманах педагога» рабочую программу курса внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Дорогою добра» 3 класс.

Сертификат

18.02.2020г.

Справка о публикации

18.02.20г.

Участник

4.

Опубликовала материал на официальном сайте «Мультиурок» на тему «Анализ работы по духовно-нравственному воспитанию в 3 классе».

Свидетельство о публикации

19.02.2020г.

Участник

5.

Приняла участие в работе всероссийской творческой группе «Формирование здорового образа жизни» на тему «Формирование здорового образа жизни» на сайте издания htt//p:pedprospekt.ru

Сертификат

Участник

20.02.2020г.


6.

Опубликовала в Международном сетевом издании «Солнечный свет» доклад на тему «Воспитательный потенциал детского (классного) объединения «Светлячки»

Свидетельство о публикации

Участник

20.02.2020г.


6. Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях


п/п

Наименование мероприятия

Уровень (муниципальный, окружной, всероссийский и др.)

Результат

Ф.И.О. участника, победителя

1.

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по окружающему миру для 1 класса.

Международный

Диплом

Победитель (I место)


Багатыров Рахмутдин

февраль, 2020г.

2.

Всероссийское образовательное издание «ПЕДПРОСПЕКТ.ру». Викторина «Юный натуралист» (окружающий мир, 1 класс)

Международный

Диплом

Победитель

(Iместо)

Багатыров Рахмутдин

февраль, 2020г.

3.

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по окружающему миру для 1 класса.

Международный

Диплом

Победитель (I место)

Вильданов Егор

февраль, 2020г.

4.

Международная интернет-олимпиада «Здоровье и безопасность».

Международный

Диплом

Победитель (I место)

Шевченко Валерия

февраль, 2020г.

5.

Международный образовательный портал «Солнечный свет». Конкурс «Осеннее творчество». Работа «Ёжик в осеннем лесу».

Международный

Диплом

Победитель

(Iместо)

Шевченко Валерия

март, 2020г.


7. Профилактические мероприятия по безопасности жизнедеятельности


№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

1.

Единый кл. час «Беслан – боль моей души».

02.09.19г.


Акция «Дети за зелёный свет!»

в рамках «Недели безопасности дорожного движения»

с 21.10. 19. по 25.10.19.


4 этап профилактического мероприятия «Внимание дети!»


2

Беседа «Что такое терроризм и чем он опасен?»

14.10.19г.


Библиотечный урок «Азбука пешехода».

09.12.19.

3

«Неделя безопасности дорожного движения». Инструктаж на зимние каникулы.

23.12.-27.12.19г.

4

Инструктаж на дополнительные зимние каникулы «Один дома».

14.02.20г.


Библиотечный урок «Азбука пешехода».

28.02.20г.

5

Инструктаж на весенние каникулы.

17.03.20г.


С родителями были проведены следующие беседы:

1. «Правила личной безопасности детей на улице».

2. «Безопасные игры на улице».

3. «Учим детей правилам поведения в общественных местах».


8. Участие обучающихся МБОУС(К)Ш № 18 в конкурсах детского творчества по безопасности


п/п

Дата

Название конкурса

Количество участников

Количество призовых мест

Уровень

1.

21.10.-25.10.19г.

Акция «Неделя безопасности дорожного движения». Выставка детских работ.

5 чел.


-

школьный

2.

08.11.19г.

Акция «Внимание – дети!». Выставка детских работ.

5 чел.

-

школьный

3.

11.11.19г.

Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП». Выставка детских работ.

5 чел.

-

школьный

4.

16.03.20г.

Акция «Внимание – дети!». Выставка детских работ.

3 чел.

-

школьный


9. Участие класса в жизни школы за 2019-2020 уч.год (акции, выставки детского творчества)

п/п

Название акции, выставки

Месяц, год

Кол-во участников

Уровень

1.

«Осенняя фантазия»

сентябрь 2019

5

участники

2.

Чистый двор

сентябрь 2019

4

участники

3.

День учителя «Мы любим вас!»

октябрь 2019

4

участники

4.

Акция «Покормите птиц»

октябрь, ноябрь

2019

5

участники

5.

День матери

ноябрь

2019

4

участники

5.

Акция «В гости к другу»

ноябрь

2019

5

участники

6.

«Новогодние чудеса»

декабрь

2019

3

участники

7.

Конкурс на лучший дизайн окон на тему «Снежная Королева»

декабрь, 2019

6

победитель, I место

8.

