Просмотр содержимого документа
«Анимационный Мультфильм для урока истории»
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат"
Анимационный мультфильм для урока истории
- Выполнили: ученицы 9 "Б" класса Карплюк Ксения и Смирнова Юлия.
- Руководитель: Немерова Екатерина Викторовна, учитель истории и обществознания
Актуальность
Анимационные фильмы — один из лучших способов погрузиться в волшебные, загадочные и даже порой мрачные рукотворно созданные миры.
В наше время существует масса источников информации, которые могут помочь в изучении истории. Первый помощник - наши учителя, чтение познавательной литературы. Но особый интерес всегда вызывает материал, имеющий авторский замысел, подготовленный своими руками.
Цель
- Разработка зарисовки развлекательной исторической анимации, для дальнейшего создания полноценного мультфильма и применения его на уроках истории
Задачи
1)познакомиться с историей развития мультипликации;
2)узнать, какие виды анимационных роликов существуют;
3)изучить программы для создания мультфильмов, и выбрать одну для использования в своей работе;
4)изучить этапы создания анимации;
5)изучить тему реформ во времена Петра I;
6)на основе собранной информации создать свою историческую анимацию.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "аНИМАЦИЯ?"
Анимация (лат. Animare - оживить) - вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен.
2d-анимация
Двухмерная или 2D-анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве.
2D-анимация считается традиционным видом анимации, который известен еще с 1800-х годов.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ
1. Препродакшн - разработка сюжета, написание сценария анимации, проектирование персонажей, создание раскадровки, выбор цветовой палитры, подготовка фона.
2. Продакшн -это процесс создания анимации, соединение всех созданных материалов и разработку сцен.
3. Пост-продакшн - это заключительный этап редактирования 2D-анимации. Во время этого этапа анимация усиливается дополнительными звуковыми эффектами или закадровым голосом.
ИТОГИ ПРОЕКТА
При реализации проекта мы познакомились с историей возникновения мультипликации, пошаговой техникой создания движущихся изображений, научились создавать анимации.
Особенно важно оказалось для нас то, что данный материал могут использовать в своей работе педагоги гимназии.
В последующей своей работе по созданию анимационного мультфильма мы будем больше уделять внимания разным деталям, таким, как фон, движения персонажей, озвучивание, подбор музыки, попытаемся сделать полноценный мультфильм.