СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета входной контроль

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета входной контроль»

Анкета для входного контроля



  1. Что входит в профессиональные компетенции?

Профессиональная компетенция — это навыки, умения сотрудника решать вопросы и задачи в доверенной ему предметной области.

  1. Чем отличается традиционный урок о т компетентного? Привести примеры из опыта работы.

Традиционный урок отличается от компетентностного урока тем, что знания ученикам предлагают в готовом виде. Предлагаю работу с информацией, то есть умения осуществлять информационный поиск и извлекать информацию из источников.

  1. Как оценивается компетентность учителя в соответствии с ЕФОМ?

ЕФОМ позволит оценивать учителей по единым для всей России требованиям, и дать оценку их компетенциям – предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным (соответственно, для каждого блока компетенций предусмотрены определенные оценочные материалы).

  1. Что входит в модель компетентности учителя?

  • Ценности, принципы и цели.

  • Профессиональные качества.

  • Ключевые компетенции.

  • Педагогические методы, способы и технологии.

  • Профессиональные позиции.



  1. Какие ключевые компетенции вы знаете?

-Ценностно-смысловые компетенции. 

Общекультурные компетенции. 

- Учебно-познавательные компетенции. 

- Информационные компетенции.

- Коммуникативные компетенции. 

- Социально-трудовые компетенции

- Компетенции личностного самосовершенствования



  1. Что входит в предметные компетенции?

Предметные компетенции — это специфические способности, необходимые для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и включающие узкоспециальные знания, особого рода предметные умения, навыки, способы мышления.

  1. Объективно-субъективная трансформация компетентности?

Объективная сторона заключается в требованиях, которые социум предъявляет к уровню владения приемами работы с информацией современного учащегося. Субъективная сторона информационной компетентности является отражением объективной стороны, которая преломляется через индивидуальность ребенка, его образовательную деятельность, особенности мотивации в совершенствовании и развитии своей информационной компетентности

8.Приведите схему компетентного урока на примере опыта работы?

9.С помощью каких компетенций можно разрешить конфликтную ситуацию на уроке? Привести примеры.

С помощью профессионально-личностных компетенций.

10.При помощи каких компетенций определяются теоретические и практические знания учителей? Привести примеры.

Предметные компетенции.