СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ выполнения работ учащихся Всероссийской олимпиады школьников (школьный этап)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ выполнения работ учащихся Всероссийской олимпиады школьников (школьный этап)»


Анализ результатов всероссийской олимпиады

по обществознанию (школьный этап) в 5 классе

Количество заданий: 6

Время выполнения: 45 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу -100.

В результате выполнения олимпиадной работы, учащиеся допустили следующие ошибки:


  1. Выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

  1. Допустили ошибки при проверке умений по темам «Семья», «Государственные символы России».

  2. Допустили ошибки при анализе визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций (решение ребусов, кроссворда).

Вывод: затруднения вызвали: анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты

Анализ результатов всероссийской олимпиады

по обществознанию (школьный этап) в 6 классе

Количество заданий: 6

Время выполнения: 45 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу -100.

В результате выполнения олимпиадной работы, учащиеся допустили следующие ошибки:


  1. Допустили ошибки при проверке умений по темам: «Потребности человека», «Экономика».

  2. Выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

  1. Допустили ошибки при анализе визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций (решение кроссворда).

  1. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Вывод: затруднения вызвали: анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Затруднения вызвали: умение характеризовать понятия; проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных; умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач; умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий

Анализ результатов всероссийской олимпиады

по обществознанию (школьный этап) в 7 классе

Количество заданий: 6

Время выполнения: 90 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу -100.

В результате выполнения олимпиадной работы, учащиеся допустили следующие ошибки:

  1. При установлении соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. (классификация объектов, самостоятельно выбор основания и критерии для классификации).

2 Умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.

3 Анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций.



Вывод: затруднения вызвали: выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов; нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос; умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.


Анализ результатов всероссийской олимпиады

по обществознанию (школьный этап) в 8 классе

Количество заданий: 6

Время выполнения: 90 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу -100.

В результате выполнения олимпиадной работы, учащиеся допустили следующие ошибки:

Задание – задача 8 требует:.

1При установлении соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. (классификация объектов, самостоятельно выбор основания и критерии для классификации).

2 Умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.

3 Анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций.

4 При анализе представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.

Вывод: затруднения вызвали: умение характеризовать понятия; проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных; умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач; умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.


Анализ результатов всероссийской олимпиады

по обществознанию (школьный этап) в 9 классе

Количество заданий: 5

Время выполнения: 90 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу -100.

В результате выполнения олимпиадной работы, учащиеся допустили следующие ошибки:


1. В модельных и реальных ситуациях не смогли выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека.

2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),
систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

3. Не смогли найти, извлечь и осмыслить информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

4. Выполнить несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

5. Решение типичных задач в области социальных, экономических отношений, адекватных возрасту обучающихся.

6. Аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на экономические знания и личный опыт; использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности.

Вывод: Не освоили приемы работы с социально значимой информацией, ее осмысление; нет развития способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом..