СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВР за 2018-2019 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВР за 2018-2019 уч.г.»

МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»
















Анализ воспитательной работы

за 2018-2019 уч.год











Подготовил: классный руководитель 8 класса

Киселева Ольга Николаевна


















с. Сторожевое 2-е.

2019г.

В начале учебного года ставились следующие задачи:

  • Формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально адаптированной к окружающему миру через интеграцию урочной и внеурочной деятельности;

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни;

  • Формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;

  • Развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего обучения в ВУЗах и работы во всех отраслях хозяйства страны.

Реализация поставленных задач велась через работу со всеми участниками образовательного процесса при проведении классных часов, бесед, уроков доброты, информационных часов по следующим направлениям:

  • «Я-Человек» - «Игра разума», «Я утверждаю себя», «Никогда не поздно поумнеть», «СМИ-за и против», «1 октября - День пожилых людей», «Победи неуверенность в себе», «4 октября-Всемирный день защиты животных», «Ситикет-правила поведения в Интернет», «Толерантность», «Полезный и безопасный Интернет», «Дети и деньги», «Как жить в мире с родителями», «Коррупция и я. Стоп-беззаконию», «Моя мама лучшая на свете», «Уроки этикета», «Homo legens или человек читающий», «Настоящий друг», «10 декабря-Всемирный день прав человека», «Я и общество», «В стране вежливых наук», «жизнь дана на добрые дела», «Как мы относимся друг к другу», «Моя семья-мое богатство», «Эти вредные конфликты», «Вежливое отношение в семье», «Мы несем ответственность за тех, кого приручили», «Сказка-ложь, да в ней намек», «У меня такой характер», «Девицы умницы и мастерицы», «Азбука вежливости», «Профилактика буллинга в школе», «Что учебе помеха», «Душевной щедрости нет срока», «Сам себе репортер», «Хочу-могу-надо», «В мире профессий», «Отдых для всех».

  • «Моя Родина» - «Горе Беслана», «8 сентября –День воинской славы России: Бородино», «Морской Суворов», «Моя планета-мой дом», «День Конституции», «Золотой век Российской науки», «Память о жертвах Холокоста», «Русские самородки», «Мы ушли 30 лет назад. Афганистан», «Виват, Ушаков», «Боевые искусства-русский стиль», «Россия и Крым.1000 лет вместе», «21 апреля-День местного самоуправления», «Гении русской космонавтики», «Герои российского спорта», «Детство, опаленное войной».

  • «Здоровый образ жизни» - «Правила поведения в общественных местах», «Профилактика ОРВИ и гриппа», «Наркотик-орудие самоубийства», «Вредная пятерка и полезная десятка», «СПИД-современные тенденции», «Скажем СПИДу-НЕТ!», «Детки в пивной клетке», «За шаг до наркотиков», «Профилактика туберкулеза», «Отравляющие вещества и личная безопасность», «День здорового смеха», «25000 шагов к здоровью».

  • «Пожарная безопасность и ПДД» - «Светофор приветствует», «Пассажиры, внимание!», «Правила пользования бытовым газом», «Бытовая техника в доме», «Соблюдай ПДД», «Путешествие в страну дорожных знаков», «Огонь и я», «В гостях у светофора», «Пиротехника», «Как оказать первую помощь при ДТП», «Пожары в доме», «Сосули», «Умеем ли мы ходить и ездить?», «Легковоспламеняющиеся вещества», «Взрывчатые вещества», «Сигналы регулировщика и светофора», «Дорога без опасности», «Спецсредства для пожаротушения», «Перекресток», «В плену огня», «Что запрещено велосипедисту».

Так же учащиеся класса принимали участие в общешкольных акциях по сбору макулатуры, «Забота», Белый цветок», «Подросток», «Дорога без опасности».

Характеристика класса:

В течение года в классе обучалось 6 детей – 4 девочки и 1 мальчик. Возраст – 13-14 лет. Дети, проживающие в полных благополучных семьях-3, в неполных благополучных семьях-3. По состоянию здоровья относятся к I основной группе. Все дети посещают спортивные секции. Одного лидера в классе нет. Взаимоотношения в классе хорошие. В целом, классный коллектив сформирован. Нового ученика приняли хорошо, доброжелательно. Быстро влился в коллектив без каких-либо проблем.

Все ребята хотят хорошо учиться, но не у всех это получается. В классе нет отличников, «хорошистами» являются – Бакулина А., Кузьмина А., Лиходедова Е., «троечники» - Абдуллаева К., Нестеренко А., Шевелев И. Учащиеся мало читают, что сказывается на их уровне развития и воспитанности.

Поведение на уроках и в школе удовлетворительное, наблюдается повышенная эмоциональная активность. Посещаемость хорошая. Пропуски уроков были только по уважительным причинам и подтверждены мед. справками и объяснительными от родителей.

В жизни школы учащиеся принимали активное участие, но не всегда проявляли инициативу и самостоятельность в решениях. Наиболее активными участниками в общественной жизни школы были Бакулина А., Кузьмина А., Абдуллаева К., Лиходедова Е.

Перспективными направлениями воспитательной работы остаются:

1. развитие гуманистической личности (мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности, творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, гуманной, стремящейся к милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи, любящей свою Родину, ведущей здоровый образ жизни, свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства);

  1. развитие и укрепление классного коллектива;

  2. сотрудничество с родителями.



Кл.руководитель:_______/О.Н.Киселева/