ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
КЛАСС 5
№ | Ф. И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Результат/Уровень |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
Классный руководитель:
Карта заполняется классным руководителем, обрабатывается психологом.
1.УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ.
5 баллов-активно работает на уроке, часто поднимает руку и отвечает правильно 4 балла-на уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются 3 балла-редко поднимает руку, но отвечает правильно 2 балла-учебная активность на уроках носит кратковременный характер 1 балл-пассивен на уроке, даёт отрицательные ответы 0 баллов-не включается в учебный процесс
2.УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ.
5 баллов-правильное, безошибочное выполнение школьных заданий 4 балла-небольшие помарки, единичные ошибки 3 балла-редкие ошибки 2 балла-плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок 1 балл-частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много исправлений, непостоянство оценки 0 баллов-плохое усвоение программного материала по всем предметам, грубые ошибки, большое их количество
3.ПОВЕДЕНИЕ НА УРОКЕ.
5 баллов-сидит спокойно ,добросовестно выполняет все требования учителя 4 балла-выполняет требования учителя, но отвлекается иногда от урока 3 балла-поворачивается, обменивается репликами с товарищами 2 балла-часто наблюдается скованность в движениях ,позе, напряжённость в ответах 1 балл-выполняет требования учителя, отвлекается на посторонние занятия 0 баллов-не выполняет требования учителя, большую часть урока занимается посторонними делами
4.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ.
5баллов-общительный, легко контактирует с детьми 4 балла-малоинициативен, но легко вступает в контакт 3 балла-сфера общения ограничена 2 балла-не вступает в контакт, но находится рядом с детьми 1 балл-замкнут, изолирован от других детей 0 баллов-проявляет негативизм по отношению к детям.
5.ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ.
5 баллов-проявляет дружелюбие по отношению к учителю 4 балла-дорожит хорошим мнением о себе, стремится выполнить все требования 3 балла-старательно выполняет все требования, но за помощью не обращается 2 балла-требования выполняет формально, не заинтересован в общении с учителем 1 балл-избегает контакта с учителем 0 баллов-общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям
6.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ.
5 баллов-хорошее настроение, часто улыбается, смеётся 4 балла-спокойное эмоциональное настроение 3 балла-эпизодическое проявление сниженного настроения 2 балла-проявляет отрицательные эмоции (тревожность, огорчение ,страх, обидчивость) 1 балл-депрессивное настроение 0 баллов-агрессивные проявления по отношению к учителю и одноклассникам
Обработка:
25-30 баллов в сумме – полная адаптация
10 -24 – неполная адаптация
0-9 - дезадаптация
Можно дополнительно сделать выводы по каждой шкале отдельно.
Вывод:
% учащихся с полной адаптацией
% учащихся с неполной адаптацией
% учащихся с нарушениями адаптации
% учащихся с дезадаптацией
Рекомендации:
% учащихся не ребуется проведение развивающей работы
% учащихся не ребуется анализ режима и нагрузки
% учащихся не ребуется проведение коррекционной работы
1.УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ.
5 баллов-активно работает на уроке, часто поднимает руку и отвечает правильно 4 балла-на уроке работает,положительные и отрицательные ответы чередуются 3 балла-редко поднимает руку,но отвечает правильно 2 балла-учебная активность на уроках носит кратковременный характер 1 балл-пассивен на уроке,даёт отрицательные ответы 0 баллов-не включается в учебный процесс
2.УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ.
5 баллов-правильное, безошибочное выполнение школьных заданий 4 балла-небольшие помарки, единичные ошибки 3 балла-редкие ошибки 2 балла-плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок 1 балл-частые ошибки,неаккуратное выполнение заданий, много исправлений, непостоянство оценки 0 баллов-плохое усвоение программного материала по всем предметам,грубые ошибки,большое их количество
3.ПОВЕДЕНИЕ НА УРОКЕ.
5 баллов-сидит спокойно,добросовестно выполняет все требования учителя 4 балла-выполняет требования учителя,но отвлекается иногда от урока 3 балла-поворачивается,обменивается репликами с товарищами 2 балла-часто наблюдается скованность в движениях,позе,напряжённость в ответах 1 балл-выполняет требования учителя,отвлекается на посторонние занятия 0 баллов-не выполняет требования учителя,большую часть урока занимается посторонними делами
4.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ.
5баллов-общительный, легко контактирует с детьми 4 балла-малоинициативен,но легко вступает в контакт 3 балла-сфера общения ограничена 2 балла-не вступает в контакт,но находится рядом с детьми 1 балл-замкнут,изолирован от других детей 0 баллов-проявляет негативизм по отношению к детям
5.ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ.
5 баллов-проявляет дружелюбие по отношению к учителю 4 балла-дорожит хорошим мнением о себе,стремится выполнить все требования 3 балла-старательно выполняет все требования,но за помощью не обращается 2 балла-требования выполняет формально,не заинтересован в общении с учителем 1 балл-избегает контакта с учителем 0 баллов-общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям
6.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ.
5 баллов-хорошее настроение,часто улыбается, смеётся 4 балла-спокойное эмоциональное настроение 3 балла-эпизодическое проявление сниженного настроения 2 балла-проявляет отрицательные эмоции (тревожность,огорчение,страх,обидчивость) 1 балл-депрессивное настроение 0 баллов-агрессивные проявления по отношению к учителю и одноклассникам