«Портрет моей мамы»

март, 2020

7

участники


10. Достижения обучающихся в городских конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях


п/п

Наименование мероприятия

Месяц, год

Результат

Ф.И.О. участника, победителя

1.

Проект «Разрядка» (по сбору батареек)

В течении всего учебного года

участники

6 чел.


2.

Благотворительный марафон «Твори добро»

ноябрь, 2019

участники

3 семьи

(Багатыровы, Вильдановы, Шевченко)

3.

Участие ДО «Сюрприз» на городском фестивале «Мы вместе» (вокал)

ноябрь, 2019




участники

4 чел.

Вильданов Егор

Багатыров Радмир

Багатыров Рахмутдин

Шевченко Валерия

4.

Участие в инклюзивном спектакле «Танцы на осколках» в КСК «Газодобытчик» (хореография)

декабрь, февраль 2019



участник

1 чел.

Подкорытов Ростислав

5.

Акция «Ждем в гости птичек» (кормушки)

декабрь, 2019

участники

3 чел.

Багатыров Радмир

Багатыров Рахмутдин

Подкорытов Ростислав

6.

«Символ 2020 года»

декабрь, 2019

участники

3 чел.

Багатыров Радмир

Багатыров Рахмутдин

Шевченко Валерия

7.

Акция «Подари мне жизнь»

декабрь, 2019

участники

6 чел.

8.

Участие в торжественной программе, посвященной 25-ти летнему юбилею МБОС(К)Ш № 18 (вокал)

февраль

участники

4 чел.

Вильданов Егор

Багатыров Радмир

Багатыров Рахмутдин

Шевченко Валерия


Участие в концертном номере «Ангелы надежды» на кубок губернатора ЯНАО по волейболу (хореография)

март, 2020


1 чел.

Подкорытов Ростислав

8.

Акция «Дети Уренгоя тундровикам»

март, 2020

участники

7 чел.


Благотворительный марафон «РДИ» ЯНАО «Милосердие» (хореография)

март, 2020

участник

1 чел.

Подкорытов Ростислав



11. Сравнительные результаты диагностики, направленные на

- развитие экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.


Степень сформированности экологической культуры у учащихся 1в класса на начало 2019-2020 уч. год следующая:


Уровень

2019-2020 уч. г.

Высокий

33%

Средний

67%

Низкий

0%


Степень сформированности экологической культуры у учащихся 1в класса на конец 2019-2020 уч. год следующая:


Уровень

2019-2020 уч. г.

Высокий

70%

Средний

30%

Низкий

0%


Вывод. Результаты анкетирования показали, что у 2-х учащихся степень сформированности экологической культуры на среднем уровне. У 5-х учащихся показатель на высоком уровне. На конец 2019-20 учебного года нет учащихся с низким уровнем сформированности экологической культуры.


12. Выводы: проанализировав свою воспитательную работу за 2019-2020 уч.год, можно сделать следующие выводы:

  • воспитательная работа в классе проведена на достаточном уровне;

  • главное воспитательное достижение за прошедший год – класс стал сплоченным;

  • удачи в организации и воспитании учащихся – активное вовлечение учащихся в коллективные творческие дела;

  • накопленный положительный опыт: учащиеся научились ставить перед собой задачи и искать пути их решения;

  • негативные моменты в воспитательной работе: не все родители принимали участие в общественной жизни класса и школы;

  • нереализованные возможности и неиспользованные резервы некоторых учащихся.


Общие выводы:

Самым ответственным для меня является определение цели и задач воспитательной системы класса на новый учебный год. Это - результат аналитической деятельности.

Подводя итоги жизнедеятельности классного коллектива, можно сделать вывод о правильности выбранной цели и способах ее реализации. Ребятам в школе интересно, у них развиты мотивы учебной и познавательной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают друг другу, доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Они адаптированы, умеют договариваться с одноклассниками и взрослыми.

Можно сделать общий вывод о том, что в значительной степени удалось приблизиться к решению поставленных задач. Удовлетворенность большей части родителей и учащихся развитием коллектива показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. На конец 2019-20 учебного года есть учащиеся с низким уровнем сформированности. Поэтому основные направления должны остаться прежними.


13. Задачи на 2020-2021 учебный год

1.  Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.

2.  Продолжать работу над формированием ученического коллектива.

3.  Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоциональ­ного состояния в ходе общения.

4. Повышать уверенность в своих силах.

5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

6. Формировать коммуникативные навыки.

7. Формировать позитивную моральную позицию.

8. Повысить участие родителей в общественной жизни класса и школы.