СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР география 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР география 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР география 6 класс»

Анализ всероссийской проверочной работы по географии

Класс: 6

Учитель: Маркина Т.В.

Дата проведения: 09.04.2019г.

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 - х классов в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, уровня сформированности УУД.

Анализ результатов

Класс

Учитель

По списку

Писали работу

Получили отметку

Успеваемость, %

Кач.

знан,% ВПР

СОУ

Средний балл


%


«5»

«4»

«3»

«2»

6

Маркина Т.В

9

8

1

2

5

0

100

38


51

21,25


ВПР по географии включала 10 заданий.

Большинство шестиклассников достигли базового уровня освоения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Качество знаний по сравнению с 3 четвертью практически не изменилось. Лучший уровень сформированности предметных и метапредметных УУД показал Булавкин Никита (31б). Недостаточный - Сапожников Ваня (11б).

МОУ СОШ п.Арчаглы-Аят(8 уч.)



Всероссийские проверочные работы 2019 (6 класс)

Дата: 09.04.2019

Предмет: География

Достижение планируемых результатов


Блоки ПООП ООО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1


выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Справились

Не справились




8 уч.



1(1)

Умение определять понятия, устанавливать аналогии.
Сформированность представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком.
Сформированность представлений об основных этапах географического освоения Земли, открытиях великих путешественников.
Сформированность представлений о географических объектах.
Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач

1

88

7

1(Сапожников.В)

1(2)

Умение определять понятия, устанавливать аналогии.
Сформированность представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком.
Сформированность представлений об основных этапах географического освоения Земли, открытиях великих путешественников.
Сформированность представлений о географических объектах.
Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач

2

69

4 чел на 2 б, 3 на 1 балл

1(Сапожников.В)

2(1)К1

Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Навыки использования различных источников географической информации для решения учебных задач. Смысловое чтение

1

25

2(Булавкин, Тарасов)

6

2(1)К2

Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Навыки использования различных источников географической информации для решения учебных задач. Смысловое чтение

1

12

1(Тарасов)

7

2(2)

Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Навыки использования различных источников географической информации для решения учебных задач. Смысловое чтение

1

38

3(Булавкин,Мусиенко,Тарасов)

5

3(1)

Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Сформированность представлений о необходимости географических знаний для решения практических задач

2

56

5

3(Лыков,Пелевина,Сапожников)

3(2)

Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Сформированность представлений о необходимости географических знаний для решения практических задач

1

62

5

3(Лыков,Сапожников,Тарасов)

3(3)

Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Сформированность представлений о необходимости географических знаний для решения практических задач

2

88

7

1(Сапожников)

4(1)

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени

1

100

8

-

4(2)

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени

1

88

7

1(Сарсембаев)

4(3)

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени

3

58

1 уч 3 б, 5 уч-ся 2 б, 1 уч 1 б.

1(Сапожников)

5(1)

Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях природы Земли.
Сформированность представлений о географических объектах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии

2

44

По 1 баллу 7 учащихся

1(Сапожников)



5(2)

Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях природы Земли.
Сформированность представлений о географических объектах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии

1

100

8

-




6(1)

Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; владение письменной речью. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды

2

69

74

70


6(2)К1

Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; владение письменной речью. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды

1

62

5

3(Лыков,Пелевина,Сапожников)



6(2)К2

Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; владение письменной речью. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды

2

44

3 уч 2 балла, 1 уч 1 б.

4(Лыков,Пелевина,Сапожников, Тарасов)


7

Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии.
Смысловое чтение

2

50

4

4(Пелевина, Сапожников, Сарсембаев, Тарасов)


8(1)

Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей на разных материках и в отдельных странах.
Умение применять географическое мышление в познавательной практике

2

88

7

1(Сапожников)


8(2)

Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды. Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей на разных материках и в отдельных странах.
Умение применять географическое мышление в познавательной практике

2

50

4

4 (Охрименко, Сапожников, Сарсембаев, Тарасов)


9К1

Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умения и навыки использования разнообразных географических знаний для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения;

1

50

4

4(Булавкин, Охрименко, Мусиенко,Сарсембаев


9К2

Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умения и навыки использования разнообразных географических знаний для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения;

1

12

1(Пелевина)

7


9К3

Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умения и навыки использования разнообразных географических знаний для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения;

1

38

3(Лыков,Пелевина,Сапожников)

5


10(1)

Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления. Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения; владение письменной речью.

1

62

5

3(Булавкин, Сарсембаев,Тарасов)


10(2)К1

Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления. Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения; владение письменной речью.

1

62

5

3(Лыков, Сарсембаев,Тарасов)


10(2)К2

Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления. Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии. Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей, формулирования и аргументации своего мнения; владение письменной речью.

2

19

1(Булавкин)

7



На достаточном уровне сформированы личностные УУД:

- осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира;

- сформированность устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека;

- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране.

На недостаточном уровне развиты познавательные метапредметные УУД:

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение, умозаключение и делать выводы(№4,5);

- смысловое чтение (№7);

- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать

аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и

критерии для классификации (№10).

Выводы.

1. Усилить работу на уроках по сопоставлению географических карт различной тематики. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.

2. Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить обучающихся, устанавливать соответствия элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся.

3. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу.

4.Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.

5.Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.




Анализ составила __________ Маркина Т.В