СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анаст урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анаст урок математики»

Фрагмент урока математики в первом классе на тему «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

Фрагмент урока математики в первом классе на тему «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

    Мотивация к учебной деятельности   Приветствие.  Проверка готовности к уроку.  Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек          Лень Любознательность Старательность Внимательность

Мотивация к учебной деятельности Приветствие. Проверка готовности к уроку. Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек

Лень

Любознательность

Старательность

Внимательность

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии Задание 1. Выполняется коллективно.  К 8 прибавить 10.  Из 15 вычесть 5.  На клумбе распустились 7 тюльпанов, а потом ещё 3. Сколько всего тюльпанов распустилось?  Состав числа 10.  Что вы знаете про число 10? (наименьшее двузначное, круглое, соседи 9 и 11, четное, состоит из 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5).   Выявление места и причины затруднения  Задание 2. Выполняется коллективно.  Найди значение выражений.  3+4= 7+3= 9+4=  Появляется затруднение при решении выражения 9+4

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

Задание 1. Выполняется коллективно. К 8 прибавить 10. Из 15 вычесть 5. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а потом ещё 3. Сколько всего тюльпанов распустилось? Состав числа 10. Что вы знаете про число 10? (наименьшее двузначное, круглое, соседи 9 и 11, четное, состоит из 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5). Выявление места и причины затруднения Задание 2. Выполняется коллективно. Найди значение выражений. 3+4= 7+3= 9+4= Появляется затруднение при решении выражения 9+4

 Построение проекта выхода из затруднения  Формулирование темы урока – «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд».  Постановка цели урока (цель: узнать, как выполняется сложение однозначных чисел с переходом через разряд).  Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности. Потренироваться выполнять задания по новой теме. Познакомиться со способом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.

Построение проекта выхода из затруднения Формулирование темы урока – «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд».

Постановка цели урока (цель: узнать, как выполняется сложение однозначных чисел с переходом через разряд).

Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности.

Потренироваться выполнять задания по новой теме.

Познакомиться со способом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.

Открытие новых знаний 9+7= 6+7= 7+8= 10+9= 6+5=     Учащиеся узнают о способе сложения однозначных чисел с переходом через разряд.  Задание 3. Выполняется в группах на карточке.

Открытие новых знаний

9+7= 6+7= 7+8= 10+9= 6+5=

Учащиеся узнают о способе сложения однозначных чисел с переходом через разряд. Задание 3. Выполняется в группах на карточке.

  Вычисли значение выражений, используя изученный способ 9+8= 6+6= 7+8= 6+9= 0+5=                              Первичное закрепление с  проговариванием во внешней речи  Проводится физкультминутка.  Задание 3. Работа в парах на карточке. Проводится проверка с помощью документ-камеры.

 

Вычисли значение выражений, используя изученный способ

9+8= 6+6= 7+8= 6+9= 0+5=

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Проводится физкультминутка. Задание 3. Работа в парах на карточке. Проводится проверка с помощью документ-камеры.

1.  Вычисли 5+6=     7+4=    9+9=      4+8=      8+9= 2. Реши задачу. Маша решила 6 примеров на сложение, а на вычитание на 4 примера меньше. Сколько всего примеров решила Маша? Инструкция Критерии оценки                          Самостоятельная работа с самопроверкой  по эталону  Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально.          Учащийся, который быстрее всех справился с самостоятельной работой выполняет индивидуальное задание на планшете. После проводится гимнастика для глаз  https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/1-klass/division-713_slozhenie-i-vychitanie/lesson-13230_obshchiy-priem-slozheniya-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok/card-40144              2 балла-задание выполнено верно. 1 балл-выполнена одна часть задания. 0 балл-задание выполнено неверно. 1.5+6=11 7+4=11 9+9=18 4+8=12 8+9=17 2. 1)6-4=2(пр.)-на вычитание 2)6+2=8(пр.)-всего Ответ: 8 примеров решила Маша.

1.  Вычисли

5+6=     7+4=    9+9=     

4+8=      8+9=

2. Реши задачу.

Маша решила 6 примеров на сложение, а на вычитание на 4 примера меньше. Сколько всего примеров решила Маша?

Инструкция

Критерии оценки

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально. Учащийся, который быстрее всех справился с самостоятельной работой выполняет индивидуальное задание на планшете. После проводится гимнастика для глаз https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/1-klass/division-713_slozhenie-i-vychitanie/lesson-13230_obshchiy-priem-slozheniya-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok/card-40144

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл-выполнена одна часть задания.

0 балл-задание выполнено неверно.

1.5+6=11 7+4=11 9+9=18

4+8=12 8+9=17

2. 1)6-4=2(пр.)-на вычитание

2)6+2=8(пр.)-всего

Ответ: 8 примеров решила Маша.

    Включение в систему знаний, повторение   Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания:   1) написать то, что нового узнали по данной теме;  2) задать вопрос, на который они не получили ответа.

Включение в систему знаний, повторение Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания: 1) написать то, что нового узнали по данной теме; 2) задать вопрос, на который они не получили ответа.

 Рефлексия Оцени уровень понимания темы  Все понял, могу рассказать Кое-что осталось непонятным Трудно. Мне нужна помощь

Рефлексия

Оцени уровень понимания темы

Все понял, могу рассказать

Кое-что осталось непонятным

Трудно. Мне нужна помощь