СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анимационный Мультфильм для урока истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анимационный Мультфильм для урока истории»

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

"Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат"

Анимационный мультфильм для урока истории 

  • Выполнили: ученицы 9 "Б" класса Карплюк Ксения и Смирнова Юлия.
  • Руководитель: Немерова Екатерина Викторовна, учитель истории и обществознания
Актуальность Анимационные фильмы — один из лучших способов погрузиться в волшебные, загадочные и даже порой мрачные рукотворно созданные миры.  В наше время существует масса источников информации, которые могут помочь в изучении истории. Первый помощник - наши учителя, чтение познавательной литературы. Но особый интерес всегда вызывает материал, имеющий авторский замысел, подготовленный своими руками.

Актуальность

Анимационные фильмы — один из лучших способов погрузиться в волшебные, загадочные и даже порой мрачные рукотворно созданные миры. 

В наше время существует масса источников информации, которые могут помочь в изучении истории. Первый помощник - наши учителя, чтение познавательной литературы. Но особый интерес всегда вызывает материал, имеющий авторский замысел, подготовленный своими руками.

Цель Разработка зарисовки развлекательной исторической анимации, для дальнейшего создания полноценного мультфильма и применения его на уроках истории

Цель

  • Разработка зарисовки развлекательной исторической анимации, для дальнейшего создания полноценного мультфильма и применения его на уроках истории
Задачи 1)познакомиться с историей развития мультипликации; 2)узнать, какие виды анимационных роликов существуют; 3)изучить программы для создания мультфильмов, и выбрать одну для использования в своей работе; 4)изучить этапы создания анимации; 5)изучить тему реформ во времена Петра I; 6)на основе собранной информации создать свою историческую анимацию.

Задачи

1)познакомиться с историей развития мультипликации;

2)узнать, какие виды анимационных роликов существуют;

3)изучить программы для создания мультфильмов, и выбрать одну для использования в своей работе;

4)изучить этапы создания анимации;

5)изучить тему реформ во времена Петра I;

6)на основе собранной информации создать свою историческую анимацию.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "аНИМАЦИЯ?"

Анимация (лат. Animare - оживить) - вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен.

2d-анимация Двухмерная или 2D-анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве. 2D-анимация считается традиционным видом анимации, который известен еще с 1800-х годов.

2d-анимация

Двухмерная или 2D-анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве.

2D-анимация считается традиционным видом анимации, который известен еще с 1800-х годов.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ 1. Препродакшн -  разработка сюжета, написание сценария анимации, проектирование персонажей, создание раскадровки, выбор цветовой палитры, подготовка фона. 2. Продакшн -это процесс создания анимации, соединение всех созданных материалов и разработку сцен. 3. Пост-продакшн - это заключительный этап редактирования 2D-анимации. Во время этого этапа анимация усиливается дополнительными звуковыми эффектами или закадровым голосом.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ

1. Препродакшн -  разработка сюжета, написание сценария анимации, проектирование персонажей, создание раскадровки, выбор цветовой палитры, подготовка фона.

2. Продакшн -это процесс создания анимации, соединение всех созданных материалов и разработку сцен.

3. Пост-продакшн - это заключительный этап редактирования 2D-анимации. Во время этого этапа анимация усиливается дополнительными звуковыми эффектами или закадровым голосом.

ИТОГИ ПРОЕКТА  При реализации проекта мы познакомились с историей возникновения мультипликации, пошаговой техникой создания движущихся изображений, научились создавать анимации.   Особенно важно оказалось для нас то, что данный материал могут использовать в своей работе педагоги гимназии.  В последующей своей работе по созданию анимационного мультфильма мы будем больше уделять внимания разным деталям, таким, как фон, движения персонажей, озвучивание, подбор музыки, попытаемся сделать полноценный мультфильм.

ИТОГИ ПРОЕКТА

При реализации проекта мы познакомились с историей возникновения мультипликации, пошаговой техникой создания движущихся изображений, научились создавать анимации. 

Особенно важно оказалось для нас то, что данный материал могут использовать в своей работе педагоги гимназии.

В последующей своей работе по созданию анимационного мультфильма мы будем больше уделять внимания разным деталям, таким, как фон, движения персонажей, озвучивание, подбор музыки, попытаемся сделать полноценный мультфильм.